Google меняет правила YouTube. Будет больше рекламы
Июль 2020

Компания Google представила правила для своей платформы YouTube, вступающие в силу 27 июля. В заявлении корпорации указано, что команда видеосервиса снизит ограничения по времени для рекламных объявлений посреди ролика — mid-roll.
Согласно действующей политике платформы, видео должно иметь продолжительность не менее десяти минут, чтобы в него можно было вставить «рекламную паузу». Однако обновленные правила позволят показывать объявления в середине роликов, продолжительность которых составляет от восьми минут.
Помимо этого, Google по умолчанию активирует mid-roll в середине как новых, так и старых видео, которые подходят по политике платформы под такой рекламный формат. Правила будут действовать в том числе для тех роликов, авторы которых ранее решили использовать mid-roll в своих видео. Однако их по-прежнему можно будет отключить вручную.
Как отмечает Social Media Today, суть обновленных правил заключается в том, чтобы привлечь больше рекламы на YouTube и, соответственно, увеличить доходы платформы. Издание подчеркивает: ежечасно в сервис загружается порядка 30 тыс. часов контента, поэтому пользователи могут наблюдать значительный рост количества рекламы.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"




Январь 2021 - Социальные сетиДекабрь 2020 - Социальные сети
- В Турции реклама в Twitter оказалась под запретом (196)
- Топ-20 популярных Instagram-блогеров в 2020 (214)
- Facebook обиделся на чат-бот Lee Luda (494)
Ноябрь 2020 - Социальные сети
- «ВКонтакте» начал снимать интерактивный сериал "Когда же это кончится?" (736)
- Российская аудитория TikTok: почетное третье место (457)
- Скелет в рекламе ювелирного магазина не понравился пользователям Facebook (430)
- Facebook сам решит, что вам нужно знать (545)
- Twitter Live и Fleets сломали Periscope? (423)
- Очень перспективный бизнес "экономики одиночества" - друзья в аренду (469)
- Аудитория соцсетей в России, октябрь 2020. Исследование Brand Analytics (463)
Октябрь 2020 - Социальные сети
- Facebook в январе 2021 выпустит свою криптовалюту (426)
- Facebook разъединяет. Так считают даже на Соломоновых Островах (455)
- Instagram разрешил брендированный контент в Reels и прямых трансляциях (502)
- Аудиорекламу в «Одноклассниках» и «ВКонтакте» подкрепят баннерами (434)
- Instagram разрешил отключать таргетированную рекламу (513)
Сентябрь 2020 - Социальные сети
- Рекламные бюджеты в соцсетях растут как на дрожжах (527)
- Реклама с агитацией против прививок? На Facebook ее не будет (616)
- ТОП-10 самых скачиваемых приложений в России (1563)
Август 2020 - Социальные сети
- «ВКонтакте» получил подарки на день рождения (650)
- Теперь официально: в США запретили TikTok и WeChat (636)
- В сделку между Oracle и TikTok вмешался Трамп (631)
- TikTok выбрала Oracle. Microsoft не у дел (635)
- Facebook вводит лимиты на рекламу (685)
- Instagram, Telegram и «ВКонтакте» стали главными местами продажи поддельного люкса (649)
- В мобильном приложении Facebook появилась вкладка Shop (579)
- Facebook тестирует объединение чатов Instagram и Messenger (527)
- «Аура» не подошла Рунету. Эксперимент «Яндекс» закончен (546)
- Twitter запустил новую функцию: кому разрешите, тот вам и ответит (721)
- TikTok собирал данные пользователей Android. Google возмущен (530)
- Минфин США получит деньги за продажу китайского TikTok. Однако... (639)
- У L’Oreal есть вопросы к TikTok (611)
- Microsoft хочет купить TikTok. Президент США приказал? (588)