Russ Outdoor, «Лайса» и «Вера-Олимп» стали единым целым. Ждем синергии
Ноябрь 2019
Основной акционер компании «Вера-Олимп» закрыл сделку на покупку 48,6% группы Russ Outdoor. Еще в июле «Вера-Олимп» направила в ФАС ходатайство на покупку доли оператора Russ Outdoor. По информации РБК, сделка может достигать 4,4 млрд руб.
Свои пакеты продали американский инвестор Питер Герви (21,85%), один из сооснователей Russ Outdoor Максим Ткачев и его партнеры (20,72%), а также член совета директоров Альфа-банка Андрей Косогов (6%).
Банк ВТБ и французская группа JCDecaux остались акционерами с 26,43% и 25% соответственно. Они сохраняют право голоса в соответствии с соглашением акционеров.
После завершения сделки акционеры Russ Outdoor, «Вера-Олимп» и агентства «Лайса» будут осуществлять совместное управление бизнесом трех компаний. Жан-Эммануэль де Витт, управляющий директор Russ Outdoor, возглавит совместное управление тремя структурами, при поддержке Роберта Мирзояна в качестве исполнительного директора и Андрея Нечаева, в качестве финансового директора.
Жан-Эммануэль де Витт:
От имени руководства Russ Outdoor я рад приветствовать компанию Стинн [прим. основной акционер «Вера-Олимп»] в качестве акционера. Это партнерство позволит не только объединить управление тремя ведущими российскими операторами наружной рекламы, но активно развивать бизнес и формировать синергию, которую ждет рекламный рынок и команда Russ Outdoor.
С момента совершения сделки компании Russ Outdoor, «Вера-Олимп» и «Лайса» во всех рекламных торгах будут участвовать централизованно.
По данным компании, консолидированный инвентарь Russ Outdoor, «Вера-Олимп» и «Лайса» обеспечит ежедневный охват 24 млн человек, что равноценно аудитории крупных ТВ- и интернет-каналов. Это «позволит наилучшим образом удовлетворить потребности рекламодателей и поддержать потенциал развития отрасли».
В апреле этого года «Вера-Олимп» поглотила «Лайсу». По данным AdMetrix, в январе-марте 2019 года «Лайса» занимала третье место по выручке на столичном рынке, опережая «Веру-Олимп». Генеральный директор «Веры-Олимп» Дмитрий Дюмин тогда заявил, что после консолидации объединенная компания «устойчиво займет второе место после Russ Outdoor».
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Декабрь 2024 - Социальные сетиНоябрь 2024 - Социальные сетиОктябрь 2024 - Социальные сети
Сентябрь 2024 - Социальные сети
- Сколько соцсеть X Илона Маска смогла заработать на платных подписках? (591)
- Что входит в тариф Premium Lite YouTube? (442)
- Как получить грант от VK? (426)
- Как глубже погрузиться в рекламу на YouTube? (464)
- Какие 10 новых функций появятся в «Телеграме»? (460)
- Зачем YouTube обновляет сервис коротких видео? (639)
- Сколько будут длиться Shorts на YouTube? (426)
Август 2024 - Социальные сетиИюль 2024 - Социальные сети
- Почему хотят заблокировать мессенджер Discord? (529)
- Как набрать 1 миллиард подписчиков в соцсетях? (605)
- Кому в Австралии запретили пользоваться социальными сетями? (561)
- Что изменилось на сайте Telegram? (490)
- Почему западные компании отказываются от рекламы в соцсети X? (518)