Как изменилась стоимость рекламы в «Телеграм» для IT-бизнеса?
Сентябрь 2025

Почти в 2,2 раза выросли цены на размещение рекламы в «Телеграм» в IT-каналах, которые относят себя к B2B-сегменту. Об этом сообщило издание «КоммерсантЪ» со ссылкой на агентство iTrend. Данные приводятся за полугодие.
Стоимость подписчика (CPF) в среднем уже превысила 800 руб., а тысячи показов (CPM) достигла 16,2 тыс. руб. в случае нативного продвижения. Размещение через биржи стоит на 10–20% дороже.
По мнению руководителя центра монетизации мессенджеров и нативной рекламы МТС AdTech Екатерины Гайчени, сильнее всего на цену влияет плавающий floor CPM (модель ценообразования в интернет-рекламе) в аукционе, которая зависит от таргетинга, емкости аудитории и сезонной конкуренции. Медиаинфляцию подстегнули ограничения на рекламу в запрещенных соцсетях и новые сборы, а также нехватка медиаинвентаря.
По оценкам исследователей, медиаинфляция для сегмента B2B в IT в мессенджере выросла на 457% с 2022 г.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"







Октябрь 2025 - Социальные сетиСентябрь 2025 - Социальные сети
- Какие изменения вводит Instagram для ограничений на контент? (147)
- Как заработать в Wibes? (755)
- Как растет популярность мессенджера Max? (1227)
Август 2025 - Социальные сетиИюль 2025 - Социальные сети
- Сколько пользователей TikTok перейдут на Vibes? (1351)
- Как YouTube хочет сохранить свое доминирование? (1569)
- Как в США поделят TikTok? (1510)
- Какие новости у Rutube? (1710)
- Как изменилась стоимость рекламы в «Телеграм» для IT-бизнеса? (1604)
Июнь 2025 - Социальные сетиМай 2025 - Социальные сети
- Как «Телеграм» проверяет возраст пользователей? (2555)
- Как «Телеграм» может заработать на поиске по ключевым словам? (849)
- Почему YouTube отказывается от «Трендов»? (2266)