Как изменилась стоимость рекламы в «Телеграм» для IT-бизнеса?
Сентябрь 2025

Почти в 2,2 раза выросли цены на размещение рекламы в «Телеграм» в IT-каналах, которые относят себя к B2B-сегменту. Об этом сообщило издание «КоммерсантЪ» со ссылкой на агентство iTrend. Данные приводятся за полугодие.
Стоимость подписчика (CPF) в среднем уже превысила 800 руб., а тысячи показов (CPM) достигла 16,2 тыс. руб. в случае нативного продвижения. Размещение через биржи стоит на 10–20% дороже.
По мнению руководителя центра монетизации мессенджеров и нативной рекламы МТС AdTech Екатерины Гайчени, сильнее всего на цену влияет плавающий floor CPM (модель ценообразования в интернет-рекламе) в аукционе, которая зависит от таргетинга, емкости аудитории и сезонной конкуренции. Медиаинфляцию подстегнули ограничения на рекламу в запрещенных соцсетях и новые сборы, а также нехватка медиаинвентаря.
По оценкам исследователей, медиаинфляция для сегмента B2B в IT в мессенджере выросла на 457% с 2022 г.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Ноябрь 2025 - Социальные сетиОктябрь 2025 - Социальные сети
- Какой распорядок дня предлагает TikTok? (1320)
- Кому стоит использовать «доску объявлений» TikTok? (1259)
- Что ждут рекламодатели от рекламы в Telegram? (1172)
- Сколько стоил контент Disney на YouTube? (1217)
Сентябрь 2025 - Социальные сети
- Сколько за год выплатил YouTube музыкантам? (1590)
- Почему блогеры не рады увеличению объема рекламы в «Телеграм»? (1398)
- Какие изменения вводит Instagram для ограничений на контент? (1510)
- Зачем нужна школа блогеров? (436)
- Как заработать в Wibes? (1511)
- Как растет популярность мессенджера Max? (1696)
Август 2025 - Социальные сетиИюль 2025 - Социальные сетиИюнь 2025 - Социальные сети
- Сколько пользователей TikTok перейдут на Vibes? (1791)
- Как YouTube хочет сохранить свое доминирование? (2097)
- Как в США поделят TikTok? (1988)
- Какие новости у Rutube? (2122)
- Как изменилась стоимость рекламы в «Телеграм» для IT-бизнеса? (2014)


