Предложение настоящим мужчинам
Август 2017
ГК "Гранель" представила рынку новую креативную концепцию наружной рекламы. В основу обновленной концепции позиционирования ГК «Гранель» легла идея знакомства покупателя со своим будущим жильем.
Использование в рекламных сообщениях изображения двери и нового слогана «Стань ее первым!» – это олицетворение отношения человека к покупке квартиры в новом доме, ведь приобретая жилье в новостройке, покупатель становится первым владельцем этой квартиры. Никакой истории, никаких чужих запахов и никаких приведений - все это исключается, когда вы становитесь первым! Всего за 1,4 млн. рублей у каждого есть возможность начать новую жизнь в новой квартире. А быть первым – это всегда почетно!
«ГК «Гранель» усиленно работает над увеличением узнаваемости не только бренда, но и уникальных торговых преимуществ своих проектов. Именно поэтому все наши креативные концепции отличаются яркостью, являются нестандартными, привлекают внимание аудитории и вызывает эмоции не только у покупателей, но и у экспертов рынка. А на самый часто задаваемый вопрос «Почему 25?» есть простой ответ – в 2017 году ГК «Гранель» отметила свое двадцатипятилетие», - отметил Михаил Царев, Директор по рекламе и маркетингу ГК «Гранель».
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Январь 2025 - Социальные сетиДекабрь 2024 - Социальные сети
Ноябрь 2024 - Социальные сетиОктябрь 2024 - Социальные сети
Сентябрь 2024 - Социальные сетиАвгуст 2024 - Социальные сети
- Сколько соцсеть X Илона Маска смогла заработать на платных подписках? (643)
- Что входит в тариф Premium Lite YouTube? (498)
- Как получить грант от VK? (498)
- Как глубже погрузиться в рекламу на YouTube? (495)
- Какие 10 новых функций появятся в «Телеграме»? (490)
- Зачем YouTube обновляет сервис коротких видео? (717)
- Сколько будут длиться Shorts на YouTube? (463)