"Известия" отказались от вкладки The New York Times
Октябрь 2006

Вкладка The New York Times больше не будет выходить в газете "Известия". Об этом "Ленте.Ру" сообщил генеральный директор российского издания Петр Годлевский.
По словам Годлевского, проект оказался нерентабельным. "Планировалось, что с помощью этой вкладки удастся увеличить тираж номера в понедельник и привлечь рекламодателей", - объяснил менеджер, почему в феврале 2005 года был запущен проект. Однако за полтора года, по словам Годлевского, во вкладке было куплено всего полполосы рекламы. Появление приложения не прибавило и читателей.
В июле "Известия" попросили The New York Times пересмотреть условия договора между изданиями. Согласно первоначальному контракту, российская газета была вынуждена платить 20 тысяч долларов в месяц за присылаемые статьи и покрывать из собственных средств расходы на печать (почти 390 тысяч рублей в месяц).
По словам Годлевского, американцы отказались пойти на уступки, мотивируя это тем, что во всех странах, где выходит приложение The New York Times, действуют одинаково. Правда, источник в "Известиях", который пожелал остаться неназванным, настаивает на том, что в Италии американский издатель спонсирует выход своей вкладки.
На смену The New York Times может прийти другое издание. Собеседник "Ленты.Ру" в "Известиях" говорит, что сейчас ведутся переговоры с европейской газетой. В отличие от американского, европейский издатель готов оплачивать издержки на продвижение своего бренда в России, утверждает источник. Впрочем, конкретные условия сделки пока не определены.
Первый раз газета "Известия" вышла со вкладкой-дайджестом The New York Times 21 февраля 2005 года. Первоначально приложение печаталось на английском языке, однако позднее присылаемые из Нью-Йорка материалы стали переводиться. /Lenta.ru/
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"




Январь 2021 - Новости Медиа и СМИДекабрь 2020 - Новости Медиа и СМИ
- Рекорд от Netflix: самая маленькая реклама в журнале (173)
- РЕН ТВ меняет формат вещания? Премьера экстремально-познавательного шоу (265)
- Спорт вне политики? Спонсоры ЧМ по хоккею думают иначе (268)
Ноябрь 2020 - Новости Медиа и СМИ
- Первая телереклама «Сбер Еаптека» после ребрендинга (674)
- Первая рекламная кампания «Спутник V» (725)
- «Деловой Петербург» снова сменил владельца (653)
- «Огонек» погас. Новогодний сюрприз от ИД «Коммерсантъ» (425)
- Ресторанный гид Michelin добрался до Москвы (452)
- МТС запускает два собственных телеканала (488)
- Издательский дом Мамихлапинатану поделят на четыре части (497)
- В Британии ополчились на рекламу с Санта-Клаусом в больнице (446)
- Ждем линейку стриминговых сервисов от Walt Disney (481)
- Информагентство Rambler Group новым РБК не стало (464)
- Встречайте «2x2.медиа»! Платформу для «взрослых детей» (770)
- Захватывающая сага об Instagram стала в 2020 лучшей бизнес-книгой (567)
- «Вокруг света» отказался от бумаги (491)
Октябрь 2020 - Новости Медиа и СМИ
- Google попался на рекламе наркотиков. Куда смотрят модераторы? (491)
- Direct от Netflix: то ли телеканал, то ли онлайн-кинотеатр (576)
- ВГТРК сделает из смартфона бесплатный кинотеатр (518)
Сентябрь 2020 - Новости Медиа и СМИ
- Был «Супер». Стал «Субботой» (688)
- 80% людей доверяют своим источникам информации (505)
- «Магнит» отказался продавать прессу (482)
- В Microsoft призывают реформировать капитализм (652)
- Google без браузера Chrome? Министерство юстиции США мечтает об этом (720)
- НБА все-таки начнет новый сезон. Но позже, чем обычно (343)
- $1 млрд за контент. Google не мелочится (743)
Август 2020 - Новости Медиа и СМИ
- Пресса боится самоизоляции пожилых людей (696)
- В 2021 государство поможет СМИ на 103 миллиарда (628)
- Правила телерадиовещателей хотят применить к интернет-ресурсам (622)
- Unilever в ужасе от YouTube-шоу Comment Out. Где политкорректность?! (1063)
- Apple Watch мошенничал с подсчетом аудитории подкастов (619)
- На ТВ отечественной рекламы стало больше зарубежной. В первый раз за все время (857)
- GQ диверсифицирует бизнес (725)
- New York Times и Washington Post требуют от Apple справедливого партнерства (575)
- TeleSport хочет получить от «Яндекса» 3 млрд (478)
- Редакции решили удалённую работу сделать постоянной (518)
- Time Out будут печатать лишь в трех городах. Электронный вид - основной (464)
- Глава Adobe Шантану Нарайен: офис необходим для стартапов (579)
- 20-ый век закончился. И бренда 20th Century Fox больше не будет (1128)
- Билл Гейтс предсказал победу над COVID-19 лишь в конце 2021 года (714)
- Минэкономразвития просит смягчить закон об иностранном финансировании СМИ (658)