Интернет-призы для печатных СМИ
Март 2006
Ассоциация американских газет вручила награды тем бумажным изданиям, которые наиболее ярко проявили себя в онлайновом бизнесе. Среди номинаций — лучшая подача онлайновых новостей и лучшая рекламная стратегия.
Ежегодная церемония вручения наград Digital Edge Awards прошла уже 11-й раз, отмечает "Вебпланета". Эта премия была учреждена в 1996 г, когда стала очевидной тенденция к увеличению читательской аудитории в онлайне. В нынешнем году победители определялись в десяти номинациях, при этом в каждой номинации определялись призёры в четырех весовых категориях: 1) среди газет с тиражом до 50 000; 2) от 50 000 до 100 000; 3) от 100 000 до 250 000; 4) свыше 250 000.
Полный список призеров включает 40 веб-сайтов. Ниже перечислены победители в самой "тяжелой" весовой категории — среди газет с тиражом более 250 000 экземпляров, а также некоторые наиболее интересные "легковесы".
Лучшим новостным сайтом общего назначения признан сайт газеты The Washington Post. Члены жюри особо оценили, что это издание успешно продвигает модель газетного сайта в виде интерактивного форума с применением мультимедийных технологий, видеотрансляций и блогов.
Приз за самое инновационное использование мультимедийных технологий в журналистике среди "маленьких" сайтов получил школьный сайт The PrepZone, который можно рекомендовать для просмотра всем, кто интересуется, как будет выглядеть мультимедийная онлайн-журналистика будущего. Среди "больших" сайтов в этой категории победили слайдшоу со звуком на сайте Boston.com. Этот контент полностью раскрывает тему статьи, лишь слегка затронутую на страницах печатного издания.
Еще одна интересная номинация — самое инновационное вовлечение посетителей. Здесь особо отметились небольшие региональные сайты, такие как BlufftonToday.com. Они стимулируют местных жителей активно включаться в процесс общения на сайте, публиковать свои блоги и фотографии. Создание сообщества местных жителей — вот основная задача сайтов региональных газет. С другой стороны, сайт GoSmokies, посвященный новостям туристического региона Smoky Mountains, призывает всех туристов, бывших здесь, публиковать на сайте свои фотографии. Победитель среди крупных сайтов — Azcentral.com. Здесь на фотогалерее с любительскими фотографиями регистрируются миллионы посещений, а свои блоги ведут около полусотни живущих в Аризоне писателей, политиков и других известных личностей.
Лучшей рекламной кампанией признали рекламу пива Miller на сайте Chicago Tribune. В этой кампании были использованы технологии поведенческого таргетинга и поисковой рекламы по ключевым словам. Кампания с бюджетом $40 тыс. привлекла на сайт около 4 млн посетителей.
Были также вручены призы за лучший дизайн и структуру сайта (StarTribune.com), за лучший развлекательный раздел (The Washington Post), лучший автомобильный раздел (автомобильный раздел The Washington Post), лучшую стратегию в секторе недвижимости (NYTimes.com Real Estate), лучшую стратегию на рынке занятости (раздел "Работа" The Washington Post).
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Сентябрь 2024 - Новости Медиа и СМИАвгуст 2024 - Новости Медиа и СМИ
Июль 2024 - Новости Медиа и СМИ
- Какую модель распространения контента чаще выбирают зрители? (389)
- Сколько приносит реклама на радио? (392)
- Как невнимательность к рекламе может привести к тюремному сроку? (530)
- Кто попал в ТОП-5 радиостанций по охвату аудитории? (577)
Июнь 2024 - Новости Медиа и СМИ
- Чего не может олимпийская версия Galaxy Z Flip6 от Samsung? (584)
- Футбол уже не тот? (663)
- Как Whoop подставил Криштиану Роналду? (614)
- Как появилось новое спортивное медиа? (624)
Май 2024 - Новости Медиа и СМИАпрель 2024 - Новости Медиа и СМИ