Новости Медиа и СМИ
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Интернет-призы для печатных СМИ

Март 2006

Новости Медиа и СМИ - Интернет-призы для печатных СМИ

Ассоциация американских газет вручила награды тем бумажным изданиям, которые наиболее ярко проявили себя в онлайновом бизнесе. Среди номинаций — лучшая подача онлайновых новостей и лучшая рекламная стратегия.

Ежегодная церемония вручения наград Digital Edge Awards прошла уже 11-й раз, отмечает "Вебпланета". Эта премия была учреждена в 1996 г, когда стала очевидной тенденция к увеличению читательской аудитории в онлайне. В нынешнем году победители определялись в десяти номинациях, при этом в каждой номинации определялись призёры в четырех весовых категориях: 1) среди газет с тиражом до 50 000; 2) от 50 000 до 100 000; 3) от 100 000 до 250 000; 4) свыше 250 000.

Полный список призеров включает 40 веб-сайтов. Ниже перечислены победители в самой "тяжелой" весовой категории — среди газет с тиражом более 250 000 экземпляров, а также некоторые наиболее интересные "легковесы".
Лучшим новостным сайтом общего назначения признан сайт газеты The Washington Post. Члены жюри особо оценили, что это издание успешно продвигает модель газетного сайта в виде интерактивного форума с применением мультимедийных технологий, видеотрансляций и блогов.

Приз за самое инновационное использование мультимедийных технологий в журналистике среди "маленьких" сайтов получил школьный сайт The PrepZone, который можно рекомендовать для просмотра всем, кто интересуется, как будет выглядеть мультимедийная онлайн-журналистика будущего. Среди "больших" сайтов в этой категории победили слайдшоу со звуком на сайте Boston.com. Этот контент полностью раскрывает тему статьи, лишь слегка затронутую на страницах печатного издания.

Еще одна интересная номинация — самое инновационное вовлечение посетителей. Здесь особо отметились небольшие региональные сайты, такие как BlufftonToday.com. Они стимулируют местных жителей активно включаться в процесс общения на сайте, публиковать свои блоги и фотографии. Создание сообщества местных жителей — вот основная задача сайтов региональных газет. С другой стороны, сайт GoSmokies, посвященный новостям туристического региона Smoky Mountains, призывает всех туристов, бывших здесь, публиковать на сайте свои фотографии. Победитель среди крупных сайтов — Azcentral.com. Здесь на фотогалерее с любительскими фотографиями регистрируются миллионы посещений, а свои блоги ведут около полусотни живущих в Аризоне писателей, политиков и других известных личностей.

Лучшей рекламной кампанией признали рекламу пива Miller на сайте Chicago Tribune. В этой кампании были использованы технологии поведенческого таргетинга и поисковой рекламы по ключевым словам. Кампания с бюджетом $40 тыс. привлекла на сайт около 4 млн посетителей.

Были также вручены призы за лучший дизайн и структуру сайта (StarTribune.com), за лучший развлекательный раздел (The Washington Post), лучший автомобильный раздел (автомобильный раздел The Washington Post), лучшую стратегию в секторе недвижимости (NYTimes.com Real Estate), лучшую стратегию на рынке занятости (раздел "Работа" The Washington Post).

8695
Читайте в рубрике "Новости Медиа и СМИ"
Апрель 2024 - Новости Медиа и СМИМарт 2024 - Новости Медиа и СМИФевраль 2024 - Новости Медиа и СМИЯнварь 2024 - Новости Медиа и СМИДекабрь 2023 - Новости Медиа и СМИНоябрь 2023 - Новости Медиа и СМИ
Реклама на сайте:
5 Steps to successful real estate bookkeeping for investing.
журнал Практика Рекламы
5.91