Новости Медиа и СМИ
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

"Первый канал" создает "Пресс код"

Июнь 2009

Новости Медиа и СМИ - "Первый канал" создает "Пресс код"

Вместе с Михаилом Леонтьевым он запускает еженедельник «Однако». Ведущий телепрограммы «Однако» и бывший главный редактор журнала «Профиль» Михаил Леонтьев создает новую издательскую компанию «Пресс код», первым проектом которой станет общественно-политический журнал «Однако».

Помимо господина Леонтьева, миноритарной долей в проекте будет владеть ОАО «Первый канал», а основным инвестором выступит ОАО «Конверс групп» Александра Антонова.

Как рассказал "Ъ" господин Леонтьев, акционерное общество «Пресс код» сейчас находится в процессе регистрации, сам он станет его миноритарием и главным редактором издаваемого компанией журнала «Однако». «Небольшая доля в проекте будет принадлежать "Первому каналу", остальное - основному инвестору проекта»,- уточнил господин Леонтьев, отказавшись назвать третьего партнера.

Источник, близкий к ОАО «Первый канал», подтвердил участие компании в качестве соучредителя «Пресс кода». По данным топ-менеджера крупной медиакомпании, третьим инвестором проекта выступает ОАО «Конверс групп», на президента которой Александра Антонова этой весной было совершено покушение (см. "Ъ" от 12 марта).

Председатель совета директоров УК «Конверс групп» Владимир Антонов вчера отказался от комментариев. Однако источник, близкий к «Конверс групп», подтвердил, что она «имеет отношение к инвесторам "Однако"».

Информационно-аналитическая программа Михаила Леонтьева «Однако» выходит на «Первом канале» с 1999 года. С 1999 по 2001 год господин Леонтьев возглавлял журнал «ФАС». Весной 2007 года он стал главным редактором журнала «Профиль» (издает «Издательский дом Родионова»), который покинул этой весной.

По словам господина Леонтьева, журнал «Однако», пилотный номер которого выйдет в июле, станет первым издательским проектом «Пресс кода». «Это будет общественно-политический журнал с экономической составляющей, который будет распространяться по всей России»,- рассказывает он.

Коммерческий директор издательского дома «Коммерсантъ» Павел Филенков считает, что необходимые инвестиции в проект общественно-политического журнала составляют $3 млн со сроком окупаемости в течение 3,5-4 лет.

«Ниша таких журналов довольна узкая»,- пессимистичен вице-президент Гильдии издателей периодической печати Василий Гатов. По данным TNS Global за декабрь 2008 года - апрель 2009-го, средняя аудитория одного журнала «Профиль» в Москве составила 104,6 тыс. человек, журнала «Деньги» - 150,5 тыс. человек. При этом аудитория журналов о знаменитостях больше: у журнала Hello! достигла 245,6 тыс. человек, у OK! - 176,1 тыс. «В кризис людей больше интересует серьезная общественно-политическая и экономическая информация: продажи тиража журнала "Русский newsweek" выросли на 37% в этом мае по сравнению с тем же периодом 2008 года»,- говорит гендиректор издательского дома Axel Springer Russia Регина фон Флеминг. /Ольга Гончарова, Коммерсантъ/

7467
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
8.30