Космомольская правда - лидер по затратам рекламодателей
Июль 2006

По данным TNS Gullap AdFact, по итогам первого полугодия 2006 года "Комсомольская правда" удерживает лидерство по затратам рекламодателей на рынке информационно-развлекательных газет - ее доля составляет 21%.
Доли ближайших претендентов - изданий "Аргументы и факты" и "Антенна" составляют 13,7% и 12,8% соответственно. С долей 11,1% от всего рынка газетных СМИ "Комсомольская правда" опережает такие ведущие издания деловой прессы, как "Коммерсант" и "Ведомости".
Коллектив газеты не собирается останавливаться на достигнутом. Внедрение новых технологий управления персоналом, разработка уникальных и интересных предложений для рекламодателей, постоянное совершенствование и творческий подход к решению поставленных задач - все это позволяет рассчитывать на успехи и стабильный рост в будущем.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"



Январь 2021 - Новости Медиа и СМИДекабрь 2020 - Новости Медиа и СМИ
- РЕН ТВ меняет формат вещания? Премьера экстремально-познавательного шоу (103)
- Спорт вне политики? Спонсоры ЧМ по хоккею думают иначе (113)
Ноябрь 2020 - Новости Медиа и СМИ
- Первая телереклама «Сбер Еаптека» после ребрендинга (658)
- Первая рекламная кампания «Спутник V» (711)
- «Деловой Петербург» снова сменил владельца (641)
- «Огонек» погас. Новогодний сюрприз от ИД «Коммерсантъ» (407)
- Ресторанный гид Michelin добрался до Москвы (440)
- МТС запускает два собственных телеканала (480)
- Издательский дом Мамихлапинатану поделят на четыре части (489)
- В Британии ополчились на рекламу с Санта-Клаусом в больнице (437)
- Ждем линейку стриминговых сервисов от Walt Disney (469)
- Информагентство Rambler Group новым РБК не стало (458)
- Встречайте «2x2.медиа»! Платформу для «взрослых детей» (763)
- Захватывающая сага об Instagram стала в 2020 лучшей бизнес-книгой (558)
- «Вокруг света» отказался от бумаги (483)
Октябрь 2020 - Новости Медиа и СМИ
- Google попался на рекламе наркотиков. Куда смотрят модераторы? (481)
- Direct от Netflix: то ли телеканал, то ли онлайн-кинотеатр (572)
- ВГТРК сделает из смартфона бесплатный кинотеатр (511)
Сентябрь 2020 - Новости Медиа и СМИ
- Был «Супер». Стал «Субботой» (676)
- 80% людей доверяют своим источникам информации (497)
- «Магнит» отказался продавать прессу (475)
- В Microsoft призывают реформировать капитализм (644)
- Google без браузера Chrome? Министерство юстиции США мечтает об этом (714)
- НБА все-таки начнет новый сезон. Но позже, чем обычно (332)
- $1 млрд за контент. Google не мелочится (739)
Август 2020 - Новости Медиа и СМИ
- Пресса боится самоизоляции пожилых людей (691)
- В 2021 государство поможет СМИ на 103 миллиарда (623)
- Правила телерадиовещателей хотят применить к интернет-ресурсам (616)
- Unilever в ужасе от YouTube-шоу Comment Out. Где политкорректность?! (1046)
- Apple Watch мошенничал с подсчетом аудитории подкастов (615)
- На ТВ отечественной рекламы стало больше зарубежной. В первый раз за все время (849)
- GQ диверсифицирует бизнес (719)
- New York Times и Washington Post требуют от Apple справедливого партнерства (570)
- TeleSport хочет получить от «Яндекса» 3 млрд (476)
- Редакции решили удалённую работу сделать постоянной (512)
- Time Out будут печатать лишь в трех городах. Электронный вид - основной (458)
- Глава Adobe Шантану Нарайен: офис необходим для стартапов (574)
- 20-ый век закончился. И бренда 20th Century Fox больше не будет (1112)
- Билл Гейтс предсказал победу над COVID-19 лишь в конце 2021 года (706)
- Минэкономразвития просит смягчить закон об иностранном финансировании СМИ (648)