Печатные издания стали больше зарабатывать в интернете
Июнь 2005
Печатные СМИ постепенно учатся вести бизнес в интернете и находят там новых рекламодателей. Больше половины глянцевых журналов говорят, что их онлайновая версия приносит прибыль
Главные причины, по которым глянцевые журналы идут на создание онлайновой версии — это расширение читательской аудитории (84%), привлечение подписчиков для бумажного издания (81%) и построение коммьюнити вокруг брэнда (67%). Получение прибыли в дальней перспективе (76%) гораздо важнее, чем в краткосрочной (40%). Тем не менее, уже сейчас онлайновые версии многих журналов приносят неплохие деньги.
За последний год журналы стали зарабатывать в интернете заметно больше. По информации Международной федерации периодической прессы, о прибыльности своего сайта рапортуют 54% журналов, что на четверть превышает показатель прошлого года. И только 17% сказали, что их сайт приносит убытки, на 38% меньше прошлогоднего.
Распределение источников доходов примерно такое же, как и в бумажном издании. Примерно две трети поступает от рекламы, а остальное — от спонсорских программ, подписки и электронной коммерции.
Всего лишь 33% журналов опасаются, что инвестиции в развитие сайта не окупятся. Год назад таких было 60%. Неудивительно, что за последние 12 месяцев больше половины веб-сайтов увеличили свои расходы на онлайновую версию, а 82% собираются сделать это в текущем году.
"Большинство издателей, у которых успешные сайты в интернете, нашли в Сети новых рекламодателей, которые не рекламируются в печатной версии", — сообщается в отчете "Routes to success for consumer magazine websites". Этот документ представляет собой практическое пособие по развитию онлайнового представительства печатного СМИ — с советами по выбору формата для публикации контента, поисковому маркетингу и конкурентной борьбе.
Опрос проводился на небольшой выборке (71 журнал), но в нем приняли участие крупнейшие издательские дома, такие как Conde Nast, Emap, Axel Springer, Reader’s Digest, Hachette Filipachi, IPC и Time Out Group. Средняя аудитория их сайтов — 115 тыс. уникальных посетителей в месяц.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Сентябрь 2024 - Новости Медиа и СМИАвгуст 2024 - Новости Медиа и СМИ
Июль 2024 - Новости Медиа и СМИ
- Какую модель распространения контента чаще выбирают зрители? (389)
- Сколько приносит реклама на радио? (392)
- Как невнимательность к рекламе может привести к тюремному сроку? (530)
- Кто попал в ТОП-5 радиостанций по охвату аудитории? (577)
Июнь 2024 - Новости Медиа и СМИ
- Чего не может олимпийская версия Galaxy Z Flip6 от Samsung? (584)
- Футбол уже не тот? (663)
- Как Whoop подставил Криштиану Роналду? (614)
- Как появилось новое спортивное медиа? (624)
Май 2024 - Новости Медиа и СМИАпрель 2024 - Новости Медиа и СМИ