"Аргументы i время" меняет название
Август 2006

С 3 августа 2006 года еженедельная газета "Аргументы i время" меняет свой формат и периодичность выпуска – такое решение принято учредителями издания ЗАО "СВР-Медиа". Это связано, прежде всего, с перспективами расширения издательского бизнеса "СВР-Медиа" и необходимостью запуска осенью полноценного ежемесячного качественного издания, которое станет дайджестом еженедельника "Аргументы недели".
Как отметил Генеральный директор ЗАО "СВР-Медиа" Олег Желтов "такой рэбрендинг связан с необходимостью четкого позиционирования нашего издания в соответствие с форматом и названием. Брэнд "Аргументы i время" больше подходит для качественного ежемесячного издания, а его место займет еженедельник "Аргументы недели". Интерес к нашему изданию проявили не только читатели, проголосовав рублем, но и представители издательского бизнеса.
Тираж еженедельника – 500 тысяч экз., несмотря на летний период, расходиться полностью. На сегодняшний день мы открыли 34 представительства газеты не только в России, но и странах СНГ. И поток предложений о сотрудничестве возрастает. Это говорит о том, что формат, качество издания и его идеология, пришлись по вкусу многим. У нас хорошие перспективы".
"Аргументы недели" будут выходить на 48 полосах с региональными вкладками в 30-ти городах. Тираж - 500 тысяч экз. По словам Главного редактора Андрея Угланова, "еженедельник "Аргументы недели" бережно сохранит общую концепцию и рубрики полюбившейся всем газеты. Вместе с тем появятся много новых тем, интересных авторов. Одним словом, тех, кто в нас поверил, мы не разочаруем".
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"



Январь 2021 - Новости Медиа и СМИДекабрь 2020 - Новости Медиа и СМИ
- РЕН ТВ меняет формат вещания? Премьера экстремально-познавательного шоу (42)
- Спорт вне политики? Спонсоры ЧМ по хоккею думают иначе (34)
Ноябрь 2020 - Новости Медиа и СМИ
- Первая телереклама «Сбер Еаптека» после ребрендинга (647)
- Первая рекламная кампания «Спутник V» (707)
- «Деловой Петербург» снова сменил владельца (637)
- «Огонек» погас. Новогодний сюрприз от ИД «Коммерсантъ» (403)
- Ресторанный гид Michelin добрался до Москвы (436)
- МТС запускает два собственных телеканала (476)
- Издательский дом Мамихлапинатану поделят на четыре части (489)
- В Британии ополчились на рекламу с Санта-Клаусом в больнице (433)
- Ждем линейку стриминговых сервисов от Walt Disney (467)
- Информагентство Rambler Group новым РБК не стало (457)
- Встречайте «2x2.медиа»! Платформу для «взрослых детей» (759)
- Захватывающая сага об Instagram стала в 2020 лучшей бизнес-книгой (557)
- «Вокруг света» отказался от бумаги (481)
Октябрь 2020 - Новости Медиа и СМИ
- Google попался на рекламе наркотиков. Куда смотрят модераторы? (480)
- Direct от Netflix: то ли телеканал, то ли онлайн-кинотеатр (570)
- ВГТРК сделает из смартфона бесплатный кинотеатр (510)
Сентябрь 2020 - Новости Медиа и СМИ
- Был «Супер». Стал «Субботой» (675)
- 80% людей доверяют своим источникам информации (495)
- «Магнит» отказался продавать прессу (474)
- В Microsoft призывают реформировать капитализм (641)
- Google без браузера Chrome? Министерство юстиции США мечтает об этом (714)
- НБА все-таки начнет новый сезон. Но позже, чем обычно (331)
- $1 млрд за контент. Google не мелочится (735)
Август 2020 - Новости Медиа и СМИ
- Пресса боится самоизоляции пожилых людей (690)
- В 2021 государство поможет СМИ на 103 миллиарда (622)
- Правила телерадиовещателей хотят применить к интернет-ресурсам (616)
- Unilever в ужасе от YouTube-шоу Comment Out. Где политкорректность?! (1040)
- Apple Watch мошенничал с подсчетом аудитории подкастов (614)
- На ТВ отечественной рекламы стало больше зарубежной. В первый раз за все время (849)
- GQ диверсифицирует бизнес (717)
- New York Times и Washington Post требуют от Apple справедливого партнерства (568)
- TeleSport хочет получить от «Яндекса» 3 млрд (474)
- Редакции решили удалённую работу сделать постоянной (511)
- Time Out будут печатать лишь в трех городах. Электронный вид - основной (457)
- Глава Adobe Шантану Нарайен: офис необходим для стартапов (573)
- 20-ый век закончился. И бренда 20th Century Fox больше не будет (1105)
- Билл Гейтс предсказал победу над COVID-19 лишь в конце 2021 года (705)
- Минэкономразвития просит смягчить закон об иностранном финансировании СМИ (648)