"Бизнес-журнал" изменил облик
Февраль 2008
Самый массовый российский деловой журнал сменил "скрепку" на презентабельную "склейку". Кроме того существенным изменениям подверглись логотип журнала, призванные подчеркнуть динамизм издания и стремление редакции к переменам.
"Бизнес-журнал" - двукратный обладатель премии "Тираж года" в группе деловых журналов, присуждаемой Национальной тиражной службой - преподнес в январе читателям сюрприз. Первый номер года вышел на склейке и в новом формате. Визуальные изменения коснулись внутреннего логотипа.
В процессе работы над новым обликом "Бизнес-журнала" ставилось несколько задач: - Рынок деловых СМИ в стране динамично развивается, предъявляя все более жесткие требования. Как следствие, не только содержание, но и "упаковка", внешний вид изданий должны соответствовать новым потребностям читателей и рекламодателей. Особую роль визуальный облик играет в сегменте журналов, адресованных собственникам, акционерам и топ-менеджерам предприятий, где строгой оценке подвергается не только контент, но и имиджевая составляющая.
- Меняются способы восприятия информации, поскольку время становится на российском рынке самым дефицитным ресурсом. Как следствие, подача материалов должна соответствовать стремительному ритму жизни, а их восприятие - не требовать дополнительных усилий.
- Значительное влияние на облик популярных изданий оказывают и рекламодатели, заинтересованные в как можно более выигрышной подаче своих макетов.
Разработка нового дизайн и клееный формат позволяют региональным выпускам „Бизнес-журнала", выходящим в 44 экономически наиболее развитых регионах России, занять еще более сильные позиции на местах".
В настоящий момент редакция издания работает над подготовкой визуальных рекламных материалов и брэндбука, учитывающих новый формат и дизайн "Бизнес-журнала".
"Бизнес-журнал" - самое массовое всероссийское деловое издание (по данным Национальной тиражной службы, НТС), адресованное предпринимателям, управляющим собственникам компаний и топ-менеджерам. Журнал выходит два раза в месяц, издается с июня 2002 года.
Свою миссию редакция издания видит в развитии отечественного предпринимательства, содействии повышению устойчивости, эффективности и конкурентоспособности российских компаний среднего и малого бизнеса.
Главная задача издания - служить открытой, свободной и неангажированной площадкой для обмена предпринимательским опытом, популяризации лучших деловых практик и современных управленческих, финансовых и маркетинговых инструментов.
В рамках уникальной сетевой бизнес-модели, позволяющей объединить федеральный и региональный подход к подготовке и распространению публикуемых материалов, региональные выпуски "Бизнес-журнала" выходят сегодня уже в 44 субъектах РФ совокупным тиражом, превышающим 225 000 экземпляров для каждого номера.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Ноябрь 2024 - Новости Медиа и СМИОктябрь 2024 - Новости Медиа и СМИСентябрь 2024 - Новости Медиа и СМИАвгуст 2024 - Новости Медиа и СМИ
- Зачем «Авито Авто» свой журнал? (475)
- Как изменится реклама на телевидении? (412)
- О чем будет новый глянцевый журнал? (445)
Июль 2024 - Новости Медиа и СМИ
- Какую модель распространения контента чаще выбирают зрители? (518)
- Сколько приносит реклама на радио? (500)
- Как невнимательность к рекламе может привести к тюремному сроку? (625)
- Кто попал в ТОП-5 радиостанций по охвату аудитории? (721)
Июнь 2024 - Новости Медиа и СМИ
- Чего не может олимпийская версия Galaxy Z Flip6 от Samsung? (749)
- Футбол уже не тот? (751)
- Как Whoop подставил Криштиану Роналду? (835)
- Как появилось новое спортивное медиа? (855)