Новости Медиа и СМИ
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Начинается акция: "Мы – за честные тиражи!"

Февраль 2005

Новости Медиа и СМИ - Начинается акция: "Мы – за честные тиражи!"

В начале февраля издательский дом "Провинция" начинает общероссийскую акцию под названием "Мы – за честные тиражи!" Она проводится совместно с Национальной тиражной службой (НТС) – первой независимой коммерческой организацией по контролю за тиражами и распространением печатных изданий.

Ни для кого не секрет, что, несмотря на Закон "О СМИ", обязывающий печатные издания указывать свои реальные тиражные данные, многие издания этим пренебрегают. Их спасает то, что государство не в силах следить за соблюдением данного закона, и не может заставлять сертифицировать тиражи принудительно. Однако отсутствие государственного надзора не означает, что данный вопрос можно пустить на самотек.

Все 39 региональных еженедельников и 5 общефедеральных изданий ИД "Провинция" регулярно сталкиваются с недобросовестным поведением конкурентов, которые не только завышают свои тиражи, но и занижают тиражи "Провинции", сертифицированные в НТС.

Излишне объяснять мотивы такого поведения: в газету с большим тиражом рекламу дают гораздо охотнее в надежде на полноценную отдачу и получение прибыли. А рекламодатели, не знающие всех тонкостей, откликаются на липовые тиражи и рейтинги, а потом удивляются, почему реклама прошла "вхолостую".

"Провинция" обращается к коллегам по издательскому цеху с предложением открыться рекламодателям. Сделать это просто: нужно заполнить декларацию о своих тиражах и распространении, приложив к ней ряд финансовых документов, и отдать все это в Национальную тиражную службу. Данные декларации будут сопоставлены с данными, полученными на основе анализа финансовых документов, и в случае совпадения издание будет занесено в реестр и получит право публиковать в своих выходные данных эмблему НТС. В дальнейшем документы и декларации издатель обязуется предоставлять в НТС каждый месяц. Если возникнут сомнения в их правдивости – будет направлен аудитор, который либо рассеет эти сомнения, либо подтвердит, и тогда издание из реестра будет исключено. Эмблема НТС – своеобразный знак качества и доказательство, что издание не ведет двойной игры.
Во время акции газеты издательского дома будут бесплатно публиковать списки тех СМИ, которые не побоятся честного аудита и сертифицируют тиражи. Итоги будут подводиться регулярно, пройдут встречи с рекламодателями регионов и представителями НТС.

http://www.lenizdat.ru

6967
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
9.18