Начинается акция: "Мы – за честные тиражи!"
Февраль 2005

В начале февраля издательский дом "Провинция" начинает общероссийскую акцию под названием "Мы – за честные тиражи!" Она проводится совместно с Национальной тиражной службой (НТС) – первой независимой коммерческой организацией по контролю за тиражами и распространением печатных изданий.
Ни для кого не секрет, что, несмотря на Закон "О СМИ", обязывающий печатные издания указывать свои реальные тиражные данные, многие издания этим пренебрегают. Их спасает то, что государство не в силах следить за соблюдением данного закона, и не может заставлять сертифицировать тиражи принудительно. Однако отсутствие государственного надзора не означает, что данный вопрос можно пустить на самотек.
Все 39 региональных еженедельников и 5 общефедеральных изданий ИД "Провинция" регулярно сталкиваются с недобросовестным поведением конкурентов, которые не только завышают свои тиражи, но и занижают тиражи "Провинции", сертифицированные в НТС.
Излишне объяснять мотивы такого поведения: в газету с большим тиражом рекламу дают гораздо охотнее в надежде на полноценную отдачу и получение прибыли. А рекламодатели, не знающие всех тонкостей, откликаются на липовые тиражи и рейтинги, а потом удивляются, почему реклама прошла "вхолостую".
"Провинция" обращается к коллегам по издательскому цеху с предложением открыться рекламодателям. Сделать это просто: нужно заполнить декларацию о своих тиражах и распространении, приложив к ней ряд финансовых документов, и отдать все это в Национальную тиражную службу. Данные декларации будут сопоставлены с данными, полученными на основе анализа финансовых документов, и в случае совпадения издание будет занесено в реестр и получит право публиковать в своих выходные данных эмблему НТС. В дальнейшем документы и декларации издатель обязуется предоставлять в НТС каждый месяц. Если возникнут сомнения в их правдивости – будет направлен аудитор, который либо рассеет эти сомнения, либо подтвердит, и тогда издание из реестра будет исключено. Эмблема НТС – своеобразный знак качества и доказательство, что издание не ведет двойной игры.
Во время акции газеты издательского дома будут бесплатно публиковать списки тех СМИ, которые не побоятся честного аудита и сертифицируют тиражи. Итоги будут подводиться регулярно, пройдут встречи с рекламодателями регионов и представителями НТС.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"



Май 2022 - Новости Медиа и СМИАпрель 2022 - Новости Медиа и СМИ
- Доверие к ТВ резко падает (287)
- Esquire, Cosmopolitan и «Домашний очаг» продолжат работу в РФ с другими названиями (10571)
Март 2022 - Новости Медиа и СМИ
- Как получить бесплатную рекламу на телеканале «Пятница!»? (787)
- Сколько стоит журнал «Интерьер + Дизайн»? (622)
- Начались съемки третьего сезона «Ведьмака» (678)
- Как Xiaomi продвигает телеканал «Пятница!»? (992)
- Как радио «Европа Плюс» поддерживает свой имидж? (832)
Февраль 2022 - Новости Медиа и СМИ
- Сколько трафика потеряют российские СМИ из-за запрета Google News? (1095)
- Почему «Яндекс» избавляется от сервисов «Новости» и «Дзен»? (898)
- Что происходит с журналами Cosmopolitan и Elle? (864)
- Почему «Матч ТВ» не интересны Паралимпийские игры в Пекине? (918)
- Почему одновременно исчезли «Эхо Москвы» и «Дождь»? (776)
- Сможет ли УЕФА запретить трансляции Лиги чемпионов? (979)
Январь 2022 - Новости Медиа и СМИ
- Зачем газете Metro Москва спецвыпуск? (770)
- Как собрать болельщиков на «Матч ТВ»? (877)
- Когда восстановится рынок рекламы в прессе? (827)
Декабрь 2021 - Новости Медиа и СМИ
- Какие планы Google напугали издателей? (696)
- Как долго «Яндекс» будет показывать матчи НХЛ? (688)
- Какие условия выдвинуло рекламодателям Sports Illustrated Swimsuit? (959)
- Последние новости на сегодня о Вартане Саркисове - писатель напишет сценарий для телесериала по мотивам собственных книг (409)
- Как купить фото из коллекции Associated Press? (722)
- TVK Capital отзывы: надежный брокер или развод на деньги? (1126)