Новости Медиа и СМИ
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Читатели News of thе World исчезли вместе с газетой

Декабрь 2011

Новости Медиа и СМИ - Читатели News of thе World исчезли вместе с газетой

Последние данные об аудиториях читателей национальных британских газет наводят на мысль, что большое количество людей прекратило читать издания выходного дня после закрытия таблоида the News of the World.

Статистика британского исследовательского агентства National Readership Survey, которую обнародовали на прошлой неделе и на которую ссылается paidcontent.org, впервые освещает данные по периоду после закрытия таблоида 10 июля 2011 года. Цифры показывают, что большая доля читателей the News of the World не переключилась на чтение конкурирующих газет.

До закрытия и на протяжении последних 50 лет у the News of the World была самая высокая средняя аудитория одного номера из всех национальных воскресных газет.

За полугодие с января до июня 2011 года, по оценке National Readership Survey, она составила около 7'217'000 человек. 60% из них (4'342'000) не читали других воскресных газет. Из тех, кто читал, 16% читали the Sunday Mirror, 11% - the Mail on Sunday, 9% - The People и 6% - the Daily Star Sunday.

Кажется, что большинство из 4,3 млн читателей the News of the World совсем ушли с рынка.

Сравнивая данные по читательской аудитории за квартал (апрель-июнь 2011 года) до закрытия газеты the News of the World с третьим кварталом (июль-сентябрь 2011), можно заметить, что общее количество читателей воскресных газет снизилось с 19,221,000 дo 15,859,000,снижение составило 17%, или в абсолютных цифрах - 3,362,000 человек.

Если из баланса чистой читательской аудитории убрать читателей the News of the World, то остаток будет больше на 6% (870000).

Больше всех выиграла газета the Sunday Mirror, читательская аудитория одного номера которой выросла на 21% с 3,501,000 дo 4,220,000 человек.

The Daily Star Sunday зарегистрировала еще больший рост на 32% с 846,000 дo 1,116,000 человек. Оба изменения рассматриваются в исследовании как "статистически значимые".

Однако исследование предупреждает по поводу этих цифр, что должно пройти некоторое время, чтобы рынок устаканился. Другими словами "к этим выводам необходимо относиться с осторожностью". /www.Media-day.ru/

6029
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
8.22