Каким был «Спартак» в девяностые годы прошлого века?
Июль 2023
Осенью на платформе выйдет документальный фильм о клубе в 1990-х годах, который покажет футбольную культуру того времени
Контентные сервисы «Яндекс Плюса» в 2023 и 2024 году будут работать над медиапроектами вместе с футбольным клубом «Спартак. Контракт рассчитан на один год с правом продления до 2025 года.
«Кинопоиск» покажет матчи «Спартака» в Российской Премьер-лиге (РПЛ) и «Кубке России», а также станет сопродюсером контента в социальных сетях клуба и разработает развлекательные форматы, которые пополнят библиотеку онлайн-кинотеатра.
Контент о «Спартаке» также появится в подписном книжном сервисе «Букмейт». В нём разместят «красно-белую» полку, позже добавятся персональные рекомендации от звёзд «Спартака».
Подписчики «Плюса» также смогут купить билеты на матчи любимой команды без сервисного сбора на сайте «Яндекс Афиши». Первый матч в новом сезоне РПЛ «Спартак» сыграет на домашней арене 23 июля с командой «Оренбург».
Осенью на «Кинопоиске» выйдет документальный сериал про «Спартак» 1990-х, снятый при поддержке футбольного клуба. Его производством занимается креативная студия Stereotactic. В фильм войдут интервью с игроками, тренерами, журналистами и болельщиками, а также фрагменты телепередач того времени, видео из личных архивов команды и хроники матчей золотой эпохи в истории клуба.
Он покажет футбольную культуру того периода в контексте истории страны, отметили в пресс-службе. Над сценарием работала творческая группа под руководством Александра Горбачева, журналиста и редактора документальных проектов, бывшего главного редактора журнала «Афиша».
Сергей Бархударьян, директор по развитию спортивного направления «Яндекс Плюс»: "На протяжении всего сезона мы вместе со «Спартаком» будем общаться с болельщиками и любителями футбола в соцсетях и на наших медиаплощадках. «Кинопоиск» и сервисы «Яндекс Плюса» «придут» на стадион «красно-белых», а между матчами будут вместе с фанатами онлайн. Мы хотим стать точкой притяжения для большого сообщества и объединить вокруг трансляций, подкастов, музыки, электронных и аудиокниг «спартаковцев» со всей страны, из какого бы города они ни были. Вместе с медиакомандой «Спартака» уже обсуждаем форматы, которые появятся в онлайн-кинотеатре, в социальных сетях и на YouTube — это могут быть как фирменные видеоэссе «Кинопоиска», но на тему истории футбола и «красно-белых», так и полноценные игровые или документальные проекты".
Олег Малышев, генеральный директор ФК «Спартак-Москва»: "Мы рады, что наше партнёрство с такой крупной компанией, как «Яндекс», становится еще более обширным. Уверен, болельщики красно-белых по достоинству оценят те возможности, которые откроют для них наши совместные проекты".
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Сентябрь 2024 - Новости Медиа и СМИАвгуст 2024 - Новости Медиа и СМИИюль 2024 - Новости Медиа и СМИ
- Какую модель распространения контента чаще выбирают зрители? (406)
- Сколько приносит реклама на радио? (414)
- Как невнимательность к рекламе может привести к тюремному сроку? (539)
- Кто попал в ТОП-5 радиостанций по охвату аудитории? (601)
Июнь 2024 - Новости Медиа и СМИ
- Чего не может олимпийская версия Galaxy Z Flip6 от Samsung? (603)
- Футбол уже не тот? (669)
- Как Whoop подставил Криштиану Роналду? (624)
- Как появилось новое спортивное медиа? (655)
Май 2024 - Новости Медиа и СМИАпрель 2024 - Новости Медиа и СМИ