Началась осенняя рекламная кампания журнала StarHit
Октябрь 2015

Основная цель рекламной кампании - показать бренд StarHit как мультимедийную платформу, объединяющую собой журнал, сайт Starhit.ru, мобильное приложение StarHit.ru и digital-версию журнала.
Основной акцент рекламной кампании сделан на интеграции продуктов проекта StarHit в программу "Пусть говорят" на Первом канале, два выпуска которой будут посвящены юбилейному выходу проекта "В отпуск с Андреем Малаховым".
Прямая телевизионная реклама проекта размещена на федеральных каналах ТНТ, "Домашний". На телеканале "Домашний" StarHit появится в шоу "Рублево-Бирюлево". ТВ ролик также транслируется в кинотеатрах сети "Формула Кино" перед показом фильмов и на интернете портале www.ivi.ru.
В рамках рекламной кампании задействованы все ведущие радиостанции: "Русское радио", "Радио Дача", Love Radio, "Радио Шансон", "Авторадио", "Маяк", "ХИТ FM".
В качестве каналов для on-line рекламы задействованы интернет-порталы wday.ru, marieclare.ru, elle.ru, parents.ru.
Как один из рабочих ресурсов продвижения используются социальные сети дружественных звезд - героев проекта StarHit.
Рекламные макеты размещены в журналах ELLE, Marie Claire, ELLE DECORATION, "Счастливые Родители", "Антенна-Телесемь".
В рамках дополнительной поддержки разработана партнерская программа с сетью кофеен "Кофе Хауз" в городах-миллиониках и с компанией "Росинтер" по Московскому региону.
StarHit - еженедельный журнал, выпускается Hearst Shkulev Media c 2007 года. Сегодня журнал StarHit - это: интересные истории из жизни обычных людей, интерактивные рубрики, модные новинки недели, откровенные интервью со звездами и интересными личностями, практичные советы для женщин. В 2012 году журнал StarHit отметил первый 5-летний юбилей. Главный редактор - Андрей Малахов. Тираж журнала - 600 000 экземпляров. Аудитория одного номера журнала - 786 900 человек
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"



Май 2022 - Новости Медиа и СМИАпрель 2022 - Новости Медиа и СМИ
- Доверие к ТВ резко падает (288)
- Esquire, Cosmopolitan и «Домашний очаг» продолжат работу в РФ с другими названиями (10592)
Март 2022 - Новости Медиа и СМИ
- Как получить бесплатную рекламу на телеканале «Пятница!»? (787)
- Сколько стоит журнал «Интерьер + Дизайн»? (622)
- Начались съемки третьего сезона «Ведьмака» (678)
- Как Xiaomi продвигает телеканал «Пятница!»? (992)
- Как радио «Европа Плюс» поддерживает свой имидж? (832)
Февраль 2022 - Новости Медиа и СМИ
- Сколько трафика потеряют российские СМИ из-за запрета Google News? (1095)
- Почему «Яндекс» избавляется от сервисов «Новости» и «Дзен»? (898)
- Что происходит с журналами Cosmopolitan и Elle? (864)
- Почему «Матч ТВ» не интересны Паралимпийские игры в Пекине? (918)
- Почему одновременно исчезли «Эхо Москвы» и «Дождь»? (776)
- Сможет ли УЕФА запретить трансляции Лиги чемпионов? (979)
Январь 2022 - Новости Медиа и СМИ
- Зачем газете Metro Москва спецвыпуск? (770)
- Как собрать болельщиков на «Матч ТВ»? (877)
- Когда восстановится рынок рекламы в прессе? (827)
Декабрь 2021 - Новости Медиа и СМИ
- Какие планы Google напугали издателей? (696)
- Как долго «Яндекс» будет показывать матчи НХЛ? (688)
- Какие условия выдвинуло рекламодателям Sports Illustrated Swimsuit? (959)
- Последние новости на сегодня о Вартане Саркисове - писатель напишет сценарий для телесериала по мотивам собственных книг (409)
- Как купить фото из коллекции Associated Press? (722)
- TVK Capital отзывы: надежный брокер или развод на деньги? (1126)