От пива вреда не будет
Сентябрь 2016
Московское управление ФАС России возбудило три дела в отношении компании «Афиша» за нарушение закона при размещении рекламы алкоголя, в частности, пива. Об этом Агентству городских новостей «Москва» сообщили в пресс-службе ведомства.
«Все три дела, возбужденные в отношении ООО «Компания Афиша», за рекламу алкоголя», - сказал собеседник агентства mskagency.ru.
Он напомнил, что ранее сотрудники управления провели плановую выездную проверку компании «Афиша». В ходе нее в печатных и электронных изданиях компании был обнаружен ряд макетов рекламы, содержащих признаки нарушения действующего законодательства. В частности, в отношении издательства возбуждено три дела по признакам нарушения ст. 21 Закона о рекламе.
«Например, в нескольких выпусках журнала «Афиша» размещено в общей сложности пять макетов ресторана бельгийского пива «Келья».
Подобная реклама, в соответствии с требованиями ч. 3 ст. 21 закона о рекламе, должна сопровождаться предупреждением о вреде чрезмерного потребления алкоголя, причем такому предупреждению должно быть отведено не меньше 10% рекламной площади. Между тем, в рассматриваемой рекламе такого предупреждения не было вообще», - пояснили в ФАС.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Апрель 2024 - Новости Медиа и СМИМарт 2024 - Новости Медиа и СМИФевраль 2024 - Новости Медиа и СМИЯнварь 2024 - Новости Медиа и СМИДекабрь 2023 - Новости Медиа и СМИНоябрь 2023 - Новости Медиа и СМИ