Почему The New York Times отказывается от аудиоприложения?
Сентябрь 2025

Издание The New York Times с октября откажется от поддержки аудиоприложения, пишет издание Adweek.
Компания прекращает работу над этим отдельным продуктом, который запустила два года назад, чтобы углубить работу с аудиторией.
Аудио- и видеоконтент стал играть более заметную роль во флагманском приложении «Новости», где ранее доминировали тексты и фотографии. Поведение потребителей изменилось, все больше аудитории тяготеет к видео- и аудиоконтенту наряду с традиционным текстом, в итоге форматы перекочевали из отдельных приложений в основное, заключило издание.
2417
С другими интересными новостями из мира
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Декабрь 2025
Какие товары из IKEA принесут радость?
164
Декабрь 2025
Какие 9 трендов маркетинга нас ждут в 2026?
151
Декабрь 2025
Как будет маркироваться ИИ-видео?
207
Декабрь 2025
Какой цвет станет главным в 2026?
210
Декабрь 2025
Как быть мягче с любимыми?
356
Декабрь 2025
Какими бургерами питается Губка Боб?
398
Декабрь 2025
Кому будет полезен «Ozon Селект»?
380
Декабрь 2025
Какие комбо придумал Roctic's?
444
Читайте в рубрике "Новости Медиа и СМИ"
Декабрь 2025 - Новости Медиа и СМИНоябрь 2025 - Новости Медиа и СМИ
Октябрь 2025 - Новости Медиа и СМИ
Сентябрь 2025 - Новости Медиа и СМИ
- Как вырастет в 2026 стоимость рекламных роликов на федеральном ТВ? (1357)
- Сможет ли «Лемана ПРО» сделать свою версию «Обустройство и Ремонт»? (2391)
- Почему 1 января на ТВ будет меньше музыки? (1337)
Август 2025 - Новости Медиа и СМИИюль 2025 - Новости Медиа и СМИ
- Как бы «Радио РБК» послушать? (2226)
- Почему The New York Times отказывается от аудиоприложения? (2417)
Реклама на сайте:


