Возможность показать футбол обойдется дороже
Август 2021

Руководство «Российской Премьер-Лиги» (РПЛ) планирует значительно увеличить стоимость медиаправ в новом сезоне, передает ТАСС со ссылкой на президента РПЛ Сергея Прядкина.
«Но нужно понимать, что мы не живем вне системы, вне рынка и просто так деньги никто не даст. Вещатель должен быть уверен, что, заплатив много, он со временем вернет эти деньги с рынка и заработает, но в принципе последнее время экономически очень сложное: рекламный ТВ-рынок уже не растет, а культура платного потребления еще недостаточно развита», — заявил Прядкин.
Сейчас у Премьер-Лиги заключен контракт с холдингом «Матч», который завершается после сезона-2021/22 г. По условиям договора, вещатель платит РПЛ 1,7 млрд руб. в год, что примерно на 200 млн больше, чем в предыдущем цикле.
Поводом для увеличения цен стала растущая конкуренция за контент. Количество онлайн-площадок выросло вслед за медиапотреблением, что позволяет говорить об изменении к лучшему ситуации в медиаиндустрии, считает Прядкин.
Новый тендер по медиаправам начнется в третьем квартале этого года. Названия участников пока не раскрываются, однако в РПЛ заверили, что действующий партнер лиги, «Газпром-медиа», «также очень заинтересован в продлении этого контракта».
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"



Август 2022 - Новости Медиа и СМИИюль 2022 - Новости Медиа и СМИИюнь 2022 - Новости Медиа и СМИМай 2022 - Новости Медиа и СМИ
- Сколько получит «Барселона» за 10% от права на телетрансляции? (982)
- Кто поддержит Российскую премьер-лигу? (1040)
- Зачем телеканал СТС Love занялся фанфиками? (1133)
- Перейдет ли Левандовски в Барселону? (180)
- Да идите вы на ***: Тим Бертон раскритиковал сосочки Бэтмена (534)
- Торговые центры стали отказываться от популярной фоновой музыки (3887)
Апрель 2022 - Новости Медиа и СМИ
- Каннский кинофестиваль 2022: все победители (746)
- Netflix перестал работать в России (629)
- Манчестер Юнайтед назвали мусором... И почему? (680)
- Сколько лет должно быть модели Sports Illustrated? (796)
- Почему Forbes Russia отказывается от бумажной версии журнала? (1155)
- Доверие к ТВ резко падает (905)
- Esquire, Cosmopolitan и «Домашний очаг» продолжат работу в РФ с другими названиями (12655)
Март 2022 - Новости Медиа и СМИ
- Как получить бесплатную рекламу на телеканале «Пятница!»? (1127)
- Сколько стоит журнал «Интерьер + Дизайн»? (820)
- Начались съемки третьего сезона «Ведьмака» (1066)
- Как Xiaomi продвигает телеканал «Пятница!»? (1364)
- Как радио «Европа Плюс» поддерживает свой имидж? (1044)
- Сколько трафика потеряют российские СМИ из-за запрета Google News? (1389)
- Почему «Яндекс» избавляется от сервисов «Новости» и «Дзен»? (1332)
- Что происходит с журналами Cosmopolitan и Elle? (1108)
- Почему «Матч ТВ» не интересны Паралимпийские игры в Пекине? (1184)
- Почему одновременно исчезли «Эхо Москвы» и «Дождь»? (977)
- Сможет ли УЕФА запретить трансляции Лиги чемпионов? (1311)