Торговые центры стали отказываться от популярной фоновой музыки
Июнь 2022

Музыкальный сервис для бизнеса Cubic Music, который берет на себя трансляцию фоновой музыки во многих магазинах, торговых центрах, кафе и ресторанах, сообщает, что с начала марта по конец мая этого года к каталогу популярной музыки (той, что обычно транслируют по радио, например, от Drake и от Ariana Grande) подключилось в 2,5 раза меньше заведений, чем за тот же период прошлого года.
Дело в том, что за использование такой музыки приходится ежемесячно платить авторские вознаграждения в Российское авторское общество и Всероссийскую организацию интеллектуальной собственности. Однако на фоне ухода из России крупных международных лейблов и проблемами с международным переводом денег часть бизнесменов решила, что за музыку теперь можно не платить.
Руководитель Cubic Music Дмитрий Яковлев объясняет:
«К нам поступают вопросы от клиентов в связи с выплатами вознаграждений на фоне ухода лейблов-мейджоров. Бизнес считает, что новые процедуры взаиморасчетов не позволят правообладателям оперативно получать доступ к созданному рублевому счету, что приведет к задержкам выплат артистам. Поэтому многие думают, что теперь за музыкальный контент можно вообще не платить. Но положения Гражданского кодекса РФ, регламентирующие использование музыки в коммерческих целях, никто не отменял, и поэтому порядок выплат по каталогам популярной музыки в текущих обстоятельствах не изменился».
Кроме того, часть владельцев бизнеса предпочли отказаться от каталога популярной музыки (который постоянно обновляется) в пользу музыки с прямыми выплатами правообладателям, то есть покупки конкретных композиций.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"



Август 2022 - Новости Медиа и СМИИюль 2022 - Новости Медиа и СМИИюнь 2022 - Новости Медиа и СМИМай 2022 - Новости Медиа и СМИ
- Сколько получит «Барселона» за 10% от права на телетрансляции? (982)
- Кто поддержит Российскую премьер-лигу? (1039)
- Зачем телеканал СТС Love занялся фанфиками? (1132)
- Перейдет ли Левандовски в Барселону? (179)
- Да идите вы на ***: Тим Бертон раскритиковал сосочки Бэтмена (533)
- Торговые центры стали отказываться от популярной фоновой музыки (3885)
Апрель 2022 - Новости Медиа и СМИ
- Каннский кинофестиваль 2022: все победители (744)
- Netflix перестал работать в России (628)
- Манчестер Юнайтед назвали мусором... И почему? (679)
- Сколько лет должно быть модели Sports Illustrated? (792)
- Почему Forbes Russia отказывается от бумажной версии журнала? (1154)
- Доверие к ТВ резко падает (904)
- Esquire, Cosmopolitan и «Домашний очаг» продолжат работу в РФ с другими названиями (12652)
Март 2022 - Новости Медиа и СМИ
- Как получить бесплатную рекламу на телеканале «Пятница!»? (1125)
- Сколько стоит журнал «Интерьер + Дизайн»? (819)
- Начались съемки третьего сезона «Ведьмака» (1063)
- Как Xiaomi продвигает телеканал «Пятница!»? (1362)
- Как радио «Европа Плюс» поддерживает свой имидж? (1043)
- Сколько трафика потеряют российские СМИ из-за запрета Google News? (1388)
- Почему «Яндекс» избавляется от сервисов «Новости» и «Дзен»? (1330)
- Что происходит с журналами Cosmopolitan и Elle? (1107)
- Почему «Матч ТВ» не интересны Паралимпийские игры в Пекине? (1183)
- Почему одновременно исчезли «Эхо Москвы» и «Дождь»? (977)
- Сможет ли УЕФА запретить трансляции Лиги чемпионов? (1310)