В Якутске новые правила по наружке
Июнь 2014

В Якутске, в соответствии с правилами размещения наружной рекламы, демонтируют билборды, установленные в водоохранных и «зеленых» зонах, а также в историческом центре столицы.
При этом если outdoor-операторы, такие как "Ректайм", "Салгын Кут", "НьюВижн", "РИМ" и "Пиар+", осуществляют демонтаж добровольно, то собственники незаконных конструкций, размещенных на территории частных владений, не всегда прислушиваются к требованиям городских властей. В черный список недобросовестных рекламораспространителей попали ИП Бежанян, ООО "Алмаз", ООО «Империя». Согласно процедуре демонтажа, в случае бездействия собственника снос несанкционированных рекламных носителей производится за счет средств местного бюджета с последующим взысканием понесенных затрат с владельца через суд.
Новая стратегия развития наружной рекламы Якутска, максимально интегрированная в городскую среду, предполагает обновление рекламного инвентаря, в том числе переход на малый формат. В связи с этим часть освобожденных мест по итогам аукциона в июле-августе этого года будет передана под современные ситиформаты и пиллары, которые не загромождают архитектурно-ландшафтный облик городских панорам.
Якутский рынок outdoor-индустрии находится на пороге технологического скачка. Якутские рекламные компании готовы внедрять технические новинки. Первые шаги уже сделаны: торговые центры города постепенно переходят от баннеров к светодиодным экранам. Между городскими властями и представителями рекламного бизнес-сообщества установлен цивилизованный диалог, и работа строится на соблюдении общих интересов.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Декабрь 2025 - Новости РынковНоябрь 2025 - Новости Рынков
- Как реклама может остановить продажи Tesla? (113)
- Sollers: возрождение легенды с новыми моделями SF1 и ST9 (45)
Октябрь 2025 - Новости Рынков
- Зачем Ozon оборудует зоны для съемки контента в ПВЗ? (1473)
- Как застройщики общаются между собой? (1511)
- Как Apple будет знакомить фанатов со своими новинками? (1309)
- Какие торговые марки LG могут появиться в России? (1249)
- Сколько заплатит Google за манипуляции с поисковой выдачей? (1511)
- Как изменится стоимость рекламы в интернет-телевещании? (1402)
- Кто пользуется гринвошингом? (1251)
- КАСКО на тюнингованный автомобиль: что декларировать и где дешевле (1341)
Сентябрь 2025 - Новости Рынков
- Как ребрендинг отразится на продажах PepsiCo? (1720)
- Подарки из меди (443)
- Сколько пользователей откажутся от Windows 10? (1781)
- Какие мировые бренды планируют вернуться в Россию? (1995)
Август 2025 - Новости Рынков
- Сможет ли The Coca-Cola Company защитить права на товарный знак? (2145)
- Кто купит кроссовки за тысячу долларов? (2061)
- Чем удивит Burberry на Неделе моды в Лондоне? (2021)
- Как ограбили Disney, Universal и Warner Bros.? (2129)
- Как догнать Apple? (2144)
- Кто выиграет от сотрудничества Netflix и Amazon? (2566)
- Что интересного есть в iPhone 17? (2426)
- Как долго сохранится редирект с yandex.ru на «Дзен»? (2497)
- Кто будет соблюдать самоограничение на рекламу безалкогольного пива? (3670)
- Как «Яндекс» растит клиентов для «Алисы»? (2661)
- Кто стал официальным партнером КХЛ? (2184)
Июль 2025 - Новости Рынков
- Какой одеждой Giorgio Armani обеспечит «Ювентус»? (2590)
- Как на мотоцикле перепрыгнуть с одного грузовика Red Bul на другой? (2263)
- Как не ошибиться при покупке квартиры в новостройке с ремонтом: практическое руководство (1960)
- Сможет ли Swatch погасить скандал? (2126)
- Как Subway стал Subjoy? (2589)
- Как Libretta проводит ребрендинг? (2553)
- Кому достанется Google Chrome? (2916)
- Как Adidas уличили в культурной апроприации? (2578)
- Можно ли спутать Lada Vesta с Hyundai? (2763)
- Обслуживание автомобилей премиум-класса: значение оригинальных запчастей (1045)
- Как будет работать аудиторный таргетинг для рекламы в ПВЗ? (2998)
- Продакшн в Москве Видеопродакшн и видеостудия Производство, агентство, производство (3016)


