Застройщик поплатится за рекламу вводящую в заблуждение
Октябрь 2013

Строительную компанию привлекут к ответственности за путаницу в рекламе продажи квартир. Внимание антимонопольщиков привлекло объявление в одном из глянцевых журналов. Реклама нового жилого квартала в Волгограде сопровождалась текстом "Ипотека без поручителей".
Сначала претензии были выдвинуты по той причине, что объявление не содержало указания на финансовую организацию, предоставляющую услугу ипотечного кредитования.
Однако представитель стройкомпании объяснил это тем, что, употребляя слово «ипотека», не имел в виду "ипотечный кредит", то есть кредит, обеспеченный залогом недвижимости, а, значит, это упоминание не требовалось.
С его слов, имелась в виду возможность для дольщиков оплаты квартир в рассрочку без процентов с залогом прав требования по договору участия в долевом строительстве. При этом застройщик являлся бы залогодержателем прав требования к себе же.
УФАС усомнилось в реальности такого предложения, но приняло эти доводы, И вместе с тем усмотрело другое нарушение.
По мнению антимонополтьного органа, в таком случае использование формулировки "ипотека без поручителей" в данной рекламе искажает смысл информации и может ввести потребителей в заблуждение, что нарушает требования федерального закона "О рекламе".
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Октябрь 2025 - Новости РынковСентябрь 2025 - Новости Рынков
- Сколько пользователей откажутся от Windows 10? (1052)
- Какие мировые бренды планируют вернуться в Россию? (1263)
Август 2025 - Новости Рынков
- Сможет ли The Coca-Cola Company защитить права на товарный знак? (1690)
- Кто купит кроссовки за тысячу долларов? (1539)
- Чем удивит Burberry на Неделе моды в Лондоне? (1508)
- Как ограбили Disney, Universal и Warner Bros.? (1641)
- Как догнать Apple? (1643)
- Кто выиграет от сотрудничества Netflix и Amazon? (2119)
- Что интересного есть в iPhone 17? (1982)
- Как долго сохранится редирект с yandex.ru на «Дзен»? (2010)
- Кто будет соблюдать самоограничение на рекламу безалкогольного пива? (3303)
- Как «Яндекс» растит клиентов для «Алисы»? (2354)
- Кто стал официальным партнером КХЛ? (1800)
Июль 2025 - Новости Рынков
- Какой одеждой Giorgio Armani обеспечит «Ювентус»? (2319)
- Как на мотоцикле перепрыгнуть с одного грузовика Red Bul на другой? (1999)
- Как не ошибиться при покупке квартиры в новостройке с ремонтом: практическое руководство (1401)
- Сможет ли Swatch погасить скандал? (1900)
- Как Subway стал Subjoy? (2313)
- Как Libretta проводит ребрендинг? (2352)
- Кому достанется Google Chrome? (2692)
- Как Adidas уличили в культурной апроприации? (2368)
- Можно ли спутать Lada Vesta с Hyundai? (2545)
- Обслуживание автомобилей премиум-класса: значение оригинальных запчастей (744)
- Как будет работать аудиторный таргетинг для рекламы в ПВЗ? (2778)
- Продакшн в Москве Видеопродакшн и видеостудия Производство, агентство, производство (2638)
Июнь 2025 - Новости Рынков
- Обучение в Москве на финансового директора в Академии бизнеса MBA (1211)
- Какие товарные знаки Adidas планирует продвигать в России? (2496)
- Как приобрести брендовую вещь на маркетплейсе? (2868)
Май 2025 - Новости Рынков
- Что помогает теннисисту Карлосу Алькарасу побеждать? (2944)
- Как «Уральские авиалинии» обновили айдентику бренда? (3140)
- Можно ли пить дубайский шоколад? (2786)
- Кварц винил как напольное покрытие (2096)
- Рейтинг компаний по банкротству физических лиц: кому доверить свою финансовую свободу? (2989)
- Как невыгодные покупки оборачиваются хорошей прибылью? (2804)
- Что такое ставки риска? (752)
- Как соцсети могут превратить локальный бизнес в национальный? (2617)
- Каким стал S7 Airlines? (2851)
- Как «Яндекс Маркет» отметил финал Кубка России по футболу? (2670)
- Рабочие профессии: почему они снова в моде и кто выбирает этот путь (1050)


