40% экопродуктов оказались подделками
Февраль 2021

Среди производителей, которые заявляют, что их продукты полностью экологичны, 40% вводят покупателей в заблуждение, сообщает Bloomberg со ссылкой на исследование Международной сети по защите прав потребителей (ICPEN).
Производители могут использовать неточные формулировки в описании своих продуктов. Например, продавцы одежды из переработанного хлопка не всегда указывают точное количество использованного экологичного материала, или упаковка салфеток с маркировкой «0% пластика» не уточняет, к чему именно относится эта информация: к продукту или пакету.
Такие маркировки называются «Зеленый камуфляж» (Greenwashing) — форма маркетинга, которая вводит покупателей в заблуждение, утверждая, что их продукт натуральный или «эко».
Производители могут создавать экомаркировки под собственным брендом, которые похожи на те, что дают аккредитованные организации, проверяющие товары на экологичность.
ICPEN проверила сайты компаний после резкого роста спроса на экотовары. Исследование направлено на то, чтобы защитить покупателей от переплаты за продукты, которые имеют экомаркировку, но на самом деле не являются экологичными.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Октябрь 2025 - Новости РынковСентябрь 2025 - Новости Рынков
- Как ребрендинг отразится на продажах PepsiCo? (423)
- Сколько пользователей откажутся от Windows 10? (1336)
- Какие мировые бренды планируют вернуться в Россию? (1390)
Август 2025 - Новости Рынков
- Сможет ли The Coca-Cola Company защитить права на товарный знак? (1765)
- Кто купит кроссовки за тысячу долларов? (1623)
- Чем удивит Burberry на Неделе моды в Лондоне? (1592)
- Как ограбили Disney, Universal и Warner Bros.? (1708)
- Как догнать Apple? (1727)
- Кто выиграет от сотрудничества Netflix и Amazon? (2192)
- Что интересного есть в iPhone 17? (2066)
- Как долго сохранится редирект с yandex.ru на «Дзен»? (2098)
- Кто будет соблюдать самоограничение на рекламу безалкогольного пива? (3375)
- Как «Яндекс» растит клиентов для «Алисы»? (2425)
- Кто стал официальным партнером КХЛ? (1885)
Июль 2025 - Новости Рынков
- Какой одеждой Giorgio Armani обеспечит «Ювентус»? (2384)
- Как на мотоцикле перепрыгнуть с одного грузовика Red Bul на другой? (2065)
- Как не ошибиться при покупке квартиры в новостройке с ремонтом: практическое руководство (1503)
- Сможет ли Swatch погасить скандал? (1972)
- Как Subway стал Subjoy? (2393)
- Как Libretta проводит ребрендинг? (2424)
- Кому достанется Google Chrome? (2760)
- Как Adidas уличили в культурной апроприации? (2422)
- Можно ли спутать Lada Vesta с Hyundai? (2593)
- Обслуживание автомобилей премиум-класса: значение оригинальных запчастей (787)
- Как будет работать аудиторный таргетинг для рекламы в ПВЗ? (2826)
- Продакшн в Москве Видеопродакшн и видеостудия Производство, агентство, производство (2698)
Июнь 2025 - Новости Рынков
- Обучение в Москве на финансового директора в Академии бизнеса MBA (1257)
- Какие товарные знаки Adidas планирует продвигать в России? (2535)
- Как приобрести брендовую вещь на маркетплейсе? (2901)
Май 2025 - Новости Рынков
- Что помогает теннисисту Карлосу Алькарасу побеждать? (2982)
- Как «Уральские авиалинии» обновили айдентику бренда? (3163)
- Можно ли пить дубайский шоколад? (2821)
- Кварц винил как напольное покрытие (2152)
- Рейтинг компаний по банкротству физических лиц: кому доверить свою финансовую свободу? (3019)
- Как невыгодные покупки оборачиваются хорошей прибылью? (2830)
- Что такое ставки риска? (798)
- Как соцсети могут превратить локальный бизнес в национальный? (2662)
- Каким стал S7 Airlines? (2896)
- Как «Яндекс Маркет» отметил финал Кубка России по футболу? (2702)
- Рабочие профессии: почему они снова в моде и кто выбирает этот путь (1079)


