Тюменская наружка оживает
Октябрь 2009

Заполняемость рекламоносителей в Тюмени увеличилось с 21% в апреле этого года до 76% в сентябре. Это произошло благодаря снижению базовой расчетной ставки за квадратный метр площади экспонируемой поверхности в месяц.
О мероприятиях по поддержке рекламного рынка шла речь вчера на заседании координационного совета по развитию малого и среднего бизнеса, которое состоялось в администрации Тюмени.
В сентябре на координационном совете по рекламе и внешнему оформлению города было рассмотрено 24 заявки, ранее было не более 10. «В целях поддержки субъектов малого и среднего бизнеса администрацией города Тюмени предусмотрено применение льготной расчетной ставки – 45 руб. за 1 кв. м экспонируемой поверхности, – отметила директор комитета по рекламе Ирина Сагадеева. – Была также упрощена процедура согласования размещения рекламных конструкций».
По данным компании «ЭСПАР-Аналитик», в Тюмени размещено 2472 (июнь 2009 г.) рекламоносителя различного формата. В I квартале текущего года объем городской наружной рекламы составил 45,1 млн руб.
Подробно о развитии тюменской outdoor-индустрии читайте в сборнике «Наружная реклама: российские регионы», который выпустил ИД «А-Сфера».
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"







Октябрь 2025 - Новости РынковСентябрь 2025 - Новости Рынков
- Сколько пользователей откажутся от Windows 10? (410)
- Какие мировые бренды планируют вернуться в Россию? (1088)
Август 2025 - Новости Рынков
- Сможет ли The Coca-Cola Company защитить права на товарный знак? (1633)
- Кто купит кроссовки за тысячу долларов? (1482)
- Чем удивит Burberry на Неделе моды в Лондоне? (1450)
- Как ограбили Disney, Universal и Warner Bros.? (1584)
- Как догнать Apple? (1588)
- Кто выиграет от сотрудничества Netflix и Amazon? (2071)
- Что интересного есть в iPhone 17? (1931)
- Как долго сохранится редирект с yandex.ru на «Дзен»? (1959)
- Кто будет соблюдать самоограничение на рекламу безалкогольного пива? (3248)
- Как «Яндекс» растит клиентов для «Алисы»? (2295)
- Кто стал официальным партнером КХЛ? (1741)
Июль 2025 - Новости Рынков
- Какой одеждой Giorgio Armani обеспечит «Ювентус»? (2268)
- Как на мотоцикле перепрыгнуть с одного грузовика Red Bul на другой? (1949)
- Как не ошибиться при покупке квартиры в новостройке с ремонтом: практическое руководство (1309)
- Сможет ли Swatch погасить скандал? (1844)
- Как Subway стал Subjoy? (2261)
- Как Libretta проводит ребрендинг? (2304)
- Кому достанется Google Chrome? (2635)
- Как Adidas уличили в культурной апроприации? (2342)
- Можно ли спутать Lada Vesta с Hyundai? (2521)
- Обслуживание автомобилей премиум-класса: значение оригинальных запчастей (721)
- Как будет работать аудиторный таргетинг для рекламы в ПВЗ? (2753)
- Продакшн в Москве Видеопродакшн и видеостудия Производство, агентство, производство (2615)
Июнь 2025 - Новости Рынков
- Обучение в Москве на финансового директора в Академии бизнеса MBA (1197)
- Какие товарные знаки Adidas планирует продвигать в России? (2480)
- Как приобрести брендовую вещь на маркетплейсе? (2852)
Май 2025 - Новости Рынков
- Что помогает теннисисту Карлосу Алькарасу побеждать? (2936)
- Как «Уральские авиалинии» обновили айдентику бренда? (3129)
- Можно ли пить дубайский шоколад? (2774)
- Кварц винил как напольное покрытие (2084)
- Рейтинг компаний по банкротству физических лиц: кому доверить свою финансовую свободу? (2975)
- Как невыгодные покупки оборачиваются хорошей прибылью? (2790)
- Что такое ставки риска? (738)
- Как соцсети могут превратить локальный бизнес в национальный? (2608)
- Каким стал S7 Airlines? (2821)
- Как «Яндекс Маркет» отметил финал Кубка России по футболу? (2656)
- Рабочие профессии: почему они снова в моде и кто выбирает этот путь (1042)