Starbucks расскажет покупателям, кто, где и когда собрал кофе
Август 2020

Покупатели в магазинах Starbucks в США смогут с помощью кода на упаковке получить информацию, откуда выбранное ими зерно и в каких условиях его вырастили и обжарили. Фермеры, сотрудничающие с сетью, тоже смогут отслеживать свою продукцию.
«Мы могли отслеживать весь кофе, который покупаем на любой ферме, на протяжении почти двух десятилетий», — сказала вице-президент Starbucks Мишель Бернс Bloomberg. Теперь компания начнет делиться этой информацией с потребителями, используя технологию блокчейна Microsoft.
Кофейные смеси можно отследить только до страны, отдельные зерна — до региона, где их вырастили, до команды, которая доставила кофе на станцию по обработке, и даже до фермера. Фермерам для отслеживания продукции не нужны смартфоны, достаточно зайти на сайт с ПК или ноутбука, а код указать вручную.
Пока можно отследить происхождение только тех пачек кофе, которые были куплены в фирменных магазинах Starbucks. В будущем компания планирует сделать это возможным на уровне чашки.
Как отмечает издание, миллениалы все больше интересуются тем, откуда берутся продукты питания, которые они покупают, в каких условиях их производят и транспортируют. Это подталкивает компании становиться более прозрачными в цепочках поставок, для чего они обращаются к технологиям.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Март 2025 - Новости РынковФевраль 2025 - Новости Рынков
- Где в Москве появился «хоккейный банкомат»? (579)
- Как объединились McDonald’s и Minecraft? (933)
- Как рост курса рубля повлиял на рекламную активность? (1576)
- Факультет разработки компьютерных игр: путь к профессии мечты (673)
- Какой бренд коммерческих автомобилей готовит к выпуску «Автоваз»? (2849)
- Двутавровая бу балка: особенности выбора и преимущества (310)
- Какие новые автомобильные марки появятся в России? (1706)
- Металлопрокат Казахстана: курс на модернизацию и расширение (517)
- Возможности приложения Фитмост (83)
Январь 2025 - Новости Рынков
- Как «Яндекс» планирует увеличить свою прибыль? (1158)
- Что получилось в результате сотрудничества One Price Coffee и «Валента Фарм»? (1128)
- Кто поможет Motorola в продвижении смартфона Razr+? (484)
- Что собрался продвигать Porsche Design? (420)
- Как Heinz попал на церемонию «Грэмми»? (433)
- Как разместить рекламу на Gismeteo? (438)
Декабрь 2024 - Новости РынковНоябрь 2024 - Новости Рынков
- Как Amazon хочет сделать прибыльным сервис Prime Video? (505)
- Почему металлурги России полюбили маркетплейсы? (516)
- Сколько Nintendo Switch получат любители Pringles? (502)
- Подарите эмоции с AzaliaNow: идеальные цветы на 8 Марта (333)
- Все, что нужно знать про отказное письмо по сертификации в России (284)
- Кто купит модный дом Versace? (547)
Октябрь 2024 - Новости Рынков
- Почему Microsoft попала под антимонопольное расследование? (611)
- Как обрести крепкие отношения, здоровую самооценку и внутренний баланс? (7297)
- Какую диверсию провела Pepsi против Coca-Cola? (590)
- Какую прибыль получила Sony в третьем квартале 2024? (566)
- Как привлечь клиентов в компанию 1С Франчайзи: основные методы продвижения (306)
- О чем ФК «Динамо» рассказывает в документальном сериале? (677)
- Что предлагает «Яндекс» по наружной рекламе? (528)
- Советы по безопасной езде на городских скутерах (421)
- Как проводить производственный контроль? (392)
- Какие льготы предлагает Ford покупателям электромобилей? (615)
- Кто успеет купить новый Aston Martin DB12? (564)
- Ножи из серебра: особенности и разновидности (427)
- За что Heinz обвинили в расизме? (811)
- Последние новости рынка металлопроката: анализ и перспективы, которые предлагает металлобаза (1840)
- Как бороться с розацеа? (472)
- Как увеличилась активность изобретателей? (462)
- Как цвет логотипа может стать началом стратегического партнерства? (1903)
- Как почувствовать себя авиапутешественником? (713)
- Почему букеты из роз никогда не теряют своей популярности и актуальности (1215)