Как получить 236 миллионов «Ростелекома»?
Декабрь 2021

«Ростелеком» объявил тендер на планирование и размещение indoor-рекламы в 2022–2023 гг. Максимальная цена договора составляет 262,9 млн руб.
К закупке могут быть допущены шесть агентств, включенных в реестр потенциальных участников по итогам сентябрьской предквалификации. Это «Игроник», Smart View (SA Media Group), OMD Media Direction, Initiative, MultiTEC и PPL Media.
Они же могли претендовать на outdoor-бюджет «Ростелекома», который был разыгран отдельно.
Прием заявок продлится до 20 января, а итоги тендера подведут до конца марта.
Победитель будет размещать indoor-рекламу в аэропортах, вокзалах, торговых центрах (статика и digital), кинотеатрах, метрополитене Москвы, Санкт-Петербурга, Новосибирска, Екатеринбурга, Казани и Нижнего Новгорода, а также на АЗС, станциях МЦК и экранах в высших учебных заведениях.
Партнеру предстоит предоставлять клиенту отчеты об эффективности рекламных кампаний на объектах indoor (с анализом достигнутых медиапоказателей, соотношением плановых и фактических показателей эффективности, рекомендациями по повышению эффективности будущих РК) и анализировать конкурентную среду.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Октябрь 2025 - Новости РынковСентябрь 2025 - Новости Рынков
- Сколько пользователей откажутся от Windows 10? (1268)
- Какие мировые бренды планируют вернуться в Россию? (1291)
Август 2025 - Новости Рынков
- Сможет ли The Coca-Cola Company защитить права на товарный знак? (1716)
- Кто купит кроссовки за тысячу долларов? (1567)
- Чем удивит Burberry на Неделе моды в Лондоне? (1534)
- Как ограбили Disney, Universal и Warner Bros.? (1661)
- Как догнать Apple? (1666)
- Кто выиграет от сотрудничества Netflix и Amazon? (2139)
- Что интересного есть в iPhone 17? (2008)
- Как долго сохранится редирект с yandex.ru на «Дзен»? (2036)
- Кто будет соблюдать самоограничение на рекламу безалкогольного пива? (3327)
- Как «Яндекс» растит клиентов для «Алисы»? (2380)
- Кто стал официальным партнером КХЛ? (1827)
Июль 2025 - Новости Рынков
- Какой одеждой Giorgio Armani обеспечит «Ювентус»? (2342)
- Как на мотоцикле перепрыгнуть с одного грузовика Red Bul на другой? (2021)
- Как не ошибиться при покупке квартиры в новостройке с ремонтом: практическое руководство (1432)
- Сможет ли Swatch погасить скандал? (1922)
- Как Subway стал Subjoy? (2335)
- Как Libretta проводит ребрендинг? (2371)
- Кому достанется Google Chrome? (2720)
- Как Adidas уличили в культурной апроприации? (2380)
- Можно ли спутать Lada Vesta с Hyundai? (2559)
- Обслуживание автомобилей премиум-класса: значение оригинальных запчастей (754)
- Как будет работать аудиторный таргетинг для рекламы в ПВЗ? (2787)
- Продакшн в Москве Видеопродакшн и видеостудия Производство, агентство, производство (2656)
Июнь 2025 - Новости Рынков
- Обучение в Москве на финансового директора в Академии бизнеса MBA (1224)
- Какие товарные знаки Adidas планирует продвигать в России? (2503)
- Как приобрести брендовую вещь на маркетплейсе? (2876)
Май 2025 - Новости Рынков
- Что помогает теннисисту Карлосу Алькарасу побеждать? (2951)
- Как «Уральские авиалинии» обновили айдентику бренда? (3147)
- Можно ли пить дубайский шоколад? (2794)
- Кварц винил как напольное покрытие (2113)
- Рейтинг компаний по банкротству физических лиц: кому доверить свою финансовую свободу? (2993)
- Как невыгодные покупки оборачиваются хорошей прибылью? (2808)
- Что такое ставки риска? (762)
- Как соцсети могут превратить локальный бизнес в национальный? (2628)
- Каким стал S7 Airlines? (2861)
- Как «Яндекс Маркет» отметил финал Кубка России по футболу? (2676)
- Рабочие профессии: почему они снова в моде и кто выбирает этот путь (1060)


