Почему Toyota Motor не хочет больше спонсировать Олимпийские игры?
Май 2024

Японский автопроизводитель Toyota Motor может выйти из числа ключевых спонсоров Олимпиады после предстоящих летних игр в Париже. Об этом со ссылкой на источники сообщает Kyodo.
По данным собеседников агентства, компания не будет продлевать контракт с Международным олимпийским комитетом (МОК). При этом Toyota планирует «поддерживать спортсменов и продвигать спорт по-своему». Компания финансирует около 20 команд по бейсболу, регби и другим видам спорта.
Как утверждают источники, автоконцерн хотел сохранить спонсорство в отношении Паралимпиад. Но такой вариант не устроил МОК.
Решение выйти из числа спонсоров связано в том числе с «недовольством корпорации эффективностью использования предоставляемых средств», выяснило агентство. В Toyota эту информацию отказались комментировать.
Toyota заключила контракт с МОК в 2015 году. Он рассчитан до 2024 года. По данным Kyodo, сумма договора в общей сложности превышает 100 млрд иен (примерно $640 млн по текущему курсу). Производитель предоставил организаторам Олимпиады в Париже более 3 тыс. автомобилей.
Сейчас в число ведущих спонсоров Олимпиад входят 15 корпораций. Среди них — американские Coca-Cola, Procter & Gamble, а также японские Panasonic и Bridgestone.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"









Октябрь 2025 - Новости РынковСентябрь 2025 - Новости РынковАвгуст 2025 - Новости Рынков
- Сможет ли The Coca-Cola Company защитить права на товарный знак? (1586)
- Кто купит кроссовки за тысячу долларов? (1441)
- Чем удивит Burberry на Неделе моды в Лондоне? (1405)
- Как ограбили Disney, Universal и Warner Bros.? (1540)
- Как догнать Apple? (1536)
- Кто выиграет от сотрудничества Netflix и Amazon? (2017)
- Что интересного есть в iPhone 17? (1885)
- Как долго сохранится редирект с yandex.ru на «Дзен»? (1903)
- Кто будет соблюдать самоограничение на рекламу безалкогольного пива? (3199)
- Как «Яндекс» растит клиентов для «Алисы»? (2245)
- Кто стал официальным партнером КХЛ? (1690)
Июль 2025 - Новости Рынков
- Какой одеждой Giorgio Armani обеспечит «Ювентус»? (2222)
- Как на мотоцикле перепрыгнуть с одного грузовика Red Bul на другой? (1902)
- Как не ошибиться при покупке квартиры в новостройке с ремонтом: практическое руководство (1241)
- Сможет ли Swatch погасить скандал? (1796)
- Как Subway стал Subjoy? (2219)
- Как Libretta проводит ребрендинг? (2247)
- Кому достанется Google Chrome? (2589)
- Как Adidas уличили в культурной апроприации? (2322)
- Можно ли спутать Lada Vesta с Hyundai? (2505)
- Обслуживание автомобилей премиум-класса: значение оригинальных запчастей (706)
- Как будет работать аудиторный таргетинг для рекламы в ПВЗ? (2739)
- Продакшн в Москве Видеопродакшн и видеостудия Производство, агентство, производство (2600)
Июнь 2025 - Новости Рынков
- Обучение в Москве на финансового директора в Академии бизнеса MBA (1193)
- Какие товарные знаки Adidas планирует продвигать в России? (2468)
- Как приобрести брендовую вещь на маркетплейсе? (2846)
Май 2025 - Новости Рынков
- Что помогает теннисисту Карлосу Алькарасу побеждать? (2930)
- Как «Уральские авиалинии» обновили айдентику бренда? (3121)
- Можно ли пить дубайский шоколад? (2767)
- Кварц винил как напольное покрытие (2074)
- Рейтинг компаний по банкротству физических лиц: кому доверить свою финансовую свободу? (2966)
- Как невыгодные покупки оборачиваются хорошей прибылью? (2783)
- Что такое ставки риска? (730)
- Как соцсети могут превратить локальный бизнес в национальный? (2603)
- Каким стал S7 Airlines? (2803)
- Как «Яндекс Маркет» отметил финал Кубка России по футболу? (2646)
- Рабочие профессии: почему они снова в моде и кто выбирает этот путь (1033)