Ростов-на-Дону поделят на три рекламных зоны
Март 2015

Как сообщил начальник управления наружной рекламой города Артем Гусельников, каждая из зон характеризуется своими размерами информационного поля рекламных конструкций.
При этом учитывались многие факторы. Например, особенность территории размещения, ее архитектура и социально-экономические показатели, сообщает 161.ru.
Первая зона включает территорию исторического центра Ростова. Она проходит в границах: пр. Театральный (включая Театральную площадь) – пр. Сиверса – ул. Пушкинская – ул. Береговая (включая Ворошиловский мост) – ул. Советская (включая площадь К. Маркса). В этой зоне площадь информационного поля отдельно стоящих конструкций не должна превышать 6 кв м. Специалисты рекомендуют устанавливать здесь «Афишные стенды», информационно-навигационные указатели, пилоны, флагштоки.
Вторая зона включает следующие границы: пр. Театральный – пр. Сиверса – ул. Текучева – ул. Пушкинская, пр. Буденовский с Комсомольской площадью, а также пр. Шолохова от пл. Энергетиков до пл. Октябрьской. Здесь площадь информационного поля рекламных конструкций не должна превышать 10 кв м. Во второй зоне могут быть установлены также афишные тумбы, светодиодные экраны.
Наконец, третья зона. В нее попала остальная территория города. Площадь рекламных конструкций здесь может быть свыше 10 кв м, но не превышать 75 кв м.
«Особое внимание уделяется конструкциям, размещаемым на исторических зданиях. Необходимо свести до минимума их количество, вплоть до полного запрета. Должна остаться лишь обязательная информация», – отметил Артем Гусельников.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"








Октябрь 2025 - Новости РынковСентябрь 2025 - Новости РынковАвгуст 2025 - Новости Рынков
- Сможет ли The Coca-Cola Company защитить права на товарный знак? (1554)
- Кто купит кроссовки за тысячу долларов? (1415)
- Чем удивит Burberry на Неделе моды в Лондоне? (1382)
- Как ограбили Disney, Universal и Warner Bros.? (1515)
- Как догнать Apple? (1514)
- Кто выиграет от сотрудничества Netflix и Amazon? (1994)
- Что интересного есть в iPhone 17? (1860)
- Как долго сохранится редирект с yandex.ru на «Дзен»? (1868)
- Кто будет соблюдать самоограничение на рекламу безалкогольного пива? (3169)
- Как «Яндекс» растит клиентов для «Алисы»? (2213)
- Кто стал официальным партнером КХЛ? (1657)
Июль 2025 - Новости Рынков
- Какой одеждой Giorgio Armani обеспечит «Ювентус»? (2193)
- Как на мотоцикле перепрыгнуть с одного грузовика Red Bul на другой? (1877)
- Как не ошибиться при покупке квартиры в новостройке с ремонтом: практическое руководство (1201)
- Сможет ли Swatch погасить скандал? (1770)
- Как Subway стал Subjoy? (2195)
- Как Libretta проводит ребрендинг? (2222)
- Кому достанется Google Chrome? (2561)
- Как Adidas уличили в культурной апроприации? (2296)
- Можно ли спутать Lada Vesta с Hyundai? (2493)
- Обслуживание автомобилей премиум-класса: значение оригинальных запчастей (699)
- Как будет работать аудиторный таргетинг для рекламы в ПВЗ? (2727)
- Продакшн в Москве Видеопродакшн и видеостудия Производство, агентство, производство (2589)
Июнь 2025 - Новости Рынков
- Обучение в Москве на финансового директора в Академии бизнеса MBA (1190)
- Какие товарные знаки Adidas планирует продвигать в России? (2462)
- Как приобрести брендовую вещь на маркетплейсе? (2835)
Май 2025 - Новости Рынков
- Что помогает теннисисту Карлосу Алькарасу побеждать? (2920)
- Как «Уральские авиалинии» обновили айдентику бренда? (3116)
- Можно ли пить дубайский шоколад? (2758)
- Кварц винил как напольное покрытие (2066)
- Рейтинг компаний по банкротству физических лиц: кому доверить свою финансовую свободу? (2957)
- Как невыгодные покупки оборачиваются хорошей прибылью? (2776)
- Что такое ставки риска? (724)
- Как соцсети могут превратить локальный бизнес в национальный? (2597)
- Каким стал S7 Airlines? (2792)
- Как «Яндекс Маркет» отметил финал Кубка России по футболу? (2639)
- Рабочие профессии: почему они снова в моде и кто выбирает этот путь (1028)