"Симпсонов" назвали самым успешным ТВ брендом
Сентябрь 2010

Мультсериал "Симпсоны" признан самым успешным телевизионным брендом за всю историю существования индустрии. Об этом пишет британская газета The Guardian.
Продажи DVD-дисков, игрушек, футболок и других товаров с символикой сериала принесли его создателям 8 миллиардов долларов. Как отмечает издание, несмотря на то что сериал идет в эфире уже более 20 лет, его популярность продолжает расти год от года.
Успешность сериала подтвердили результаты опроса, проведенные в преддверии конференции Brand Licensing Europe 2010. Самым популярным брендом "Симпсонов" посчитали 31 процент из 450 представителей индустрии. За ним следует детский сериал "Улица Сезам", за который проголосовали 26 процентов экспертов.
Наибольший успех в будущем, по мнению аналитиков, ожидает сериал Lost. За потенциальное развитие этого бренда проголосовали 29 процентов.
По данным издания, британский рынок розничной торговли товаров с символикой различных телевизионных шоу составляет 100 миллионов фунтов стерлингов (156 миллионов долларов) ежегодно. Глобальный рынок достигает 191 миллиарда долларов.
Показ первой серии сериала "Симпсоны", созданного режиссером Мэттом Гронингом, состоялся на телеканале Fox 17 декабря 1989 года. В 1998 году журнал Time назвал "Симпсонов" лучшим телевизионным сериалом 20-го века. "Симпсоны" удостоились 24 наград Emmy, вручаемых за достижения в области телевидения. В 2007 году на экраны вышел полнометражный фильм "Симпсоны в кино" (The Simpsons Movie).
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"








Октябрь 2025 - ИсследованияСентябрь 2025 - Исследования
- Что такое липучесть бренда? (120)
- Как распределяются доходы российского медийного рынка? (120)
- Какие перспективы у блогеров в возрасте? (404)
- Сколько блогеров продолжают размещать рекламу в Instagram? (739)
Август 2025 - Исследования
- Почему резко выросло число платных подписок в «Телеграме»? (1118)
- Как россияне ищут в Интернете товары? (1083)
- Почему стремительно растет Retail Media? (1443)
- Как при помощи рекламы создать лояльного покупателя? (1460)
- Насколько оправдываются прогнозы динамики рекламного рынка? (1248)
- Насколько мы доверяем рекламе? (1221)
- Как меняются объемы рекламы в соцсетях? (1106)
- Как рекламодателю выбрать эффективного инфлюенсера? (2089)
- Что делать после покупки квартиры на вторичном рынке (826)
- Как выбрать яхту новичку в 2025: Полное руководство от покупки до первого плавания (1519)
- Как купить квартиру на вторичном рынке без посредников (580)
- Кто, почему и как покупает одежду в онлайн-магазинах? (1820)
- Что ждет российский рынок ТВ-рекламы? (1762)
- Почему девушки выбирают The Flex - спортзал в Москве (533)
Июль 2025 - Исследования
- Каковы перспективы TikTok как рекламной площадки? (1816)
- Как питаются российские школьники? (1555)
- Как люди относятся к рекламе в кинотеатрах? (1630)
- Насколько популярны чат-боты с искусственным интеллектом? (1753)
- Каков в России индекс доверия рекламе? (1902)
- Сколько покупателей верят в честность скидок? (1930)
- Банкротство: отзывы физических лиц прошедших процедуру (793)
- Какая реклама лучше работает в «Телеграм»? (1999)
- Насколько россияне привыкли к интернет-рекламе? (2466)
- Как россияне делают онлайн-покупки? (2479)
- Как бренду быстро повысить лояльность клиентов? (2703)
Июнь 2025 - Исследования
- Кто такой селлер маркетплейса? (2894)
- Как мини-игры влияют на покупки россиян? (2789)
- Как выбрать Amazfit - подробное руководство по умным часам (1349)
- Как онлайн-магазину не разориться на продаже одежды и обуви? (2807)
- На кого влияет таргетированная реклама? (2797)
- Что ценят россияне в рекламе от искусственного интеллекта? (2591)
- Удача Тигра в клубе Вулкан (77)
- Сколько россиян будут доверять СМИ с искусственным интеллектом? (2820)
- Как рассчитать формулу внимания потребителя? (2336)
- Сколько потратили бренды на продвижение в спортивном контенте? (2783)
- Как потребители воспринимают ИИ-рекламу? (2736)
- Обучение на клинического психолога и повышение квалификации по арт-терапии (1157)
- Клуб Вулкан предлагает поиски Древних Сокровищ (353)
- Преимущества франчайзи: почему выгодно открывать бар по франшизе (1553)
- Le Bandit в Вулкан онлайн казино (593)
- Как меняется поведение молодежи в Интернете? (3147)
- Как молодежь тратит свое свободное время? (2995)
Май 2025 - Исследования
- Какие тренды рынка онлайн-классифайдов отслеживались в 2024? (3431)
- Какая онлайн-реклама плохо работает? (3406)
- Как изменились ТОП-20 рекламодателей на ТВ (3285)
- Почему ужесточается контроль над маркетинговыми бюджетами? (2498)
- Как ВТБ попал в ТОП-3 рейтинга рекламодателей на ТВ? (2456)
- Как научиться играть в покер (1156)
- Сколько рекламы на майские праздники было у блогеров? (3056)
- Сколько тратят рекламодатели на рекламу на онлайн-платформах? (2929)
- Какие есть сценарии развития рекламного рынка в 2025? (2984)
- Как наблюдательность помогла McDonalds? (2677)
- Где россияне чаще замечают рекламу? (3165)
- Какие тренды наблюдаются в 2025 году при размещении рекламы в телеграм-каналах? (4979)
- Как за 2024 год в России вырос интернет-трафик? (3318)
- Как россияне относятся к русификации брендов? (2617)
- Где остановиться в Москве недорого - обзор бюджетных отелей (1244)
- Какие приложения устанавливают россияне на свои смартфоны? (2521)
- Какие приложения используют онлайн-пользователи для покупки товаров beauty-сегмента? (8137)
- Почему Facebook и Google теряют свои позиции? (2511)
- Пиратская карта в онлайн казино ПинАп (737)
- Какую рекламу видит покупатель? (3179)
- Как увеличить продажи на маркетплейсах? (2928)
- Охотник за сокровищами в Рояль казино (800)
- Сколько россиян станут жертвами дипфейков в 2025 году? (2903)
- Почему геймблеры выбирают Слотозал казино (851)
- Охотники на Троллей в казино Вулкан 24 (802)
- Особенности слота Big Ghoulies в казино Gmslots Deluxe (803)