Онлайн-продвижение недвижимости в 2019 увеличилось в 3 РАЗА. Исследование Mail.ru
Сентябрь 2019
Рекламодатели в категории «Недвижимость» начали вкладывать в три раза больше средств в онлайн-продвижение, сообщается в новом исследовании Mail.ru Group и Research.me. Самым популярным рекламным форматом стали социальные сети.
По сравнению с 2018 годом инвестиции в интернет-рекламу на рынке недвижимости выросли на 37%. Драйвер роста — интернет-реклама агрегаторов предложений по недвижимости. У них есть развитая экспертиза, доступ к многомиллионной аудитории и разным каналам продаж.
Главным трендом интернет-продвижения недвижимости в этом году стало использование рекламных объявлений в лентах и группах в социальных сетях. Как показывает статистика Mail.ru, за первый квартал 2019 года сайты-агрегаторы стали тратить на этот канал связи с потенциальными покупателями в три раза больше средств по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Девелоперские компании и год назад в маркетинг-миксах уделяли довольно много внимания рекламе в социальных сетях. В первом квартале 2018 года они инвестировали в этот канал продвижения 43% своих рекламных бюджетов, за год эта доля выросла до 56%.
На втором месте по популярности находится мультиформат, позволяющий автоматически адаптировать объявление под формат рекламной площадки. Среди часто используемых форматов есть баннеры и карусель, которая дает возможность показать несколько слайдов в одном объявлении в социальных сетях и рассказать о разных характеристиках продукта.
Лидером роста в данный момент является видеореклама, расходы на которую выросли за один год в три раза. Чаще всего размещения делают в виде нативных видеопостов с автозапуском в лентах социальных сетей. Девелоперских компаний на этом рынке стало в два раза больше, если сравнивать первые кварталы 2018 и 2019 года.
«Агрегаторы инвестируют бюджеты преимущественно в performance-маркетинг, тогда как девелоперские компании распределяют рекламные инвестиции на имиджевые и performance-задачи примерно поровну», — констатируют авторы исследования.
Mail.ru Group
Устройства и лендинги
Большую часть инвестиций девелоперские компании тратят на кроссплатформенные размещения. Такой тип рекламы позволяет оптимизировать кампании, точнее рассчитать охват и исключить повторы показов. При продвижении агрегаторов больше половины затрат приходится на мобильную рекламу.
Рекламодатели переключились на возможность вести аудиторию из объявлений на посты и группы в социальных сетях. Это позволяет находить лояльную аудиторию, своевременно рассказывать ей о товарах и услугах и общаться. Доля затрат агрегаторов на такую рекламу за год увеличилась более чем в два раза, а девелоперских компаний — на 9 п.п.
Агрегаторы тратят почти половину инвестиций на продвижение мобильных приложений. Девелоперские компании из-за своей специфики не инвестируют в этот канал, поэтому 48% их расходов приходится на объявления, кликнув на которые, можно попасть на сайт компании.
Целевая аудитория
Рекламодатели в категории недвижимость также пользуются таргетингом для персонализации сообщений. Два основных критерия для охвата аудитории — это возрастной и геотаргетинг. На кампании с такими параметрами приходится 87% и 78% затрат соответственно. На третьем месте таргетинг по интересам, на который уходит 50% затрат.
Компании также часто прибегают к технологиям ремаркетинга, тратя на кампании со стандартным или динамическим ремаркетингом около 41% инвестиций. В продвижении недвижимости активно используют и локальный геотаргетинг (20% затрат) — дает возможность охватывать пользователей, которые часто бывают рядом с заданной точкой на карте.
Ирина Алексеева, заместитель коммерческого директора, Mail.ru Group: «Недвижимость — одна из самых сложных категорий с точки зрения принятия решения о покупке. Пользователи изучают и сравнивают огромное количество вариантов, что в свою очередь драйвит развитие агрегаторов, собирающих массив предложений в одном месте. На высококонкурентном рынке сложно выделиться, поэтому рекламодатели активно переходят в digital. Мы видим, как растет интерес компаний к наиболее конверсионным форматам — видеорекламе, продвижению в соцсетях и ремаркетингу. Онлайн-инструменты позволяют выстроить эффективную продолжительную коммуникацию с целевой аудиторией и провести пользователя через весь путь — от первого контакта с рекламой до покупки».
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Ноябрь 2024 - ИсследованияОктябрь 2024 - Исследования
- Какая реклама нравится мужчинам? (68)
- Как рекламодатели хотят оптимизировать оплату услуг агентств? (116)
- Какой способ рекламы брендов - лучший? (203)
- Почему покупатели разочаровываются в распродажах? (228)
- Кто вошел в ТОП-10 рекламодателей по объему расходов на наружную рекламу? (302)
- Что важнее: реклама производителя или отзывы покупателей? (329)
- Сколько заплатили рекламодатели за баннеры на маркетплейсах? (358)
- Что нужно знать менеджеру по продажам B2B? (37)
Сентябрь 2024 - Исследования
- Какие рекламные проекты нравятся потребителям? (495)
- Сколько стоит создать новый бренд? (438)
- Сколько новых рекламодателей появилось на телевидении? (451)
- Почему бренды при продвижении отказываются от «золотой жилы»? (392)
- Сколько отложили на «Черную Пятницу» жители России? (408)
- Что ждет молодежь от видеоконтента? (400)
- За счет кого растет интернет-торговля? (467)
- Как маркетологи выбирают инструменты продвижения? (438)
- Кто откусит от доли Google на рынке цифровой рекламы? (390)
- Что ценят покупатели при выборе товара? (441)
- Какие отели попали в мировой ТОП-50? (408)
Август 2024 - Исследования
- Как в 2024 году выросли цены на радиорекламу? (500)
- Какие форматы в «VK Рекламе» выбирают для продвижения «Образование» и «Все для дома»? (2384)
- Как растет рынок интернет-рекламы в России? (593)
- Сколько россиян замечают маркировку рекламы? (491)
- Что интересует в Интернете россиян старше 45 лет? (532)
- Сколько потратят на видеоигры в 2024-2030 годах? (551)
- Реклама продуктов питания каких брендов запомнилась россиянам? (2676)
- Какие тренды надо учитывать в онлайн-коммерции? (469)
- Что такое профессиональный клининг (124)
- Как интернет-реклама помогает родителям школьников? (503)
- Некоторые особенности криптовалюты (57)
- Как вырастить чемпионов в спорте в Казахстане по мнению Пин Ап? (27)
- Геммология в казино 777 (47)
- Встречайте 7к казино! (67)
- Сколько брендовых видео в TikTok оказались бесполезны? (530)
- Особенности иммиграции в Великобританию (171)
- В казино Вулкан Старс официальный сайт предлагает гостям побороться за пиратский клад (47)
- Как девелоперы выбирают название жилых комплексов? (468)
- Как меняется рынок интернет-рекламы? (483)
- Каков объем рекламного рынка в «Телеграме»? (465)
- Похождения викингов в игровом клубе Покер Дом (51)
- Какие венки возлагают на похороны в 2024 году (260)
- Следы погибших пиратов в казино Vulkan Russia (53)
Июль 2024 - Исследования
- Сколько девелопер тратит на рекламу? (515)
- Массачусетс наклав штраф на Encore Boston Harbour, Plainridge Park Casino та MGM Springfield (57)
- Сколько должна стоить подписка? (488)
- Безопасность платежей в казино Пинко: как обеспечить защиту своих данных (72)
- Сколько потратят на рекламу в 2024-2026 годах? (583)
- Кредитну лінію Wynn Macau Ltd продовжено на три роки (70)
- Что ждет посетителей игорной зоны «Красная Поляна» в ноябре? (83)
- Что использует российский бизнес для продвижения в 2024? (656)
- Кто и как покупает себе автомобиль? (614)
- Букмекерские конторы появились в топ-10 крупнейших рекламодателей в интернете (87)
- Что купить в новую квартиру при переезде? (320)
- Как отразится на брендах движение underconsumption интернет-пользователей? (762)
- Как пройти регистрацию и совершить вход на официальном сайте Pin Up (98)
- Охота за золотыми яйцами в онлайн-казино Вулкан Дедюкс (101)
- Какие бренды популярны у детей? (643)
- Как жители крупных городов относятся к блогерам? (565)
- OnlyFans и элитный эскорт: граница между моделями и компаньонками стирается, не пора ли запретить? (321)
- Актуальные тренды в мире ювелирных украшений (326)
- Что найдет пытливый геймблер в онлайн-казино Лев Казахстан (98)
- Какие соцсети предпочитают бизнесмены для продвижения товаров? (670)
- В казино Фараон игровые автоматы познакомят нас с легендами о драконах (76)
- Что предлагает геймблерам сайт казино Azino777 (106)
- Как меняется рынок наружной рекламы? (858)
- Зачем Адмирал казино зеркало официального сайта (90)
- Грабители банка в 1xBet казино (93)
Июнь 2024 - Исследования
- Игровые автоматы v Stavka casino (115)
- Приз для мореплавателей в 1хБет казино (103)
- Как россияне относятся к рекламе в блогах? (714)
- На сколько вырастет в 2024 российский рекламный рынок? (775)
- Какие украшения из прошлого вернулись в моду? (381)
- Девушки-шпионки в 1хБет казино (133)
- Slotfather в Vox casino (150)
- Насколько азартны испанцы? (170)
- Как Netflix заключил рекламные контракты с 60 крупными брендами? (686)
- Почему стало меньше рекламы банков? (890)
- Компания Flutter укрепляет свое присутствие в Италии (168)
- Где в казино принимают кванзы? (160)
- Какие ювелирные украшения нравятся россиянам? (884)
- Какая реклама не нравится россиянам? (632)
- Почему Nike теряет лидерство? (647)
- Начинается сотрудничество Казахстана и Макао (135)
- Что рекламируют в Интернете предприниматели Санкт-Петербурга? (917)
- Игровые автоматы в онлайн-казино Вулкан Делюкс (244)
- Каким китайским маркам доверяют россияне? (623)
- Чем брендовая вещь отличается от подделки? (547)
- Почему футбол является самым популярным выбором среди бетторов Пин Ап (572)
- Кредитование бизнеса: Стимул для роста и развития вашего предприятия (298)
- Что используют маркетологи для привлечения клиентов? (661)
- Болливуд во всемирной паутине (190)
- Зачем бренду заботиться о своей репутации? (748)
- Все о редукторе хода мини-экскаватора: принцип работы и основные характеристики (1465)
- Счастливчик Ларри в Вулкан Старс казино (156)
- Сколько человек посетили российские игорные зоны летом 2024 года? (162)
- Как россияне смотрят видеоролики? (744)
- В России увеличилось число миллионеров (199)
- Какие товары покупают онлайн в 2024? (786)
- Какие соцсети популярны у российской молодежи в 2024? (1203)
- Секреты успеха в блэкджеке: возможно ли обыграть онлайн казино Пинко? (229)
- Почему бывает опасна удача? (137)
- Каковы тенденции в российской электронной коммерции? (876)
- Безумная рыбалка в казино Вулкан (182)
- День Бродяги в Royal casino (176)
- Как справиться с полосой неудач в казино? (224)
- Кто попал в ТОП-10 самых дорогих брендов 2024 года? (995)
- Об особенностях досуга современных мужчин в Екатеринбурге (233)
- Игорная зона в Крыму поменяла локацию (191)
- Какие тренды в онлайн-торговле заметны в 2024? (1036)
- Как российские компании тратят деньги на онлайн-рекламу? (1004)
- Как «спорный» контент влияет на восприятие рекламы бренда? (1053)
- Почему покупать машину лучше у официального дилера? (534)
- Как негативные отзывы могут принести пользу компании? (1047)
- Geely Tugella: автомобиль, который вас не подведет (598)
- Хоккей в Leon casino (256)
- Встречайте: онлайн-казино Neon Win! (210)
- Будущее профессий: какие устареют, а какие останутся востребованными (865)