Самостоятельные, голодные и нетерпеливые. Российские подростки и фастфуд
Декабрь 2019
Подростки стараются следить за своим питанием и стремятся к самостоятельности, однако как правило выбирают еду, которую можно съесть быстро. Об этом говорится в совместном исследовании Delivery Club и агентства Aventica. Редакция Inc. ознакомилась с их докладом и выделила главные пищевые привычки российских тинейджеров.
Любимое блюдо подростков — пицца
Большинство респондентов в возрасте от 10 до 17 лет назвали любимой едой именно ее. На втором месте оказались суши и роллы, на третьем — бургеры. Домашняя еда также не уступила привычному фастфуду — четвертое и пятое места среди любимых блюд подростков заняли суп и картошка, приготовленные близкими.
Тинейджеры любят проводить время в кафе
Общепиты для подростков — пространство свободы. Там они проводят время с друзьями и едят те блюда, которые обычно запрещают родители. 78% юных респондентов рассказали, что за последний месяц посещали кафе хотя бы раз. Большинство из них (65%) ходят в кафе с друзьями, чтобы просто провести время вместе. Компания для посещения кафе меняется по мере взросления. В 10-12 лет подростки чаще ходят туда с родителями, в 16-17 лет — в компании друзей.
Пресс-служба Delivery Club: «Можно сказать, что современные дети живут по стандартам своего времени: стараются быть быстрее, осознаннее в потреблении и полагаться сами на себя. С помощью этого исследования мы хотим понять, как будет питаться новое поколение пользователей доставки. И уже сейчас можно сказать, что оно будет более осознанным, что по мере взросления доставка трансформируется для сегодняшних детей из возможности заказать блюдо, которое редко готовят дома, в способ организовать полноценное здоровое питание».
Дети не хотят тратить много времени на еду
Чаще всего опрошенные в возрасте от 10 до 17 лет сообщали, что предпочитают еду, которую не нужно готовить. Многие из них вообще едят на ходу. Тренд ускорения питания выявлен у 54% подростков, говорится в исследовании. Также авторы доклада выявили те продукты, которые тинейджеры чаще всего покупают для перекуса: выпечку, снэки, сладости и напитки. Самыми популярными комбинациями товаров в магазинах оказались «газировка + чипсы» и «сок + булочка».
Доставками пользовались почти 50% опрошенных
Почти половина (48%) опрошенных детей и подростков хотя бы раз либо сами заказывали еду, либо участвовали в процессе — выбирали блюда и получали заказы вместе с родителями. Самым популярным у детей блюдом из ассортимента доставок снова оказалась пицца. 44% подростков рассказали, что пользуются услугами доставки чаще трех раз в месяц.
Подростки подходят к вопросам питания осознанно
40% респондентов оказались осознанными потребителями. Например, они сообщали, что бургеры и картошку фри считают вредными, изучают состав продуктов, считают калории и видят связь между питанием и своим здоровьем. Тренд осознанности чаще встречается у девочек, жителей Москвы и подростков из семей с материальным положением выше среднего.
Школьники не чувствуют себя сытыми во время занятий
Об этом заявили 58% участников исследования. 89% учеников питаются во время уроков — в основном речь идет о приеме пищи в столовой (первое, второе). 20% школьников покупают в этой же столовой отдельные блюда, еще 20% приносят еду из дома. При этом только 55% детей отметили, что им нравится то, что они едят во время занятий (вне зависимости от того, ходят ли они в столовую или приносят еду с собой). Поэтому большинство из них и не могут почувствовать себя по-настоящему сытыми.
Дети становятся активными потребителями в 13 лет
С этого возраста растет количество детей, которые сами решают, что, где и когда будут есть. Этот возраст исследователи назвали «точкой пищевого взросления». В частности, многие подростки (44%) с 13 лет начитают есть дома одни, а также выбирают и готовят еду самостоятельно.
Подростки в среднем получают 350 руб. в неделю на карманные расходы
Средняя сумма карманных денег у подростков составила 344 руб. в неделю. При этом московские тинейджеры получают от родителей больше денег (402 руб.), чем дети из других городов России (320 руб.). Доход семей, в которых карманные расходы детей превышают 1000 руб. в неделю, исследователи оценили как «выше среднего». В итоге семей с таким уровнем достатка оказалось только 21%. Больше половины подростков стараются выбирать блюда по акции. На наличие спецпредложений чаще смотрят подростки старшего возраста и дети из семей со средним уровнем благосостояния.
Ранее Inc. рассказывал, что российский рынок доставки готовой еды до конца года достигнет роста в 25%. В частности, Delivery Club преодолел планку в три миллиона заказов по итогам сентября. Пользователи мобильных приложений заказывают еду на работу и домой, при этом многие из них делают это ради удовольствия, а не из-за нехватки времени.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Ноябрь 2024 - ИсследованияОктябрь 2024 - Исследования
- Какие тренды медиапотребления наблюдались в октябре 2024? (68)
- Как подорожала конверсия для поисковой рекламы недвижимости? (95)
- Почему реклама - повод увеличить стоимость товаров? (93)
- Какая реклама нравится мужчинам? (102)
- Как рекламодатели хотят оптимизировать оплату услуг агентств? (146)
- Какой способ рекламы брендов - лучший? (230)
- Почему покупатели разочаровываются в распродажах? (253)
- Кто вошел в ТОП-10 рекламодателей по объему расходов на наружную рекламу? (382)
- Что важнее: реклама производителя или отзывы покупателей? (340)
- Сколько заплатили рекламодатели за баннеры на маркетплейсах? (366)
- Что нужно знать менеджеру по продажам B2B? (45)
Сентябрь 2024 - Исследования
- Какие рекламные проекты нравятся потребителям? (498)
- Сколько стоит создать новый бренд? (442)
- Сколько новых рекламодателей появилось на телевидении? (454)
- Почему бренды при продвижении отказываются от «золотой жилы»? (395)
- Сколько отложили на «Черную Пятницу» жители России? (415)
- Что ждет молодежь от видеоконтента? (405)
- За счет кого растет интернет-торговля? (471)
- Как маркетологи выбирают инструменты продвижения? (443)
- Кто откусит от доли Google на рынке цифровой рекламы? (392)
- Что ценят покупатели при выборе товара? (443)
- Какие отели попали в мировой ТОП-50? (414)
Август 2024 - Исследования
- Как в 2024 году выросли цены на радиорекламу? (501)
- Какие форматы в «VK Рекламе» выбирают для продвижения «Образование» и «Все для дома»? (2385)
- Как растет рынок интернет-рекламы в России? (593)
- Сколько россиян замечают маркировку рекламы? (493)
- Что интересует в Интернете россиян старше 45 лет? (537)
- В чем прелесть онлайн-казино Болливуд для геймблеров-новичков? (17)
- Более миллиона человек посетили российские игорные зоны в 2024 году (35)
- Сколько потратят на видеоигры в 2024-2030 годах? (551)
- Реклама продуктов питания каких брендов запомнилась россиянам? (2682)
- Какие тренды надо учитывать в онлайн-коммерции? (472)
- Что такое профессиональный клининг (126)
- Как интернет-реклама помогает родителям школьников? (504)
- Некоторые особенности криптовалюты (59)
- Как вырастить чемпионов в спорте в Казахстане по мнению Пин Ап? (34)
- Геммология в казино 777 (48)
- Встречайте 7к казино! (69)
- Сколько брендовых видео в TikTok оказались бесполезны? (532)
- Особенности иммиграции в Великобританию (174)
- В казино Вулкан Старс официальный сайт предлагает гостям побороться за пиратский клад (53)
- Как девелоперы выбирают название жилых комплексов? (474)
- Как меняется рынок интернет-рекламы? (483)
- Каков объем рекламного рынка в «Телеграме»? (465)
- Похождения викингов в игровом клубе Покер Дом (55)
- Какие венки возлагают на похороны в 2024 году (264)
- Следы погибших пиратов в казино Vulkan Russia (57)
Июль 2024 - Исследования
- Сколько девелопер тратит на рекламу? (519)
- Массачусетс наклав штраф на Encore Boston Harbour, Plainridge Park Casino та MGM Springfield (58)
- Сколько должна стоить подписка? (489)
- Безопасность платежей в казино Пинко: как обеспечить защиту своих данных (75)
- Сколько потратят на рекламу в 2024-2026 годах? (590)
- Кредитну лінію Wynn Macau Ltd продовжено на три роки (71)
- Что ждет посетителей игорной зоны «Красная Поляна» в ноябре? (83)
- Что использует российский бизнес для продвижения в 2024? (658)
- Кто и как покупает себе автомобиль? (617)
- Букмекерские конторы появились в топ-10 крупнейших рекламодателей в интернете (87)
- Что купить в новую квартиру при переезде? (324)
- Как отразится на брендах движение underconsumption интернет-пользователей? (763)
- Как пройти регистрацию и совершить вход на официальном сайте Pin Up (105)
- Охота за золотыми яйцами в онлайн-казино Вулкан Дедюкс (104)
- Какие бренды популярны у детей? (645)
- Как жители крупных городов относятся к блогерам? (567)
- OnlyFans и элитный эскорт: граница между моделями и компаньонками стирается, не пора ли запретить? (353)
- Актуальные тренды в мире ювелирных украшений (328)
- Что найдет пытливый геймблер в онлайн-казино Лев Казахстан (100)
- Какие соцсети предпочитают бизнесмены для продвижения товаров? (672)
- В казино Фараон игровые автоматы познакомят нас с легендами о драконах (78)
- Что предлагает геймблерам сайт казино Azino777 (107)
- Как меняется рынок наружной рекламы? (861)
- Зачем Адмирал казино зеркало официального сайта (92)
- Грабители банка в 1xBet казино (93)
Июнь 2024 - Исследования
- Игровые автоматы v Stavka casino (117)
- Приз для мореплавателей в 1хБет казино (106)
- Как россияне относятся к рекламе в блогах? (715)
- На сколько вырастет в 2024 российский рекламный рынок? (778)
- Какие украшения из прошлого вернулись в моду? (382)
- Девушки-шпионки в 1хБет казино (134)
- Slotfather в Vox casino (152)
- Насколько азартны испанцы? (171)
- Как Netflix заключил рекламные контракты с 60 крупными брендами? (687)
- Почему стало меньше рекламы банков? (895)
- Компания Flutter укрепляет свое присутствие в Италии (170)
- Где в казино принимают кванзы? (160)
- Какие ювелирные украшения нравятся россиянам? (887)
- Какая реклама не нравится россиянам? (633)
- Почему Nike теряет лидерство? (647)
- Начинается сотрудничество Казахстана и Макао (135)
- Что рекламируют в Интернете предприниматели Санкт-Петербурга? (921)
- Игровые автоматы в онлайн-казино Вулкан Делюкс (244)
- Каким китайским маркам доверяют россияне? (625)
- Чем брендовая вещь отличается от подделки? (548)
- Почему футбол является самым популярным выбором среди бетторов Пин Ап (591)
- Кредитование бизнеса: Стимул для роста и развития вашего предприятия (302)
- Что используют маркетологи для привлечения клиентов? (663)
- Болливуд во всемирной паутине (195)
- Зачем бренду заботиться о своей репутации? (750)
- Все о редукторе хода мини-экскаватора: принцип работы и основные характеристики (1468)
- Счастливчик Ларри в Вулкан Старс казино (157)
- Сколько человек посетили российские игорные зоны летом 2024 года? (163)
- Как россияне смотрят видеоролики? (745)
- В России увеличилось число миллионеров (203)
- Какие товары покупают онлайн в 2024? (789)
- Какие соцсети популярны у российской молодежи в 2024? (1210)
- Секреты успеха в блэкджеке: возможно ли обыграть онлайн казино Пинко? (234)
- Почему бывает опасна удача? (138)
- Каковы тенденции в российской электронной коммерции? (876)
- Безумная рыбалка в казино Вулкан (184)
- День Бродяги в Royal casino (179)
- Как справиться с полосой неудач в казино? (226)
- Кто попал в ТОП-10 самых дорогих брендов 2024 года? (996)
- Об особенностях досуга современных мужчин в Екатеринбурге (235)
- Игорная зона в Крыму поменяла локацию (195)
- Какие тренды в онлайн-торговле заметны в 2024? (1036)
- Как российские компании тратят деньги на онлайн-рекламу? (1005)
- Как «спорный» контент влияет на восприятие рекламы бренда? (1057)
- Почему покупать машину лучше у официального дилера? (535)
- Как негативные отзывы могут принести пользу компании? (1048)
- Geely Tugella: автомобиль, который вас не подведет (600)
- Хоккей в Leon casino (259)
- Встречайте: онлайн-казино Neon Win! (211)
- Будущее профессий: какие устареют, а какие останутся востребованными (867)