Google решила изменить правила хранения данных
Июнь 2020

Google стала по умолчанию использовать автоматическое удаление истории местоположений, поиска и активности на YouTube для новых пользователей. Об этом сообщается в блоге компании.
    Когда пользователь включит историю местоположений, сервис по умолчанию выставит автоудаление информации через 18 месяцев. То же будет действовать и для истории поиска;
    Активность на YouTube также будет удаляться автоматически, но каждые 36 месяцев. Google объяснила, что так она сможет рекомендовать релевантные интересам пользователей видео;
    Компания уточнила, что новые правила будут действовать только для новых аккаунтов — уже существующие они не затронут. Также нововведения не коснутся Gmail, Drive и Photo.
Google объяснила, что «продукты должны хранить информацию до тех пор, пока она будет нужна и полезна», потому решила изменить правила хранения данных.
До 2019 года компания хранила данные бессрочно — пока пользователь сам не решит их удалить. В 2019 году Google добавила функцию автоматического удаления информации каждые 3 и 18 месяцев, но пользователи должны были самостоятельно активировать её в настройках. Теперь же она будет активна по умолчанию.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

                                                    
                                                    
                                                    
                                                    
                                                    
                                                    Октябрь 2025 - Новости ТехнологийСентябрь 2025 - Новости Технологий
- Как заранее выявить будущие тренды? (477)
 - Что предлагает «VK Реклама» для снижения рекламных расходов? (763)
 - Как Mondelez планирует на 50% уменьшить расходы на продвижение? (1168)
 - Как с помощью «Яндекс Директ» можно управлять наружной рекламой? (2267)
 - Какие есть варианты новостных виджетов для веб-сайтов (256)
 Август 2025 - Новости Технологий
- Aurus: символ российского автомобильного превосходства и амбиций (271)
 - Состав и применение жидких гвоздей в строительстве (423)
 - Как электроника завоевала весь мир (329)
 - Как использовать сторителлинг в наружной рекламе? (1726)
 - Технологии для автоматизации бизнес-решений и бизнес-процессов (305)
 - Банкротство в рассрочку: возможность выбраться из долговой ямы с минимальными сложностями (450)
 - Какой рекламоноситель появился в питерском метро? (1733)
 - О выборе двигателей для российских Mercedes-Benz Actros (354)
 - Первая в России полностью бесплатная платформа для управления бизнесом Мой Радиус (429)
 - Как YouTube намерен увеличить просмотры видео на 25%? (2205)
 - Крупное радиальное колесо RE315F 4D AC0 (639)
 Июль 2025 - Новости Технологий
- Как МТС и «Билайн» увеличат количество рекламы в «Телеграм» для 60% пользователей? (3769)
 - Какие новые функции появились в iOS 18? (2291)
 - Как скоро фокус-группы рекламных кампаний канут в Лету? (2421)
 - Почему издатели выступили против сервиса AI Overviews от Google? (2631)
 Июнь 2025 - Новости Технологий
- Как сэкономить на создании карточек товара с одеждой? (2248)
 - 1с стоимость программы и последние новости: что нового в платформе (1198)
 - История столовых приборов: от камня до серебра (1450)
 - Чем полезна Mobile Conversion от Samsung для игровых компаний? (2058)
 - Самовсасывающие насосы для грязной воды: на что обратить внимание? (891)
 - Квартиры в Новосибирске купить по выгодным ценам (1136)
 - Как в VK разместить аудиорекламу? (2761)
 Май 2025 - Новости Технологий
- Обзор CRM для маркетплейсов: как выбрать систему управления продажами? (1030)
 - Сколько у Nestle цифровых двойников? (2186)
 - Сможет ли Meta автоматизировать создание и размещение рекламы? (2732)
 
- Как Adidas получил рекламный ролик Game Changer? (2855)
 - Как «Яндекс» планирует увеличить конверсию на странице поиска? (2852)
 - Что может нейросеть Veo 3 от Google? (3019)
 - Как сообщить в налоговую о сдаче квартиры соседями (1153)
 - Аппетитное куриное филе в духовке: вкусно, просто и полезно (827)
 - Как операторы связи увеличивают лояльность своих абонентов? (2785)
 


                                                    
                                                    
                                                    
                                                    