Новости Технологий
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Google усиленно рекламирует альтернативу cookies

Январь 2021

Новости Технологий - Google усиленно рекламирует альтернативу cookies

Команда Google Chrome отчиталась о результатах тестирования технологии FLoC — федеративного обучения на основе когорт, которое является частью инициативы Privacy Sandbox и позиционируется как замена сторонних cookies.

Чтобы оценить эффективность FLoC, специалисты рекламной платформы Google создали симуляции для охвата аудиторий заинтересованных покупателей, а также пользователей со схожими интересами. Согласно предварительным результатам, рекламодатели могут рассчитывать не менее чем на 95% конверсий на каждый потраченный доллар в сравнении с показом рекламы на основе cookies. Конкретный результат зависит от эффективности алгоритма кластеризации и от типа целевой аудитории, сообщила Четна Биндра, менеджер Google по группе продуктов, доверию пользователей и конфиденциальности.

Корпорация назвала сигналы, полученные методом FLoC, «эффективной заменой» сторонних файлов cookies. Разработчики смогут проверить технологию на практике в марте, когда выйдет релиз Chrome 89. Команда браузера сделает когорты FLoC доступными для открытого тестирования, включив их в экспериментальные функции.

В апрельском релизе Chrome (90-м по счету) появятся первые инструменты контроля — с их помощью пользователи смогут включать и отключать Privacy Sandbox, тем самым соглашаясь либо отказываясь от показа объявлений по интересам.

Подключение рекламодателей к тестированию когорт FLoC в сервисе «Google Реклама» запланировано на второй квартал.

FLoC предлагает рекламодателям подбирать релевантный контент и объявления, объединяя людей со схожими интересами в большие группы. Таким образом отдельные пользователи фактически «растворяются в толпе», а история веб-поиска в браузере остается конфиденциальной за счет того, что данные обрабатываются на устройстве.

В рамках проекта Privacy Sandbox команда Chrome предлагает ряд технологий, которые позволят маркетологам оценивать эффективность кампаний без использования cookies. Так, измерять конверсию по кликам можно с помощью версии API для обработки данных на уровне событий — она доступна для тестирования как экспериментальная функция. Чтобы защитить конфиденциальность пользователей, API добавляет шум, а также ограничивает количество данных о конверсии, которое отправляется за раз. В результате рекламодателям придется выбирать, какие конверсии им важнее всего отслеживать в отчетах.

Google также сообщил, что работает над технологиями защиты от мошеннического трафика (Trust Token API) и от создания цифровых отпечатков (Gnatcatcher). Кроме того, биржи объявлений, платформы покупателей и рекламодателей пригласили тестировать RTB без cookies и экспериментировать со ставками для объявлений, предназначенных той или иной аудитории.

428
Читайте в рубрике "Новости Технологий"
Февраль 2021 - Новости ТехнологийЯнварь 2021 - Новости ТехнологийДекабрь 2020 - Новости ТехнологийНоябрь 2020 - Новости ТехнологийОктябрь 2020 - Новости ТехнологийСентябрь 2020 - Новости Технологий
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
Реклама на сайте:
0.35