Новости Технологий
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Moncler представил свои первые ароматы во флаконе с LED-экраном

Октябрь 2021

Новости Технологий - Moncler представил свои первые ароматы во флаконе с LED-экраном

Итальянский бренд Moncler запустил парфюмерную линию, состоящую из двух ароматов — женского Pour Femme и мужского Pour Homme. Они получили флаконы с миниатюрным LED-экраном.

По информации WWD, на нем транслируется не только название новинки, но и короткие сообщения (задать их предлагается самостоятельно при помощи специального приложения и Bluetooth). Кроме того, необычные флаконы можно будет использовать повторно. 

В композицию обоих ароматов вошел особый древесный аккорд, разработанный специалистами компании Givaudan. В Moncler Pour Femme его дополняют бергамот, жасмин, гелиотроп, амбра, кедр, сандал и ваниль, в Moncler Pour Homme — ветивер, мускат и шалфей. 

В первую очередь ароматы Moncler появятся, например, в Bloomingdale's и Selfridges, а также в избранных бутиках бренда. Стоимость будет варьироваться от 80 до 180 евро (от 6 772 до 15 237 рублей) в зависимости от объема. 

Напомним, весной Moncler показал новую коллаборацию с дизайнером Крейгом Грином. Источником вдохновения для нее послужила природа. 

612
Читайте в рубрике "Новости Технологий"
Май 2022 - Новости Технологий
    Апрель 2022 - Новости ТехнологийМарт 2022 - Новости ТехнологийФевраль 2022 - Новости ТехнологийЯнварь 2022 - Новости ТехнологийДекабрь 2021 - Новости Технологий
    Реклама на сайте:
    журнал Практика Рекламы
    Реклама на сайте:
    0.56