Olay откажется от ретуширования кожи в своей рекламе
Февраль 2020

Компания Olay (принадлежит Procter & Gamble) заявила, что перестанет ретушировать кожу в своей рекламе к 2021 г., пишет CNBC. Так бренд уходовой косметики отреагировал на растущую критику культивирования нереалистичных стандартов красоты.
На рекламных объявлениях бренда в США и Канаде появится маркировка Skin Promise, означающая, что в кампании использованы неотретушированные снимки. До конца года это распространится на все креативы Olay в печати, интернете, наружной рекламе и работе с инфлюенсерами.
Компания заявила, что готова прекратить сотрудничество со всеми, кто откажется принимать новые условия работы. «Мы готовы уйти от инфлюесеров, которые не заинтересованы в создании контента, соответствующего этим стандартам», — заявила директор по коммуникациям Olay.
Бренд надеется, что его коммуникация, поощряющая бодипозитив, сможет противостоять распространенному в сети воспеванию недостижимых идеалов красоты.
В поддержку своего обещания бренд запустил печатную рекламу «Мой Олай», где используются неотретушированные снимки канадского комика Лилли Сингх и plus-size модели Дениз Бидо.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"




Август 2025 - Новости ТехнологийИюль 2025 - Новости Технологий
- Какие новые функции появились в iOS 18? (1019)
- Как скоро фокус-группы рекламных кампаний канут в Лету? (1237)
- Почему издатели выступили против сервиса AI Overviews от Google? (1529)
Июнь 2025 - Новости Технологий
- Как сэкономить на создании карточек товара с одеждой? (1581)
- 1с стоимость программы и последние новости: что нового в платформе (510)
- История столовых приборов: от камня до серебра (756)
- Чем полезна Mobile Conversion от Samsung для игровых компаний? (1527)
- Самовсасывающие насосы для грязной воды: на что обратить внимание? (304)
- Квартиры в Новосибирске купить по выгодным ценам (459)
- Как в VK разместить аудиорекламу? (2259)
Май 2025 - Новости Технологий
- Обзор CRM для маркетплейсов: как выбрать систему управления продажами? (349)
- Сколько у Nestle цифровых двойников? (1648)
- Сможет ли Meta автоматизировать создание и размещение рекламы? (2230)
Апрель 2025 - Новости ТехнологийМарт 2025 - Новости Технологий
- Как Adidas получил рекламный ролик Game Changer? (2332)
- Как «Яндекс» планирует увеличить конверсию на странице поиска? (2360)
- Что может нейросеть Veo 3 от Google? (2525)
- Как сообщить в налоговую о сдаче квартиры соседями (448)
- Аппетитное куриное филе в духовке: вкусно, просто и полезно (266)
- Как операторы связи увеличивают лояльность своих абонентов? (2304)