Olay откажется от ретуширования кожи в своей рекламе
Февраль 2020
Компания Olay (принадлежит Procter & Gamble) заявила, что перестанет ретушировать кожу в своей рекламе к 2021 г., пишет CNBC. Так бренд уходовой косметики отреагировал на растущую критику культивирования нереалистичных стандартов красоты.
На рекламных объявлениях бренда в США и Канаде появится маркировка Skin Promise, означающая, что в кампании использованы неотретушированные снимки. До конца года это распространится на все креативы Olay в печати, интернете, наружной рекламе и работе с инфлюенсерами.
Компания заявила, что готова прекратить сотрудничество со всеми, кто откажется принимать новые условия работы. «Мы готовы уйти от инфлюесеров, которые не заинтересованы в создании контента, соответствующего этим стандартам», — заявила директор по коммуникациям Olay.
Бренд надеется, что его коммуникация, поощряющая бодипозитив, сможет противостоять распространенному в сети воспеванию недостижимых идеалов красоты.
В поддержку своего обещания бренд запустил печатную рекламу «Мой Олай», где используются неотретушированные снимки канадского комика Лилли Сингх и plus-size модели Дениз Бидо.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Апрель 2024 - Новости ТехнологийМарт 2024 - Новости Технологий
- Какие новые инструменты появились в Premier Pro у Adobe? (495)
- Автоматизация продаж с 1С (90)
- Контрольные электрокабели: назначение, типы и особенности (229)
- Что может седьмая версия Yandex Mobile Ads SDK? (736)
Февраль 2024 - Новости Технологий
- Что такое «объявление от нейросети» в «Яндекс Директ»? (692)
- Как понять, что контент на YouTube сгенерирован нейросетью? (619)
- Как Apple планирует размещать рекламу в App Store? (686)
Январь 2024 - Новости Технологий
- Краткий обзор возможностей нейросети GigaChat от Сбера (415)
- Как быстро улучшить картинку для «VK Рекламы»? (813)
- Маркетологи рыдают от счатья: LetsExtract Email Sender теперь доступен в России (1974)
- Что продавать на Ozon? (831)
- Самоклеящиеся этикетки для принтера: удобство и практичность (166)
- Репосты и обмен статьями в Telegram с помощью IFTTT (224)
Декабрь 2023 - Новости Технологий
- Как быстро определить целевую аудиторию своего бизнеса? (1018)
- Как «СберМаркет» надеется помочь своим рекламодателям? (976)
Ноябрь 2023 - Новости Технологий
- Как оценить эффективность мерча? (1145)
- Как пользователю сервиса «Авито Услуги» сэкономить время и деньги? (1298)
- Как искусственный интеллект может подставить своего клиента? (1406)
- Как маркировать рекламу «ВКонтакте» через смартфон? (1435)
- Как Google будет бороться с «левыми» cookie в Chrome (1269)
- Как работают нейросети сервиса «Яндекс Реклама»? (1290)
- Как при помощи «VK Реклама» продвигать сайты? (1094)
- VDS в Беларуси: руководство от выбора до использования (748)
- Продажа билетов и создание онлайн-касс с платформой Инновационная Мобильность (317)
- Идеи оформления торта на любой случай: как выбрать индивидуальный дизайн (1320)
- Что «Яндекс» подготовил для клиентов сервиса «Яндекс Бизнес»? (964)
- Основные преимущества FSM (Field Service Management) (572)
- Как Mediascope будет считать телеаудиторию? (1116)
- Этапы организационной диагностики (602)
- Что может YandexGPT? (1258)
- Как музыкантам увеличить число своих фанатов? (1302)
- Преимущества каркасных домов: где можно заказать проект и стоительство (1960)
- Компания "Некс-Т" - производство интерактивной продукции (724)