Новости Технологий
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Чем полезна Mobile Conversion от Samsung для игровых компаний?

Июль 2025

Новости Технологий - Чем полезна Mobile Conversion от Samsung для игровых компаний?

Рекламное подразделение Samsung Electronics представило продукт Mobile Conversion для игровых компаний. Система использует искусственный интеллект для анализа поведения зрителей Smart TV на платформе Samsung TV Plus. На основе предпочтений алгоритмы выявляют пользователей, которые с большей вероятностью установят мобильные игры на смартфон.

Пока сервис ориентирован на игровую индустрию, но в будущем его планируют расширить для тревел-сегмента, розничной торговли, финансовых услуг. Система работает на базе рекламных площадок Samsung TV Plus — стримингового сервиса с рекламой для телевизоров Samsung.

По данным компании, в ходе бета-тестирования продукт превзошел целевые показатели клиентов на 150% по возврату рекламных инвестиций за семь дней.

«Измерение эффективности долгое время оставалось разрозненным между ТВ и мобильными устройствами, что мешало маркетологам оценивать полное влияние своих расходов», — рассказал вице-президент и руководитель отдела продаж и операций Samsung Ads Майкл Скотт.

Преимуществом решения разработчики называют использование закрытой системы данных Samsung, что должно обеспечивать безопасность информации. Компания занимает лидирующие позиции на рынках телевизоров и смартфонов, что позволяет ей эффективно связывать два типа устройств.

Продукт появился в ответ на запросы рекламодателей, столкнувшихся с перенасыщением мобильного маркетинга. Проект Mobile Conversion предлагает данные для координации рекламных кампаний на ТВ и мобильных платформах.

90
Читайте в рубрике "Новости Технологий"
Июль 2025 - Новости ТехнологийИюнь 2025 - Новости ТехнологийМай 2025 - Новости ТехнологийАпрель 2025 - Новости ТехнологийМарт 2025 - Новости ТехнологийФевраль 2025 - Новости Технологий
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
2.22