Что «Билайн» хочет предложить рынку digital instore рекламы?
Апрель 2022

«Билайн» намерен предложить ретейлу инструменты для эффективных рекламных кампаний и может стать единым оператором digital instore рекламы в сфере розничной торговли, сообщает РИА «Новости».
«Реклама в розничных магазинах на экранах и через аудиосообщения – это формат, развитие которого может способствовать возможностям для продвижения в ретейле, — считает руководитель департамента развития альтернативных каналов монетизации дирекции по рекламному бизнесу и инновациям ПАО «Вымпелком» Илья Цесельчук. — Преимущества рынка digital instore в его доступности: рекламный инвентарь совершенствуется и дешевеет, что делает технологии представления информации с электронных носителей, установленных в общественных местах, более выгодным для использования в сравнении, например, с традиционными статичными носителями».
При стандартной частоте показа рекламного ролика на экранах 1 раз в 3 минуты можно гарантировать, что каждый покупатель видел рекламу как минимум один раз, приводит данные компания. Цесельчук отмечает, что освободившиеся бюджеты FMCG перешли из других медиа, а торговые сети одновременно увеличили количество инвентаря.
К проблемным сторонам рынка digital instore можно отнести отсутствие единых стандартов, сложности с измерением аудитории рекламных кампаний, недостаток связи с другими медиаканалами.
«Решению этих проблем способствовало бы создание комплексной инфраструктуры — единого оператора digital instore рекламы в ритейле с собственным ПО для управления кампаниями, технологиями для персонализации рекламы и возможностью интеграции с digital-продуктами и технологиями на базе Big Data. Исходя из данных предпосылок, билайн делает шаги в указанном направлении», — пояснил представитель «Вымпелкома».
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"



Июнь 2025 - Новости ТехнологийМай 2025 - Новости Технологий
- Обзор CRM для маркетплейсов: как выбрать систему управления продажами? (170)
- Сколько у Nestle цифровых двойников? (1523)
- Сможет ли Meta автоматизировать создание и размещение рекламы? (2102)
Апрель 2025 - Новости Технологий
- Как Adidas получил рекламный ролик Game Changer? (2226)
- Как «Яндекс» планирует увеличить конверсию на странице поиска? (2281)
- Что может нейросеть Veo 3 от Google? (2403)
- Как сообщить в налоговую о сдаче квартиры соседями (285)
- Аппетитное куриное филе в духовке: вкусно, просто и полезно (144)
- Как операторы связи увеличивают лояльность своих абонентов? (2183)
Март 2025 - Новости ТехнологийФевраль 2025 - Новости Технологий
- Как на Первом канале научились показывать рекламу? (2705)
- Фрезерные станки: универсальность и точность в обработке разного рода материалов (179)
- Все, что нужно знать про клининг для юридических лиц (523)
Январь 2025 - Новости Технологий
- Как выбрать дизельный генератор 300 кВт в Санкт-Петербурге? Ошибки, которых стоит избегать (411)
- Профессиональная переподготовка: зачем она нужна и какие преимущества дает (381)
- Как нейросеть DeepSeek стала самой популярной в App Store? (652)
- Как современные технологии подвели бренд Walgreens? (638)
- Какие рекламные инструменты появились в приложении Авито? (612)
- Как Apple судится с российским изобретателем (467)
- Преимущества профессиональной переподготовки по программированию (2707)
- Жмите чтобы узнать, как проходит согласование новых окон в нежилом помещении МКД, куда обращаться за разрешением изменение фасадов (1773)