Что полезного для рекламистов добавил «Яндекс» в Mobile Ads SDK 6?
Сентябрь 2023

«Яндекс» представил шестую версию Mobile Ads SDK. Теперь разработчики смогут монетизировать экран загрузки приложения с помощью инструмента «Реклама при открытии», сообщила пресс-служба компании.
Опция позволит добавить рекламу на экран загрузки приложения — разработчики самостоятельно смогут определить частоту показа рекламы и параметры отображения объявления: только при первом открытии или при каждом запуске приложения. Также можно будет выбрать, какой категории пользователей показывать объявления, — например, после достижения определенного уровня или тем, кто использует приложение больше недели.
Изменения коснулись и формата рекламы с вознаграждением. Теперь разработчикам доступны текстово-графические объявления и сетка из нескольких объявлений. В обновлении у пользователя появилась возможность отказаться от получения вознаграждения и закрыть рекламу в любой момент.
В новой версии SDK также появилась автоматическая адаптация размеров баннера под конкретное приложение. Разработчики смогут управлять ими двумя способами: stickySize и inlineSize. Первый предназначен для небольших баннеров-полосок, которые занимают не больше 15% высоты экрана, а второй — для встроенных в контент адаптивных баннеров.
Кроме того, в новой версии Mobile Ads SDK технология DivKit стала поддерживаться во всех форматах рекламных объявлений. Эта технология автоматически собирает верстку рекламы в приложении на сервере и при этом не требует нового релиза приложения от разработчика.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Ноябрь 2025 - Новости ТехнологийОктябрь 2025 - Новости Технологий
- Успеют ли прохожие увидеть вдвое большую рекламу Russ? (1213)
- Как система «Марк» поможет маркетологам избавиться от рутины? (1073)
- Личный кабинет на сайте: ключ к лояльности и росту бизнеса (5)
- Как «Яндекс» предлагает сэкономить на дизайне и креативе? (1273)
- Программа для дорожной карты проекта: как визуализировать путь от идеи до результата (191)
- Как анализ больших объемов данных поможет заработать ретейлу миллиарды? (4679)
Сентябрь 2025 - Новости Технологий
- Как заранее выявить будущие тренды? (1438)
- Что предлагает «VK Реклама» для снижения рекламных расходов? (1667)
- Как Mondelez планирует на 50% уменьшить расходы на продвижение? (1712)
- Как с помощью «Яндекс Директ» можно управлять наружной рекламой? (2552)
- Какие есть варианты новостных виджетов для веб-сайтов (504)
Август 2025 - Новости Технологий
- Aurus: символ российского автомобильного превосходства и амбиций (508)
- Состав и применение жидких гвоздей в строительстве (743)
- Как электроника завоевала весь мир (563)
- Как использовать сторителлинг в наружной рекламе? (1981)
- Технологии для автоматизации бизнес-решений и бизнес-процессов (516)
- Банкротство в рассрочку: возможность выбраться из долговой ямы с минимальными сложностями (813)
- Какой рекламоноситель появился в питерском метро? (1987)
- О выборе двигателей для российских Mercedes-Benz Actros (566)
- Первая в России полностью бесплатная платформа для управления бизнесом Мой Радиус (653)
- Как YouTube намерен увеличить просмотры видео на 25%? (2464)
- Крупное радиальное колесо RE315F 4D AC0 (851)
Июль 2025 - Новости Технологий
- Как МТС и «Билайн» увеличат количество рекламы в «Телеграм» для 60% пользователей? (3882)
- Какие новые функции появились в iOS 18? (2368)
- Как скоро фокус-группы рекламных кампаний канут в Лету? (2521)
- Почему издатели выступили против сервиса AI Overviews от Google? (2731)
Июнь 2025 - Новости Технологий
- Как сэкономить на создании карточек товара с одеждой? (2295)
- 1с стоимость программы и последние новости: что нового в платформе (1299)
- История столовых приборов: от камня до серебра (1550)
- Чем полезна Mobile Conversion от Samsung для игровых компаний? (2144)
- Самовсасывающие насосы для грязной воды: на что обратить внимание? (952)
- Квартиры в Новосибирске купить по выгодным ценам (1213)
- Как в VK разместить аудиорекламу? (2854)


