Что «Сбер» предлагает бизнесу кроме денег?
Декабрь 2022

Рекламную платформу SberAds, новое технологическое решение для бизнеса, представил директор дивизиона рекламных технологий и продуктов «Сбера» Владимир Мосин. Это произошло на конференции «День Бренда 2022».
Охват платформы составляет 80 млн пользователей. Реклама будет продаваться через сейлз-хаус «Сберселлер». Пока платформа запущена в тестовом режиме, она будет доступна для всех в первой половине 2023 г.
Это собственная разработка «Сбера», которая была создана с учетом актуальных трендов. Авторы платформы считают, что рынок сможет получать максимальную эффективность от рекламных кампаний и креативов, пояснили в «Сбере».
Сейчас на SberAds доступны площадки e-commerce-ресурсов «Сбера», медиапроекты Rambler&Co, а также развлекательные и навигационные сервисы компаний-партнеров. Подключения внешних площадок также начались.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"






Январь 2023 - Новости ТехнологийДекабрь 2022 - Новости ТехнологийНоябрь 2022 - Новости Технологий
- Какую рекламу создает нейросеть? (1146)
- Капельница вывод из запоя круглосуточно (541)
- Изготовление корпоративных подарков и сувенирной продукции (520)
- Что «Сбер» предлагает бизнесу кроме денег? (1176)
- Сколько потеряет Google из-за новой поисковой выдачи? (1100)
Октябрь 2022 - Новости Технологий
- Что нового появилось в поиске «Яндекса»? (1163)
- Как «Яндекс» будет бороться с недобросовестным маркетингом продавцов товаров? (17244)
- Как будут измерять аудитории радиостанций в будущем? (1234)
Сентябрь 2022 - Новости ТехнологийАвгуст 2022 - Новости Технологий