Что такое SberAds?
Июнь 2023

«Сбер» открыл тестовый доступ к собственной рекламной платформе SberAds. Об этом Владимир Мосин, руководитель дивизиона рекламных технологий «Сбера», объявил на AdIndex City Conference. SberAds — это инструмент, который сочетает в себе FinTech и AdTech технологии, позволяющие рекламодателям управлять маркетинговыми бюджетами. До конца года планируется значительно расширить функционал платформы. Для участия в тесте необходимо оставить заявку на сайте.
SberAds – собственная разработка «Сбера», созданная с учетом таких рыночных трендов, как аналитика данных, машинное обучение, развитие e-commerce и появление новых требований по регулированию. SberAds объединяет различные поверхности группы «Сбер» и ее партнеров в единое рекламное пространство. Среди бизнес-задач рекламодателей, которые позволяет решать платформа, в первую очередь расширение клиентской базы за счет новых технологий и уникальных знаниях о пользователях и их действиях в интернете.
Как говорят в банке, в основе платформы лежит четкое сегментирование – почти 200 сегментов аудитории объемом более 86 млн пользователей. А также использование алгоритмов искусственного интеллекта, которые постоянно обучаются и определяют, какое рекламное сообщение показывать выбранной аудитории в конкретный момент.
Одна из ключевых особенностей SberAds — автоматизация процессов, что экономит время клиентов, отмечают в «Сбере». В платформе используются разработки «Сбера» в области развития генеративных моделей: по запросу клиента искусственный интеллект будет генерировать заголовки и тексты рекламных объявлений, оптимизировать изображения. Еще SberAds автоматически интегрирует рекламные кампании в собственный оператор рекламных данных (ОРД) и передает необходимые данные в единый реестр интернет-рекламы (ЕРИР). Также автоматизированы получение маркера и маркировка креатива.
«Мы объединили необходимые обезличенные данные о пользователях, которые получаем исключительно с их согласия, с нашими знаниями о поведении аудитории в интернете. С помощью алгоритмов машинного обучения мы расширили нашу аудиторию и научились создавать персонализированные рекламные сообщения на основе данных. Таким образом, мы объединили AdTech и FinTech, чтобы создать более эффективную и персонализированную рекламную платформу для наших клиентов. Оставляйте заявки, регистрируйтесь и тестируйте все доступные сервисы новой рекламной платформы для более эффективного продвижения бизнеса», – говорит Владимир Мосин, руководитель дивизиона рекламных технологий «Сбера».
Платформу SberAds банк анонсировал в конце 2022 г. Сегодня проект реализуется совместно с сейлз-хаусом «Сберселлер» и ОРД «Лаборатория разработки». «Сберселлер» полностью взял на себя реализацию размещений в SberAds в начале 2023 г., объявив, что откажется от сотрудничества с другими селлерами-посредниками, среди которых назывался Digital Alliance.
«Продажами инвентаря занимается прежде всего “Сберселлер” и основные возможности по покупке инвентаря группы компаний находится там. Платформа SberAds предоставляет доступ именно в сервисный кабинет для покупки других продуктов - прежде всего перфоманс-рекламы, которая запускается на других площадках, включая внешние. Получается другой продукт, другая модель продаж», — рассказал Владимир Мосин.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"








Август 2025 - Новости ТехнологийИюль 2025 - Новости Технологий
- Какие новые функции появились в iOS 18? (858)
- Как скоро фокус-группы рекламных кампаний канут в Лету? (1098)
- Почему издатели выступили против сервиса AI Overviews от Google? (1402)
Июнь 2025 - Новости Технологий
- Как сэкономить на создании карточек товара с одеждой? (1575)
- 1с стоимость программы и последние новости: что нового в платформе (505)
- История столовых приборов: от камня до серебра (750)
- Чем полезна Mobile Conversion от Samsung для игровых компаний? (1521)
- Самовсасывающие насосы для грязной воды: на что обратить внимание? (294)
- Квартиры в Новосибирске купить по выгодным ценам (449)
- Как в VK разместить аудиорекламу? (2250)
Май 2025 - Новости Технологий
- Обзор CRM для маркетплейсов: как выбрать систему управления продажами? (341)
- Сколько у Nestle цифровых двойников? (1644)
- Сможет ли Meta автоматизировать создание и размещение рекламы? (2229)
Апрель 2025 - Новости ТехнологийМарт 2025 - Новости Технологий
- Как Adidas получил рекламный ролик Game Changer? (2329)
- Как «Яндекс» планирует увеличить конверсию на странице поиска? (2357)
- Что может нейросеть Veo 3 от Google? (2522)
- Как сообщить в налоговую о сдаче квартиры соседями (440)
- Аппетитное куриное филе в духовке: вкусно, просто и полезно (263)
- Как операторы связи увеличивают лояльность своих абонентов? (2297)