Новости Технологий
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Что в России с in-app?

Май 2023

Новости Технологий - Что в России с in-app?

Агентство мобильного маркетинга Go Mobile проанализировало биллинги и доли in-app трафика в бюджетах клиентов агентства, изменения в медиасплитах до и после февраля 2022 г., а также выделило положительные стороны in-app

Доля in-app — рекламного трафика в мобильных приложениях — увеличилась в 3,1 раза на источник в 2022 г. по сравнению с 2021 г. Тогда на in-app выделяли 22,4% бюджета, в 2022 г. — 69,5%. По прогнозам экспертов, in-app продолжит занимать больше половины медиасплита. Об этом говорится в исследовании Go Mobile (результаты есть у AdIndex).

Эксперты больше не выделяют in-app как единое целое. Они отдельно анализируют статистику OEM (original equipment manufacturer), видеосетей и managed in-app. Это связано с быстрым развитием каждого источника трафика. Например, активно растут OEM-платформы. Изменения особенно заметны у Samsung, Xiaomi, Huawei, OPPO, Lenovo и ZTE. 

Аналитики отметили, что разделение помогает упростить расчет необходимого рекламного бюджета в мобильной рекламе, сравнить характеристики каналов и оценить их эффективность. 

По прогнозам, в 2023 г. большая часть расходов придется на managed in-app — почти 54%. А на OEM и видеосети — 13,8% и 6,2% соответственно. 

Плюсы in-app

  • Сниженная стоимость трафика

После отключения крупнейших медиаканалов на территории России бренды начали сплитовать освободившиеся бюджеты на российские источники — Яндекс, VK и MyTarget. Из-за этого стоимость закупки трафика на площадках стала выше привычных бенчмарков, говорится в исследовании.

На рынке in-app трафика другая ситуация — отключение каналов незначительно повлияло на стоимость. 

  • Фиксированная ставка за установку или целевое событие

In-app сети оптимизируют закупку по кликам и показам у паблишеров и предлагают фиксированные CPI и CPA модели закупки, поэтому у маркетологов появляется емкость на более сложные стратегические задачи — построение воронок, расчет всей юнит-экономики продвижения и так далее. 

Также in-app партнеры тестируют большое количество офферов и выводят точные бенчмарки по трафику, поэтому, по мнению аналитиков, при формировании стратегии и запуске рекламной кампании можно полагаться на прогнозы от сетей.    

  • Обширный инвентарь

В in-app источниках есть возможность работать с рекламой мобильных приложений социальных сетей, игр, стриминговых сервисов и так далее. 

  • Многоуровневая оптимизация и большая емкость источника

В in-app источниках доступна многоуровневая оптимизация — на уровне партнеров, паблишеров, Site ID. Эксперты считают, что такой подход дает возможность точечно отключать неэффективный источник и при этом не рисковать выполнением общих планов и KPI на канал. 

Кроме того, In-app позволяет диверсифицировать портфель площадок и снизить риск пересечений собственных рекламных кампаний. 

  • Количество фрода уменьшается

По мнению аналитиков, ранее у рекламодателей не было доверия к in-app из-за большого количества мошенничества. Но сейчас популярные площадки установили защиту от фрода и следят за качеством инвентаря.

2275
Читайте в рубрике "Новости Технологий"
Ноябрь 2024 - Новости Технологий
    Октябрь 2024 - Новости ТехнологийСентябрь 2024 - Новости ТехнологийАвгуст 2024 - Новости ТехнологийИюль 2024 - Новости ТехнологийИюнь 2024 - Новости Технологий
    Реклама на сайте:
    Смотрите купить окна мелке на сайте.
    журнал Практика Рекламы
    6.28