Что в России с in-app?
Май 2023
![Новости Технологий - Что в России с in-app?](/img/big/aa75eb6dca7835092e0740ef05545484.jpg)
Агентство мобильного маркетинга Go Mobile проанализировало биллинги и доли in-app трафика в бюджетах клиентов агентства, изменения в медиасплитах до и после февраля 2022 г., а также выделило положительные стороны in-app
Доля in-app — рекламного трафика в мобильных приложениях — увеличилась в 3,1 раза на источник в 2022 г. по сравнению с 2021 г. Тогда на in-app выделяли 22,4% бюджета, в 2022 г. — 69,5%. По прогнозам экспертов, in-app продолжит занимать больше половины медиасплита. Об этом говорится в исследовании Go Mobile (результаты есть у AdIndex).
Эксперты больше не выделяют in-app как единое целое. Они отдельно анализируют статистику OEM (original equipment manufacturer), видеосетей и managed in-app. Это связано с быстрым развитием каждого источника трафика. Например, активно растут OEM-платформы. Изменения особенно заметны у Samsung, Xiaomi, Huawei, OPPO, Lenovo и ZTE.
Аналитики отметили, что разделение помогает упростить расчет необходимого рекламного бюджета в мобильной рекламе, сравнить характеристики каналов и оценить их эффективность.
По прогнозам, в 2023 г. большая часть расходов придется на managed in-app — почти 54%. А на OEM и видеосети — 13,8% и 6,2% соответственно.
Плюсы in-app
- Сниженная стоимость трафика
После отключения крупнейших медиаканалов на территории России бренды начали сплитовать освободившиеся бюджеты на российские источники — Яндекс, VK и MyTarget. Из-за этого стоимость закупки трафика на площадках стала выше привычных бенчмарков, говорится в исследовании.
На рынке in-app трафика другая ситуация — отключение каналов незначительно повлияло на стоимость.
- Фиксированная ставка за установку или целевое событие
In-app сети оптимизируют закупку по кликам и показам у паблишеров и предлагают фиксированные CPI и CPA модели закупки, поэтому у маркетологов появляется емкость на более сложные стратегические задачи — построение воронок, расчет всей юнит-экономики продвижения и так далее.
Также in-app партнеры тестируют большое количество офферов и выводят точные бенчмарки по трафику, поэтому, по мнению аналитиков, при формировании стратегии и запуске рекламной кампании можно полагаться на прогнозы от сетей.
- Обширный инвентарь
В in-app источниках есть возможность работать с рекламой мобильных приложений социальных сетей, игр, стриминговых сервисов и так далее.
- Многоуровневая оптимизация и большая емкость источника
В in-app источниках доступна многоуровневая оптимизация — на уровне партнеров, паблишеров, Site ID. Эксперты считают, что такой подход дает возможность точечно отключать неэффективный источник и при этом не рисковать выполнением общих планов и KPI на канал.
Кроме того, In-app позволяет диверсифицировать портфель площадок и снизить риск пересечений собственных рекламных кампаний.
- Количество фрода уменьшается
По мнению аналитиков, ранее у рекламодателей не было доверия к in-app из-за большого количества мошенничества. Но сейчас популярные площадки установили защиту от фрода и следят за качеством инвентаря.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
![](/img/popdban.jpg)
Июль 2024 - Новости ТехнологийИюнь 2024 - Новости Технологий
- Как быстро рассказать о товаре целевой аудитории во «ВКонтакте»? (66)
- Как в одном видеобаннере прорекламировать пятнадцать товаров? (165)
- Как рассчитать результат планируемой рекламной кампании? (340)
- Как разместить наружную рекламу через Wildberries? (457)
- Что такое мультиобъявления на «Авито»? (407)
- Как определить в рекламе на «Яндекс» картинки, сгенерированные нейросетью? (551)
Май 2024 - Новости Технологий
- Станет ли сервис «Платформа» заменой YouTube? (586)
- Как в Telegram показать рекламу целевой аудитории? (774)
- Эффективность работы промышленного предприятия (498)
- Авиаперевозка грузов: основные преимущества и услуги (478)
Апрель 2024 - Новости Технологий
- Что даст искусственный интеллект рекламодателям Google? (820)
- Арматурная сетка для фундамента: особенности, преимущества (301)
- Почему журналисты боятся iOS 18? (862)
- Какие изменения внесли в кабинет для рекламных агентств в «Авито»? (1065)
Март 2024 - Новости Технологий
- Что может нейросеть в «Авито»? (1272)
- Что изменилось в меню «Пуск» Microsoft? (1026)
- Какая онлайн касса лучше для интернет магазина (573)
- Какие новые инструменты появились в Premier Pro у Adobe? (951)
- Станки сверлильно-пазовальные - сфера использования в мебельном цехе (529)
- Автоматизация продаж с 1С (331)
- Контрольные электрокабели: назначение, типы и особенности (421)
- Что может седьмая версия Yandex Mobile Ads SDK? (965)
Февраль 2024 - Новости Технологий
- Что такое «объявление от нейросети» в «Яндекс Директ»? (908)
- Как понять, что контент на YouTube сгенерирован нейросетью? (825)
- Как Apple планирует размещать рекламу в App Store? (927)
- Краткий обзор возможностей нейросети GigaChat от Сбера (634)
- Как быстро улучшить картинку для «VK Рекламы»? (934)
- Маркетологи рыдают от счатья: LetsExtract Email Sender теперь доступен в России (2210)
- Что продавать на Ozon? (958)
- Самоклеящиеся этикетки для принтера: удобство и практичность (347)
- Репосты и обмен статьями в Telegram с помощью IFTTT (391)