Что в России с in-app?
Май 2023
Агентство мобильного маркетинга Go Mobile проанализировало биллинги и доли in-app трафика в бюджетах клиентов агентства, изменения в медиасплитах до и после февраля 2022 г., а также выделило положительные стороны in-app
Доля in-app — рекламного трафика в мобильных приложениях — увеличилась в 3,1 раза на источник в 2022 г. по сравнению с 2021 г. Тогда на in-app выделяли 22,4% бюджета, в 2022 г. — 69,5%. По прогнозам экспертов, in-app продолжит занимать больше половины медиасплита. Об этом говорится в исследовании Go Mobile (результаты есть у AdIndex).
Эксперты больше не выделяют in-app как единое целое. Они отдельно анализируют статистику OEM (original equipment manufacturer), видеосетей и managed in-app. Это связано с быстрым развитием каждого источника трафика. Например, активно растут OEM-платформы. Изменения особенно заметны у Samsung, Xiaomi, Huawei, OPPO, Lenovo и ZTE.
Аналитики отметили, что разделение помогает упростить расчет необходимого рекламного бюджета в мобильной рекламе, сравнить характеристики каналов и оценить их эффективность.
По прогнозам, в 2023 г. большая часть расходов придется на managed in-app — почти 54%. А на OEM и видеосети — 13,8% и 6,2% соответственно.
Плюсы in-app
- Сниженная стоимость трафика
После отключения крупнейших медиаканалов на территории России бренды начали сплитовать освободившиеся бюджеты на российские источники — Яндекс, VK и MyTarget. Из-за этого стоимость закупки трафика на площадках стала выше привычных бенчмарков, говорится в исследовании.
На рынке in-app трафика другая ситуация — отключение каналов незначительно повлияло на стоимость.
- Фиксированная ставка за установку или целевое событие
In-app сети оптимизируют закупку по кликам и показам у паблишеров и предлагают фиксированные CPI и CPA модели закупки, поэтому у маркетологов появляется емкость на более сложные стратегические задачи — построение воронок, расчет всей юнит-экономики продвижения и так далее.
Также in-app партнеры тестируют большое количество офферов и выводят точные бенчмарки по трафику, поэтому, по мнению аналитиков, при формировании стратегии и запуске рекламной кампании можно полагаться на прогнозы от сетей.
- Обширный инвентарь
В in-app источниках есть возможность работать с рекламой мобильных приложений социальных сетей, игр, стриминговых сервисов и так далее.
- Многоуровневая оптимизация и большая емкость источника
В in-app источниках доступна многоуровневая оптимизация — на уровне партнеров, паблишеров, Site ID. Эксперты считают, что такой подход дает возможность точечно отключать неэффективный источник и при этом не рисковать выполнением общих планов и KPI на канал.
Кроме того, In-app позволяет диверсифицировать портфель площадок и снизить риск пересечений собственных рекламных кампаний.
- Количество фрода уменьшается
По мнению аналитиков, ранее у рекламодателей не было доверия к in-app из-за большого количества мошенничества. Но сейчас популярные площадки установили защиту от фрода и следят за качеством инвентаря.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Ноябрь 2024 - Новости ТехнологийОктябрь 2024 - Новости Технологий
Сентябрь 2024 - Новости Технологий
- Сколько будет платить Microsoft за контент в Copilot Daily? (296)
- Как YouTube начал маркировать оригинальный контент? (337)
- Займы с проверкой Госуслуг: удобство и минимальный шанс отказа (125)
- Какие есть перспективные направления рекламы? (421)
- В России представили ОС Astra Linux следующего поколения (169)
Август 2024 - Новости Технологий
- Какой тип рекламы добавили на YouTube? (467)
- Как «Яндекс» планирует упростить жизнь рекламодателей? (514)
- Что Adobe хочет предложить для создания видео? (484)
- Сколько Google заплатит за cookies? (420)
- Сколько потратит Роскомнадзор на систему блокировки сайтов? (455)
- Лучшие программы для автоматизации фастфуда: полный обзор решений (139)
Июль 2024 - Новости Технологий
- Какие новые форматы рекламы появились у «Авито» для мобильного приложения? (2034)
- Самые популярные процедуры в области эстетической косметологии (337)
- Что может Brainstorm with Gemini на YouTube? (654)
- Как браузер Safari позволяет не отвлекаться на ненужное? (618)
Июнь 2024 - Новости Технологий
- Как быстро рассказать о товаре целевой аудитории во «ВКонтакте»? (714)
- Как в одном видеобаннере прорекламировать пятнадцать товаров? (694)
- Как рассчитать результат планируемой рекламной кампании? (662)
- Матрасы 140х190: идеальный выбор для комфортного сна (321)
- Как разместить наружную рекламу через Wildberries? (721)
- Что такое мультиобъявления на «Авито»? (634)
- Как определить в рекламе на «Яндекс» картинки, сгенерированные нейросетью? (849)