Как «VK Реклама» планирует облегчить работу маркетологов и рекламистов?
Август 2023

Платформа «VK Реклама» начала тестирование инструмента на базе генеративной нейросети для создания и редактирования рекламных объявлений. Алгоритмы определяют объекты на изображениях и автоматически обрезают или дорисовывают их под разные форматы, сообщила пресс-служба компании.
В зависимости от объекта, цели продвижения и выбранных площадок бизнесу доступно несколько форматов рекламы. Новый инструмент можно использовать на этапе настройки объявлений, загрузив изображение не менее 600х600 пикселей. Система автоматически предложит обрезанные варианты с фокусом на основном объекте композиции.
Для генерации недостающих элементов необходимо нажать «+» рядом с загруженным изображением и выбрать «Дорисовать недостающие соотношения». Готовые варианты объявлений можно посмотреть в превью и при необходимости создать новые.
Технология доступна части аудитории платформы «VK Реклама» при продвижении сайтов, сообществ и лид-форм. Скоро инструмент появится во всех кабинетах и для всех объектов продвижения.
«У малого и среднего бизнеса не всегда есть возможность создавать несколько изображений в высоком качестве, чтобы использовать в продвижении все доступные форматы и площадки. Из-за этого в среднем рекламные кампании теряют до 50% охвата целевой аудитории. С новым инструментом технологии сами решат эту задачу за рекламодателя. Одной картинки достаточно, чтобы адаптировать объявление под все места размещения», — сказал Яков Стинский, директор по продукту «VK Рекламы».
В июле «VK Реклама» запустила новый формат — Shoppable Ads. С его помощью компании из e-commerce могут показывать «карусель», состоящую из карточек с изображением товаров, их описанием и ценой, в видеорекламе на мобильных устройствах и десктопах.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"








Октябрь 2025 - Новости ТехнологийСентябрь 2025 - Новости ТехнологийАвгуст 2025 - Новости Технологий
- Как электроника завоевала весь мир (31)
- Как использовать сторителлинг в наружной рекламе? (1454)
- Технологии для автоматизации бизнес-решений и бизнес-процессов (54)
- Банкротство в рассрочку: возможность выбраться из долговой ямы с минимальными сложностями (31)
- Какой рекламоноситель появился в питерском метро? (1475)
- О выборе двигателей для российских Mercedes-Benz Actros (96)
- Первая в России полностью бесплатная платформа для управления бизнесом Мой Радиус (182)
- Как YouTube намерен увеличить просмотры видео на 25%? (1948)
- Крупное радиальное колесо RE315F 4D AC0 (382)
Июль 2025 - Новости Технологий
- Как МТС и «Билайн» увеличат количество рекламы в «Телеграм» для 60% пользователей? (3526)
- Какие новые функции появились в iOS 18? (2061)
- Как скоро фокус-группы рекламных кампаний канут в Лету? (2194)
- Почему издатели выступили против сервиса AI Overviews от Google? (2414)
Июнь 2025 - Новости Технологий
- Как сэкономить на создании карточек товара с одеждой? (2102)
- 1с стоимость программы и последние новости: что нового в платформе (1025)
- История столовых приборов: от камня до серебра (1307)
- Чем полезна Mobile Conversion от Samsung для игровых компаний? (1986)
- Самовсасывающие насосы для грязной воды: на что обратить внимание? (790)
- Квартиры в Новосибирске купить по выгодным ценам (1025)
- Как в VK разместить аудиорекламу? (2699)
Май 2025 - Новости Технологий
- Обзор CRM для маркетплейсов: как выбрать систему управления продажами? (895)
- Сколько у Nestle цифровых двойников? (2103)
- Сможет ли Meta автоматизировать создание и размещение рекламы? (2643)
- Как Adidas получил рекламный ролик Game Changer? (2765)
- Как «Яндекс» планирует увеличить конверсию на странице поиска? (2767)
- Что может нейросеть Veo 3 от Google? (2924)
- Как сообщить в налоговую о сдаче квартиры соседями (994)
- Аппетитное куриное филе в духовке: вкусно, просто и полезно (695)
- Как операторы связи увеличивают лояльность своих абонентов? (2719)