Как новые технологии помогают продавать модную одежду?
Апрель 2023
Pull&Bear подключил дополненную реальность (AR) к наружной рекламе. В марте клиентам стало доступно приложение, которое позволяет клиентам сканировать билборды со своих смартфонов и запускать 3D-анимацию с последней коллекцией бренда.
Маркетинговая стратегия Pull&Bear всегда фокусировалась на создании связи со своей аудиторией с помощью релевантного и привлекательного контента. Наружная реклама – одна из основных маркетинговых тактик Pull&Bear. На билбордах креативщики бренда представляют изображения молодых, стильных людей в одежде и аксессуарах бренда, часто в городских условиях или на музыкальных фестивалях.
Взаимодействие AR с наружной рекламой помогает создавать захватывающий и интерактивный опыт для клиентов, а также повышает вовлеченность и лояльность к бренду. AR становится все более популярным среди молодых людей, которые разбираются в технологиях и всегда ищут новые и захватывающие способы взаимодействия с брендами.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Март 2024 - Новости ТехнологийФевраль 2024 - Новости Технологий
- Что такое «объявление от нейросети» в «Яндекс Директ»? (389)
- Как понять, что контент на YouTube сгенерирован нейросетью? (412)
- Как Apple планирует размещать рекламу в App Store? (575)
Январь 2024 - Новости Технологий
- Краткий обзор возможностей нейросети GigaChat от Сбера (327)
- Как быстро улучшить картинку для «VK Рекламы»? (770)
- Маркетологи рыдают от счатья: LetsExtract Email Sender теперь доступен в России (1884)
- Что продавать на Ozon? (785)
- Самоклеящиеся этикетки для принтера: удобство и практичность (95)
- Репосты и обмен статьями в Telegram с помощью IFTTT (157)
Декабрь 2023 - Новости Технологий
- Как быстро определить целевую аудиторию своего бизнеса? (954)
- Как «СберМаркет» надеется помочь своим рекламодателям? (915)
Ноябрь 2023 - Новости Технологий
- Как оценить эффективность мерча? (1083)
- Как пользователю сервиса «Авито Услуги» сэкономить время и деньги? (1237)
- Как искусственный интеллект может подставить своего клиента? (1352)
- Как маркировать рекламу «ВКонтакте» через смартфон? (1358)
- Как Google будет бороться с «левыми» cookie в Chrome (1211)
- Как работают нейросети сервиса «Яндекс Реклама»? (1221)
- Как при помощи «VK Реклама» продвигать сайты? (1031)
- VDS в Беларуси: руководство от выбора до использования (687)
- Продажа билетов и создание онлайн-касс с платформой Инновационная Мобильность (254)
- Идеи оформления торта на любой случай: как выбрать индивидуальный дизайн (1234)
Октябрь 2023 - Новости Технологий
- Что «Яндекс» подготовил для клиентов сервиса «Яндекс Бизнес»? (918)
- Основные преимущества FSM (Field Service Management) (517)
- Как Mediascope будет считать телеаудиторию? (1060)
- Этапы организационной диагностики (539)
- Что может YandexGPT? (1190)
- Как музыкантам увеличить число своих фанатов? (1239)
- Преимущества каркасных домов: где можно заказать проект и стоительство (1888)
- Компания "Некс-Т" - производство интерактивной продукции (656)
- Как справиться с пиковым ростом в онлайн-продажах? (728)
- Печать на холсте: переносите ваши яркие моменты на холст с легкостью (596)
- Как организовать real-time таргетинг на ТВ? (973)
- Гироскутеры: ремонт и обслуживание для бесперебойного движения (523)
- Особенности отсыпки участков (539)
- Как рассчитать отложенный результат от продвижения в «VK Рекламе»? (948)