Как новые технологии помогают продавать модную одежду?
Апрель 2023

Pull&Bear подключил дополненную реальность (AR) к наружной рекламе. В марте клиентам стало доступно приложение, которое позволяет клиентам сканировать билборды со своих смартфонов и запускать 3D-анимацию с последней коллекцией бренда.
Маркетинговая стратегия Pull&Bear всегда фокусировалась на создании связи со своей аудиторией с помощью релевантного и привлекательного контента. Наружная реклама – одна из основных маркетинговых тактик Pull&Bear. На билбордах креативщики бренда представляют изображения молодых, стильных людей в одежде и аксессуарах бренда, часто в городских условиях или на музыкальных фестивалях.
Взаимодействие AR с наружной рекламой помогает создавать захватывающий и интерактивный опыт для клиентов, а также повышает вовлеченность и лояльность к бренду. AR становится все более популярным среди молодых людей, которые разбираются в технологиях и всегда ищут новые и захватывающие способы взаимодействия с брендами.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"








Сентябрь 2023 - Новости ТехнологийАвгуст 2023 - Новости Технологий
- Что полезного для рекламистов добавил «Яндекс» в Mobile Ads SDK 6? (647)
- Как выдавать фейки 24 часа в сутки? (825)
Июль 2023 - Новости Технологий
- Как можно определить социальную демографию телезрителя? (968)
- Способы печати фотографий (209)
- Как «VK Реклама» планирует облегчить работу маркетологов и рекламистов? (3366)
- Какая стратегия стала доступна в «Трафаретах» Ozon? (1130)
- Какие рекламные инструменты появились в RuStore? (1151)
- Как НастАртВЕБ может увеличить вашу прибыль (364)
- Как в магазинах Японии делают персональные предложения? (1018)
- Сплит-системы: что это такое и как выбрать (675)
Июнь 2023 - Новости ТехнологийМай 2023 - Новости ТехнологийАпрель 2023 - Новости Технологий
- Что может Shoppable Ads от «VK Реклама»? (1159)
- Как бот «Яндекса» будет размещать рекламу клиентов в телеграм-каналах? (3999)
- Как подобрать обучение онлайн (255)