Как проанализировать рекламную кампанию в Telegram-каналах?
Март 2023

27 февраля платформа Nativity открыла доступ к рекламному кабинету для self-service-ведения таргетированных рекламных кампаний на аудиторию верифицированных Telegram-каналов. Теперь бренды и рекламные агентства могут самостоятельно анализировать объем целевой аудитории и производить медиапланирование кампаний, включая прогноз показателей, стоимость просмотра (CPV) и действия для заданных таргетингов.
Функционал рекламного кабинета платформы позволяет рекламодателям производить оценку аудитории и полноценное медиапланирование, а также реализовывать таргетированные performance- и media-кампании на аудиторию более 2000 Telegram-каналов.
Платформа Nativity работает на принципах programmatic-рекламы с оплатой только за просмотры, автоматической маркировкой рекламы и контентно-медийными форматами рекламных объявлений в виде промопостов с прямым переходом на сайт. Для рекламодателей в личном кабинете доступны настройки таргетинга: по интересам и аудиториям (80+ сегментов), геопараметрам и целям рекламной кампании. Платформа поможет определить оптимальные показатели по CPV и заданному таргетингу.
Владимир Балашов, директор по продукту Nativity Tech: «Задача Nativity — предоставить рекламному рынку удобный цифровой инструмент для прозрачной работы с Telegram и дополнительный источник качественного трафика для media- и performance-кампаний. Поэтому доступный рекламный кабинет для self-service-кампаний — это один из этапов открытия „черного ящика“, повышения прозрачности и эффективности рекламных кампаний».
Рекламный кабинет на платформе Nativity доступен рекламодателям для самостоятельного использования после регистрации и прохождения верификации с 27 февраля на сайте.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"









Сентябрь 2025 - Новости ТехнологийАвгуст 2025 - Новости ТехнологийИюль 2025 - Новости Технологий
- Как МТС и «Билайн» увеличат количество рекламы в «Телеграм» для 60% пользователей? (3187)
- Какие новые функции появились в iOS 18? (1748)
- Как скоро фокус-группы рекламных кампаний канут в Лету? (1899)
- Почему издатели выступили против сервиса AI Overviews от Google? (2086)
Июнь 2025 - Новости Технологий
- Как сэкономить на создании карточек товара с одеждой? (1804)
- 1с стоимость программы и последние новости: что нового в платформе (750)
- История столовых приборов: от камня до серебра (1012)
- Чем полезна Mobile Conversion от Samsung для игровых компаний? (1756)
- Самовсасывающие насосы для грязной воды: на что обратить внимание? (518)
- Квартиры в Новосибирске купить по выгодным ценам (723)
- Как в VK разместить аудиорекламу? (2463)
Май 2025 - Новости Технологий
- Обзор CRM для маркетплейсов: как выбрать систему управления продажами? (605)
- Сколько у Nestle цифровых двойников? (1853)
- Сможет ли Meta автоматизировать создание и размещение рекламы? (2441)
Апрель 2025 - Новости Технологий
- Как Adidas получил рекламный ролик Game Changer? (2551)
- Как «Яндекс» планирует увеличить конверсию на странице поиска? (2563)
- Что может нейросеть Veo 3 от Google? (2722)
- Как сообщить в налоговую о сдаче квартиры соседями (715)
- Аппетитное куриное филе в духовке: вкусно, просто и полезно (478)
- Как операторы связи увеличивают лояльность своих абонентов? (2509)