Как проанализировать рекламную кампанию в Telegram-каналах?
Март 2023

27 февраля платформа Nativity открыла доступ к рекламному кабинету для self-service-ведения таргетированных рекламных кампаний на аудиторию верифицированных Telegram-каналов. Теперь бренды и рекламные агентства могут самостоятельно анализировать объем целевой аудитории и производить медиапланирование кампаний, включая прогноз показателей, стоимость просмотра (CPV) и действия для заданных таргетингов.
Функционал рекламного кабинета платформы позволяет рекламодателям производить оценку аудитории и полноценное медиапланирование, а также реализовывать таргетированные performance- и media-кампании на аудиторию более 2000 Telegram-каналов.
Платформа Nativity работает на принципах programmatic-рекламы с оплатой только за просмотры, автоматической маркировкой рекламы и контентно-медийными форматами рекламных объявлений в виде промопостов с прямым переходом на сайт. Для рекламодателей в личном кабинете доступны настройки таргетинга: по интересам и аудиториям (80+ сегментов), геопараметрам и целям рекламной кампании. Платформа поможет определить оптимальные показатели по CPV и заданному таргетингу.
Владимир Балашов, директор по продукту Nativity Tech: «Задача Nativity — предоставить рекламному рынку удобный цифровой инструмент для прозрачной работы с Telegram и дополнительный источник качественного трафика для media- и performance-кампаний. Поэтому доступный рекламный кабинет для self-service-кампаний — это один из этапов открытия „черного ящика“, повышения прозрачности и эффективности рекламных кампаний».
Рекламный кабинет на платформе Nativity доступен рекламодателям для самостоятельного использования после регистрации и прохождения верификации с 27 февраля на сайте.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Октябрь 2025 - Новости ТехнологийСентябрь 2025 - Новости Технологий
- Как с помощью «Яндекс Директ» можно управлять наружной рекламой? (2140)
- Какие есть варианты новостных виджетов для веб-сайтов (134)
Август 2025 - Новости Технологий
- Aurus: символ российского автомобильного превосходства и амбиций (166)
- Состав и применение жидких гвоздей в строительстве (258)
- Как электроника завоевала весь мир (206)
- Как использовать сторителлинг в наружной рекламе? (1601)
- Технологии для автоматизации бизнес-решений и бизнес-процессов (203)
- Банкротство в рассрочку: возможность выбраться из долговой ямы с минимальными сложностями (279)
- Какой рекламоноситель появился в питерском метро? (1613)
- О выборе двигателей для российских Mercedes-Benz Actros (246)
- Первая в России полностью бесплатная платформа для управления бизнесом Мой Радиус (328)
- Как YouTube намерен увеличить просмотры видео на 25%? (2082)
- Крупное радиальное колесо RE315F 4D AC0 (519)
Июль 2025 - Новости Технологий
- Как МТС и «Билайн» увеличат количество рекламы в «Телеграм» для 60% пользователей? (3671)
- Какие новые функции появились в iOS 18? (2199)
- Как скоро фокус-группы рекламных кампаний канут в Лету? (2315)
- Почему издатели выступили против сервиса AI Overviews от Google? (2546)
Июнь 2025 - Новости Технологий
- Как сэкономить на создании карточек товара с одеждой? (2202)
- 1с стоимость программы и последние новости: что нового в платформе (1140)
- История столовых приборов: от камня до серебра (1381)
- Чем полезна Mobile Conversion от Samsung для игровых компаний? (2030)
- Самовсасывающие насосы для грязной воды: на что обратить внимание? (834)
- Квартиры в Новосибирске купить по выгодным ценам (1079)
- Как в VK разместить аудиорекламу? (2724)
Май 2025 - Новости Технологий
- Обзор CRM для маркетплейсов: как выбрать систему управления продажами? (984)
- Сколько у Nestle цифровых двойников? (2140)
- Сможет ли Meta автоматизировать создание и размещение рекламы? (2669)
- Как Adidas получил рекламный ролик Game Changer? (2793)
- Как «Яндекс» планирует увеличить конверсию на странице поиска? (2791)
- Что может нейросеть Veo 3 от Google? (2958)
- Как сообщить в налоговую о сдаче квартиры соседями (1052)
- Аппетитное куриное филе в духовке: вкусно, просто и полезно (739)
- Как операторы связи увеличивают лояльность своих абонентов? (2746)


