Как рассчитать отложенный результат от продвижения в «VK Рекламе»?
Октябрь 2023
«VK Реклама» представила инструмент, который анализирует, какие целевые действия пользователи совершили после просмотра рекламы, даже если они не кликнули по объявлению. Оценка post-view-конверсий определит рекламу, которая привела к целевому действию — заявке, добавлению товара в корзину или к покупке, сообщила пресс-служба сервиса.
Новый инструмент работает на базе пикселя «VK Рекламы» — он в обезличенном виде передает действия, которые аудитория совершает на сайте, в рекламную платформу. Бизнес может учитывать события, совершенные пользователями в течение семи дней после просмотра объявлений.
В будущем интервал для анализа post-view-конверсий увеличится и бизнес сможет выбирать количество дней для оценки отложенного результата от продвижения.
Посмотреть аналитику можно в кабинете «VK Рекламы». Для этого в блоке «События пикселя» статистики необходимо выбрать post-view в качестве типа атрибуции.
Ранее «VK Реклама» представила инструмент на базе ИИ для создания и редактирования рекламных объявлений. Алгоритмы определяют объекты на изображениях и автоматически обрезают или дорисовывают их под разные форматы.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Сентябрь 2024 - Новости ТехнологийАвгуст 2024 - Новости Технологий
Июль 2024 - Новости Технологий
- Какие новые форматы рекламы появились у «Авито» для мобильного приложения? (1068)
- Самые популярные процедуры в области эстетической косметологии (81)
- Что может Brainstorm with Gemini на YouTube? (532)
- Как браузер Safari позволяет не отвлекаться на ненужное? (557)
Июнь 2024 - Новости Технологий
- Как быстро рассказать о товаре целевой аудитории во «ВКонтакте»? (610)
- Как в одном видеобаннере прорекламировать пятнадцать товаров? (587)
- Как рассчитать результат планируемой рекламной кампании? (563)
- Матрасы 140х190: идеальный выбор для комфортного сна (212)
- Как разместить наружную рекламу через Wildberries? (589)
- Что такое мультиобъявления на «Авито»? (508)
- Как определить в рекламе на «Яндекс» картинки, сгенерированные нейросетью? (714)
Май 2024 - Новости Технологий
- Станет ли сервис «Платформа» заменой YouTube? (676)
- Как в Telegram показать рекламу целевой аудитории? (865)
- Эффективность работы промышленного предприятия (596)
- Авиаперевозка грузов: основные преимущества и услуги (743)
Апрель 2024 - Новости Технологий
- Что даст искусственный интеллект рекламодателям Google? (912)
- Арматурная сетка для фундамента: особенности, преимущества (407)
- Почему журналисты боятся iOS 18? (960)
- Какие изменения внесли в кабинет для рекламных агентств в «Авито»? (1152)
- Что может нейросеть в «Авито»? (1365)
- Что изменилось в меню «Пуск» Microsoft? (1090)
- Какая онлайн касса лучше для интернет магазина (641)
- Какие новые инструменты появились в Premier Pro у Adobe? (1003)
- Станки сверлильно-пазовальные - сфера использования в мебельном цехе (625)
- Автоматизация продаж с 1С (436)
- Контрольные электрокабели: назначение, типы и особенности (487)
- Что может седьмая версия Yandex Mobile Ads SDK? (1031)