Как ваша реклама влияет на продажи?
Декабрь 2024

Ретейлер «Магнит» добавил новый функционал на собственную платформу по управлению цифровым маркетингом «Магнит.DMP». Благодаря этому пользователи смогут измерить влияние рекламы на продажи (Sales lift) по любым кампаниям, говорится в пресс-релизе компании. Раньше это было доступно только когда использовались таргетинги на основе данных программы «Магнит Плюс».
Пользователи платформы могут загружать информацию — логи — по любым кампаниям в интернете (включая VK, МТС, «билайн» и другие). Сервис может самостоятельно подобрать контрольную группу и выровнять ее, чтобы получить схожую с покупательским поведением в «Магните» картину. В отчете доступна различная сегментация данных: по социально-демографическому признаку клиентов, географии, семейному положению, наличию детей, форматам магазинов.
«За 2024 г. 97% рекламных кампаний в “Магнит.DMP” было запущено с применением sales lift-исследований, мы видим, что для рынка данный тип исследований становится обязательным “гигиеническим” требованием», — рассказала руководитель направления Data&Insight «Магнита» Анастасия Кирилова.
Новое решение позволит брендам оценить как влияние собственных кампаний на продажи, так и влияние рекламы конкурентов. Тестирование площадки началось совместно с OMD OM Group. В «Магните» считают, что это позволит более эффективно подходить к выбору площадок и инструментов при планировании маркетинговых активностей на 2025 г.
«Платформа работает с логами и хешированными номерами телефонов пользователей независимо от настроек таргетирования. В нескольких кампаниях OMD OM Group протестировала механизмы сбора данных с ключевыми игроками рынка и оценила влияние всех цифровых каналов на продажи в оффлайн. Оптимизация на основе полученных показателей привела к положительной динамике таких метрик как ROI и ARPU, подтверждая эффективность нового подхода к аналитике от “Магнита”», — сказала директор по работе с клиентами в цифровых медиа OMD AMS Елизавета Калинина.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Март 2025 - Новости ТехнологийФевраль 2025 - Новости ТехнологийЯнварь 2025 - Новости Технологий
- Как выбрать дизельный генератор 300 кВт в Санкт-Петербурге? Ошибки, которых стоит избегать (214)
- Профессиональная переподготовка: зачем она нужна и какие преимущества дает (213)
Декабрь 2024 - Новости Технологий
- Как нейросеть DeepSeek стала самой популярной в App Store? (507)
- Как современные технологии подвели бренд Walgreens? (467)
- Какие рекламные инструменты появились в приложении Авито? (455)
- Как Apple судится с российским изобретателем (253)
- Преимущества профессиональной переподготовки по программированию (1516)
- Жмите чтобы узнать, как проходит согласование новых окон в нежилом помещении МКД, куда обращаться за разрешением изменение фасадов (1388)
Ноябрь 2024 - Новости Технологий
- Какой исходный код у продуктов VK? (659)
- Как сгенерировать изображение для рекламного объявления в «VK Рекламе»? (1436)
- Как провести поверку счетчиков воды в Санкт-Петербурге? (331)
- Как ваша реклама влияет на продажи? (581)
- Что может новый онлайн-редактор от «Яндекса»? (533)
- Что «Авито Реклама» предложила своим премиальным пользователям? (2277)
- Асбестовая труба: характеристики и преимущества (237)
Октябрь 2024 - Новости Технологий
- Какую рекламу для Coca-Cola создал искусственный интеллект? (588)
- Что изменится в управлении файлами cookie в Google Chrome? (556)
- Что такое цементно-песчаная стяжка пола, для чего она применяется (456)
- Сколько будет платить Microsoft за контент в Copilot Daily? (465)
- Как YouTube начал маркировать оригинальный контент? (628)
- Займы с проверкой Госуслуг: удобство и минимальный шанс отказа (435)
- Какие есть перспективные направления рекламы? (713)
- В России представили ОС Astra Linux следующего поколения (488)