Как защититься от черного пиара?
Апрель 2022

Weborama разработала два дополнительных алгоритма для Brand Safety, которые позволят защитить бренды от упоминания в негативном контенте при размещении рекламы. Новые таксономии доступны клиентам Weborama, как рекламодателям, так и площадкам для усиления собственных медиапродуктов.
В рамках рекламных размещений Weborama по умолчанию используется 11 базовых Brand Safety таксономий, которые определены международными стандартами IAB (Interactive Advertising Bureau): контент «для взрослых», пропаганда употребления алкоголя и запрещенных веществ и другие. В дополнение к ним аналитики компании сформировали две кастомные таксономии, связанные с наиболее чувствительными в СМИ тематиками, неблагоприятными для размещения рекламы.
Данное решение реализовано с помощью инструмента семантического анализа Weborama GoldenFish, который анализирует контент веб-страниц, фиксирует наличие негативного контента и относит страницы к соответствующим non-brand safety сегментам.
Такой подход в работе с exclusion-листами необходим как рекламодателям, которым важна репутационная безопасность, так и площадкам, в особенности специализирующимся на новостном контенте.
Карина Мирошниченко, руководитель отдела по развитию дата-проектов Weborama: «Мы наблюдаем рост заинтересованности рынка к использованию технологий Brand Safety среди всех категорий игроков диджитал-индустрии. Решения Weborama дают возможность оперативно дополнить Brand Safety категории новыми кастомными сегментами или подготовить их под запрос конкретного клиента, что гарантирует показ рекламного объявления в максимально безопасном для бренда окружении».
Данияр Булатов, директор по развитию рекламных продуктов РБК: «Данное Brand Safety решение своевременное и эффективное для нас как для новостного СМИ. Одно из наиболее важных преимуществ инструмента – актуальность сегментов. Weborama с помощью семантического анализа обновляет их в режиме реального времени, плюс проводится фактчекинг раз в неделю. Тестовая кампания показала неплохие результаты, поэтому мы решили масштабировать использование технологии для всех наших клиентов.»
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"








Октябрь 2025 - Новости ТехнологийСентябрь 2025 - Новости ТехнологийАвгуст 2025 - Новости Технологий
- Как электроника завоевала весь мир (33)
- Как использовать сторителлинг в наружной рекламе? (1456)
- Технологии для автоматизации бизнес-решений и бизнес-процессов (55)
- Банкротство в рассрочку: возможность выбраться из долговой ямы с минимальными сложностями (33)
- Какой рекламоноситель появился в питерском метро? (1476)
- О выборе двигателей для российских Mercedes-Benz Actros (98)
- Первая в России полностью бесплатная платформа для управления бизнесом Мой Радиус (183)
- Как YouTube намерен увеличить просмотры видео на 25%? (1950)
- Крупное радиальное колесо RE315F 4D AC0 (383)
Июль 2025 - Новости Технологий
- Как МТС и «Билайн» увеличат количество рекламы в «Телеграм» для 60% пользователей? (3528)
- Какие новые функции появились в iOS 18? (2062)
- Как скоро фокус-группы рекламных кампаний канут в Лету? (2195)
- Почему издатели выступили против сервиса AI Overviews от Google? (2415)
Июнь 2025 - Новости Технологий
- Как сэкономить на создании карточек товара с одеждой? (2104)
- 1с стоимость программы и последние новости: что нового в платформе (1029)
- История столовых приборов: от камня до серебра (1308)
- Чем полезна Mobile Conversion от Samsung для игровых компаний? (1987)
- Самовсасывающие насосы для грязной воды: на что обратить внимание? (791)
- Квартиры в Новосибирске купить по выгодным ценам (1025)
- Как в VK разместить аудиорекламу? (2701)
Май 2025 - Новости Технологий
- Обзор CRM для маркетплейсов: как выбрать систему управления продажами? (897)
- Сколько у Nestle цифровых двойников? (2103)
- Сможет ли Meta автоматизировать создание и размещение рекламы? (2643)
- Как Adidas получил рекламный ролик Game Changer? (2766)
- Как «Яндекс» планирует увеличить конверсию на странице поиска? (2767)
- Что может нейросеть Veo 3 от Google? (2925)
- Как сообщить в налоговую о сдаче квартиры соседями (995)
- Аппетитное куриное филе в духовке: вкусно, просто и полезно (695)
- Как операторы связи увеличивают лояльность своих абонентов? (2720)