Как защититься от черного пиара?
Апрель 2022

Weborama разработала два дополнительных алгоритма для Brand Safety, которые позволят защитить бренды от упоминания в негативном контенте при размещении рекламы. Новые таксономии доступны клиентам Weborama, как рекламодателям, так и площадкам для усиления собственных медиапродуктов.
В рамках рекламных размещений Weborama по умолчанию используется 11 базовых Brand Safety таксономий, которые определены международными стандартами IAB (Interactive Advertising Bureau): контент «для взрослых», пропаганда употребления алкоголя и запрещенных веществ и другие. В дополнение к ним аналитики компании сформировали две кастомные таксономии, связанные с наиболее чувствительными в СМИ тематиками, неблагоприятными для размещения рекламы.
Данное решение реализовано с помощью инструмента семантического анализа Weborama GoldenFish, который анализирует контент веб-страниц, фиксирует наличие негативного контента и относит страницы к соответствующим non-brand safety сегментам.
Такой подход в работе с exclusion-листами необходим как рекламодателям, которым важна репутационная безопасность, так и площадкам, в особенности специализирующимся на новостном контенте.
Карина Мирошниченко, руководитель отдела по развитию дата-проектов Weborama: «Мы наблюдаем рост заинтересованности рынка к использованию технологий Brand Safety среди всех категорий игроков диджитал-индустрии. Решения Weborama дают возможность оперативно дополнить Brand Safety категории новыми кастомными сегментами или подготовить их под запрос конкретного клиента, что гарантирует показ рекламного объявления в максимально безопасном для бренда окружении».
Данияр Булатов, директор по развитию рекламных продуктов РБК: «Данное Brand Safety решение своевременное и эффективное для нас как для новостного СМИ. Одно из наиболее важных преимуществ инструмента – актуальность сегментов. Weborama с помощью семантического анализа обновляет их в режиме реального времени, плюс проводится фактчекинг раз в неделю. Тестовая кампания показала неплохие результаты, поэтому мы решили масштабировать использование технологии для всех наших клиентов.»
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"



Май 2025 - Новости ТехнологийАпрель 2025 - Новости Технологий
- Как Adidas получил рекламный ролик Game Changer? (332)
- Как «Яндекс» планирует увеличить конверсию на странице поиска? (475)
- Что может нейросеть Veo 3 от Google? (1366)
- Как сообщить в налоговую о сдаче квартиры соседями (178)
- Аппетитное куриное филе в духовке: вкусно, просто и полезно (59)
- Как операторы связи увеличивают лояльность своих абонентов? (2092)
Март 2025 - Новости ТехнологийФевраль 2025 - Новости Технологий
- Как на Первом канале научились показывать рекламу? (2616)
- Фрезерные станки: универсальность и точность в обработке разного рода материалов (110)
- Все, что нужно знать про клининг для юридических лиц (431)
Январь 2025 - Новости Технологий
- Как выбрать дизельный генератор 300 кВт в Санкт-Петербурге? Ошибки, которых стоит избегать (320)
- Профессиональная переподготовка: зачем она нужна и какие преимущества дает (321)
Декабрь 2024 - Новости Технологий
- Как нейросеть DeepSeek стала самой популярной в App Store? (594)
- Как современные технологии подвели бренд Walgreens? (573)
- Какие рекламные инструменты появились в приложении Авито? (558)
- Как Apple судится с российским изобретателем (390)
- Преимущества профессиональной переподготовки по программированию (2541)
- Жмите чтобы узнать, как проходит согласование новых окон в нежилом помещении МКД, куда обращаться за разрешением изменение фасадов (1670)
- Какой исходный код у продуктов VK? (775)
- Как сгенерировать изображение для рекламного объявления в «VK Рекламе»? (1537)
- Как провести поверку счетчиков воды в Санкт-Петербурге? (491)
- Как ваша реклама влияет на продажи? (682)
- Что может новый онлайн-редактор от «Яндекса»? (632)
- Что «Авито Реклама» предложила своим премиальным пользователям? (2347)
- Асбестовая труба: характеристики и преимущества (363)