Новости Технологий
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

«Кухня на районе» заплатила Russ Outdoor за конкретных клиентов

Февраль 2021

Новости Технологий - «Кухня на районе» заплатила Russ Outdoor за конкретных клиентов

Компания Russ Outdoor совместно с «Кухней на районе» протестировала продажу наружной рекламы по СРА-модели. Она позволяет рекламодателю платить за факт целевого действия. Кампания проходила в двух московских районах в декабре 2020 года.

В декабре прошлого года Russ Outdoor реализовал кампанию по применению СРА в наружной рекламе в двух московских районах. Для эксперимента выбрали размещение на остановках. Этот сити-формат предполагает face-to-face-коммуникацию на время ожидания общественного транспорта, от двух до десяти минут. По условиям контракта, рекламодатель оплачивал только фактические действия потребителей, которые с помощью QR-кода и промокода устанавливали приложение и делали там первый заказ.

Дмитрий Константинов, Head of local marketing «Кухни на районе»: «Поиск новых механик привлечения клиентов — одно из приоритетных направлений в “Кухне на районе”, поэтому мы сразу согласились на тест. Спасибо компании Russ Outdoor, что позвали поучаствовать в эксперименте».

Модель CPA используется только в интернет-рекламе, когда оплачиваются определенные действия пользователей на сайте рекламодателя. Он платит не за клики и показы, эффективность которых сложно измерить, а за конкретных потребителей, подтвердивших интерес к продукту целевыми действиями. Ранее такая модель практически не применялась в OOH.

Борис Пешняк, коммерческий директор ГК Russ Outdoor: «Мы протестировали и первыми доказали, что CPA-модель возможна в наружке, что делает ее конкурентным и измеримым медиа. Также мы получили данные по конверсиям данного формата конструкций — 0,02%. Данные показатели приближены к медийной рекламе в интернете, и мы продолжим тестировать эту модель продаж с другими рекламодателями. Мы полагаем, что не все форматы наружной рекламы можно будет использовать по модели СРА, но мы получили опыт относительно того, каким должен быть креатив, чтобы реклама работала».

В ближайшее время стартуют пилотные размещения рекламодателей из финансового сектора.

497
Читайте в рубрике "Новости Технологий"
Апрель 2021 - Новости ТехнологийМарт 2021 - Новости ТехнологийФевраль 2021 - Новости ТехнологийЯнварь 2021 - Новости ТехнологийДекабрь 2020 - Новости ТехнологийНоябрь 2020 - Новости Технологий
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
Реклама на сайте:
0.33