Облачная онлайн касса для аптечного пункта: что это и как работает
Март 2022

Рост популярности бесконтактных платежей и торговли через интернет-магазины, привели к появлению нового сервиса – онлайн кассе. Самые современные ее версии работают в облаке, позволяя обходится без приобретения физического аппарата.
Облачная онлайн касса для аптеки обладает следующими существенными преимуществами перед стандартным вариантом:
- возможность приема платежей в месте доставки товара или оказания услуг (идеальное решение для курьеров и служб доставки, торговых точек с мобильными сотрудниками, страховых агентов);
- простота обслуживания;
- минимум затрат.
Принцип работы кассы прост:
- оплата товара в торговой точке через терминал или через систему платежей в онлайн магазине;
- передача данных в облако;
- формирование чека и отправка его в ОФД (Оператор фискальных данных);
- отправка чека в налоговую службу и клиенту (на адрес электронной почты).
Чтобы воспользоваться удобным сервисом, достаточно взять в аренду у финансовой организации настроенный фискальный аппарат и мобильное приложение для сотрудника.
Банк самостоятельно запустит работу облачной онлайн кассы. После регистрации и одобрения заявки, создается личный кабинет в системе, банк сам зарегистрирует новую онлайн кассу в ОФД и ФНС (Федеральная налоговая служба), выпустит ЭЦП (Электронная цифровая подпись). После этого сотрудники торговой точки смогут скачать приложение и начать работу в системе.
Выбор банка для обслуживания онлайн-кассы в облаке без физического аппарата
Выбирая банк для регистрации и обслуживания облачной онлайн кассы для аптечного пункта, обратите внимание на дополнительные услуги. Вам могут быть полезны включенные в общую стоимость банковский эквайринг (организация приема безналичных платежей от клиентов), доставка и настройка фискальных аппаратов, подключение и настройка терминалов, обучение сотрудников и ремонт вышедшей из строя техники для приема формирования чеков и отправки данных.
Чтобы сэкономить, поищите предложения с бесплатным пробным периодом использования услуги. Он может составлять от одного до нескольких месяцев.
Использование облачной онлайн кассы требует наличия расчетного счета в конкретном банке. Поэтому следует изучить условия его открытия и обслуживания. Приоритет здесь за банками, позволяющими заводить расчетный счет бесплатно, с минимальной или без годовой комиссии в рамках льготных программ.
Акционерное Общество "Тинькофф Банк"
ОГРН 1027739642281
23060, город Москва, 1-Й Волоколамский проезд, 10-1.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"








Август 2025 - Новости ТехнологийИюль 2025 - Новости Технологий
- Какие новые функции появились в iOS 18? (858)
- Как скоро фокус-группы рекламных кампаний канут в Лету? (1098)
- Почему издатели выступили против сервиса AI Overviews от Google? (1402)
Июнь 2025 - Новости Технологий
- Как сэкономить на создании карточек товара с одеждой? (1575)
- 1с стоимость программы и последние новости: что нового в платформе (505)
- История столовых приборов: от камня до серебра (750)
- Чем полезна Mobile Conversion от Samsung для игровых компаний? (1521)
- Самовсасывающие насосы для грязной воды: на что обратить внимание? (294)
- Квартиры в Новосибирске купить по выгодным ценам (449)
- Как в VK разместить аудиорекламу? (2250)
Май 2025 - Новости Технологий
- Обзор CRM для маркетплейсов: как выбрать систему управления продажами? (341)
- Сколько у Nestle цифровых двойников? (1644)
- Сможет ли Meta автоматизировать создание и размещение рекламы? (2229)
Апрель 2025 - Новости ТехнологийМарт 2025 - Новости Технологий
- Как Adidas получил рекламный ролик Game Changer? (2329)
- Как «Яндекс» планирует увеличить конверсию на странице поиска? (2357)
- Что может нейросеть Veo 3 от Google? (2522)
- Как сообщить в налоговую о сдаче квартиры соседями (440)
- Аппетитное куриное филе в духовке: вкусно, просто и полезно (263)
- Как операторы связи увеличивают лояльность своих абонентов? (2298)