Облачная онлайн касса для аптечного пункта: что это и как работает
Март 2022

Рост популярности бесконтактных платежей и торговли через интернет-магазины, привели к появлению нового сервиса – онлайн кассе. Самые современные ее версии работают в облаке, позволяя обходится без приобретения физического аппарата.
Облачная онлайн касса для аптеки обладает следующими существенными преимуществами перед стандартным вариантом:
- возможность приема платежей в месте доставки товара или оказания услуг (идеальное решение для курьеров и служб доставки, торговых точек с мобильными сотрудниками, страховых агентов);
- простота обслуживания;
- минимум затрат.
Принцип работы кассы прост:
- оплата товара в торговой точке через терминал или через систему платежей в онлайн магазине;
- передача данных в облако;
- формирование чека и отправка его в ОФД (Оператор фискальных данных);
- отправка чека в налоговую службу и клиенту (на адрес электронной почты).
Чтобы воспользоваться удобным сервисом, достаточно взять в аренду у финансовой организации настроенный фискальный аппарат и мобильное приложение для сотрудника.
Банк самостоятельно запустит работу облачной онлайн кассы. После регистрации и одобрения заявки, создается личный кабинет в системе, банк сам зарегистрирует новую онлайн кассу в ОФД и ФНС (Федеральная налоговая служба), выпустит ЭЦП (Электронная цифровая подпись). После этого сотрудники торговой точки смогут скачать приложение и начать работу в системе.
Выбор банка для обслуживания онлайн-кассы в облаке без физического аппарата
Выбирая банк для регистрации и обслуживания облачной онлайн кассы для аптечного пункта, обратите внимание на дополнительные услуги. Вам могут быть полезны включенные в общую стоимость банковский эквайринг (организация приема безналичных платежей от клиентов), доставка и настройка фискальных аппаратов, подключение и настройка терминалов, обучение сотрудников и ремонт вышедшей из строя техники для приема формирования чеков и отправки данных.
Чтобы сэкономить, поищите предложения с бесплатным пробным периодом использования услуги. Он может составлять от одного до нескольких месяцев.
Использование облачной онлайн кассы требует наличия расчетного счета в конкретном банке. Поэтому следует изучить условия его открытия и обслуживания. Приоритет здесь за банками, позволяющими заводить расчетный счет бесплатно, с минимальной или без годовой комиссии в рамках льготных программ.
Акционерное Общество "Тинькофф Банк"
ОГРН 1027739642281
23060, город Москва, 1-Й Волоколамский проезд, 10-1.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"








Сентябрь 2023 - Новости ТехнологийАвгуст 2023 - Новости Технологий
- Что полезного для рекламистов добавил «Яндекс» в Mobile Ads SDK 6? (584)
- Как выдавать фейки 24 часа в сутки? (817)
Июль 2023 - Новости Технологий
- Как можно определить социальную демографию телезрителя? (957)
- Способы печати фотографий (201)
- Как «VK Реклама» планирует облегчить работу маркетологов и рекламистов? (3359)
- Какая стратегия стала доступна в «Трафаретах» Ozon? (1122)
- Какие рекламные инструменты появились в RuStore? (1144)
- Как НастАртВЕБ может увеличить вашу прибыль (356)
- Как в магазинах Японии делают персональные предложения? (1011)
- Сплит-системы: что это такое и как выбрать (670)
Июнь 2023 - Новости ТехнологийМай 2023 - Новости ТехнологийАпрель 2023 - Новости Технологий
- Что может Shoppable Ads от «VK Реклама»? (1151)
- Как бот «Яндекса» будет размещать рекламу клиентов в телеграм-каналах? (3995)
- Как подобрать обучение онлайн (248)